A20C Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 вести с полей: собрал мотор, слепил проводку. ВПН, Олегович, Бес и 2 других 5 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Молоток? and8rei 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Высший пилотаж ! and8rei 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Механически всё встало, за исключением правой опоры. Оригинальная подушка от берлинго слишком высока, мотор стоит с перекосом, передачи втыкаются с заеданием, шрусы напрягаются. Пилить-варить опору не хотелось, пришлось судорожно искать нужную, подходящую по высоте. Подобрал от BMW 525i E34 с мотором М20. Встало хорошо. ВПН, Бес, and8rei и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Оно поехало, да ещё как! Со 2й передачи трогается как раньше с 1й! Мотор стал "резиновый", тянет с любых оборотов, ну это заслуга фазовращателя конечно и более совершенной системы теперь уже фазированного впрыска. Звук у двигателя совсем другой, нет привычного фырчания, этот прям поёт басом бензинового огня свою дьявольскую рапсодию... Кондиционер работает, вентилятор работает как нужно, датчик давления Гур тоже видит. Я об этом пишу потому что схемы на этот автомобиль с таким мотором нет, пришлось собирать по-кусочкам из пежо 206, 207, ситроен с3 и берлинго как мозайку, как головоломку. Поэтому там пока ещё видно лишние провода. Для сочувствующих - вид снизу. Есть конечно и один серьёзный момент с не работающим спидометром, об этом позже и возможно в отдельной теме. По GPS едет 155 км/ч Катализатор на месте, мотор не воняет, euro4 однако, ГретаТунберг одобряет. P. S. Левый наружний шрус захрустел, не выдержал возросший момент. defekt, Бес, ВПН и 2 других 5 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Высший класс! and8rei 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 ЗдОрово! Как показал себя переделанный двигатель? Какой расход и т.п.? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 В 08.02.2021 в 22:05, AlexBor сказал: Как показал себя переделанный двигатель? Какой расход и т.п.? Средний расход 10 литров по бортовому компьютеру, раньше был 12,6 л/100км. Мощность мотора выше, машина разгоняется быстрее и максималка тоже возросла, см фото. and8rei, Олегович, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) @A20C Ты лучший!!!! И что, правда 170 шпарит??? Изменено 17 февраля, 2021 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 @and8rei ну на спидометре ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 @Бес ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 На самом деле 59 не знаю, а В9 бежит свои 184, или сколько там ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 @Бес Ну В9 то помощней! Я на своём восьмиклапанном на 75 лошадей 145 по М11 выжимал на газу. Больше уже никак не едет. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Ну так-то да, но все равно - такой кубик и 180+ ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 @Бес Согласен! Молодец конечно что так движок переделал! Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 18 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Справедливости ради скорость нужно мерить не "на глаз" спидометром, а racelogic-ом, да только вот зима у нас ещё до середины апреля будет, а на зимней резине так гонять очень большой риск. Фото сделано в августе или сентябре в погожий солнечный день, когда на улице +18. Хочется ещё и разгон до 100 померить, дюже интересно. Wizman, Бес и and8rei 3 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 @A20C Ждём тепла и новых замеров! Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 После морозов, а у нас в Екб было -35, засопливила прокладка передней клапанной крышки. Пришлось поменять. Что характерно, дубликат либо самое дно, либо норм, но по цене оригинала. Пришлось взять то, что было в наличии, остальное либо ждать, либо качество сомнительное. Мотор не самый ходовой ибо. А свечи? Тож решил поменять, так как при сборке вкрутил первые попавшиеся из подходящих Brisk, а к этой фирме я всегда относился с некоторым подозрением. Ну оригинал - это понятно, это хорошо, но не дёшево. При покупке донорского мотора там стояли NGK LZKAR7A, но проверить их в деле не удалось - одна свеча была дефектная. При поиске по фразе "ET3 свечи" нашлись в каталогах TORCH LD7RTCU11 - абсолютный китай, но качественный на вид. А главное - цена! 78 р за свечу! Не кроилова для, а эксперимента ради. Вкрутил со всеми необходимыми условиями - динамометрический ключ (момент 23Нм) и 6-гранная свечная головка на "14". Никаких изменений не почувствовал, значит работают. Продолжаю вести наблюдение. ВПН и and8rei 2 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 10 минут назад, A20C сказал: нашлись в каталогах TORCH LD7RTCU11 - абсолютный китай, но качественный на вид. А главное - цена! 78 р за свечу! Не кроилова для, а эксперимента ради. Хорошие свечи у этой фирмы. Я когда свой мотор убивал, то они меня здорово выручили. Правда я покупал по 211 рублей за штуку. Продержались 13тыс. при диком заливе маслом. Расход был 5 литров отработки на 1 тыс.км. Я тоже менял 8 клапанный, правда TU5JP на 16 клапанный TU5JP4. Тот ещё был ребус, но получилось полностью сохранить систему управления. Сейчас вот явно бензина не хватает. На разгоне тяги не хватает, но правда и средний расход сейчас 6.3 92го. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 @mister z 6.3 девяносто второго средний это очень недурно! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 @and8rei Но и на обгон резво не выйти. В спокойном разгоне до 150 без надрыва. Больше не пробовал. and8rei 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 @mister z Да больше и не надо! И с такой скоростью только по платке если или в калмыцких степях. Там просторно и гайцы редкость. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 12 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Про круиз-контроль. Раньше в машине стоял valeo j34p-aae и круиз работал. Датчики на педалях, рычажок и правильная комбинашка с окошком - всё никуда не делось. А вот в новом блоке управления двигателем iaw.6LP фунуция круиза неактивна в лексии/пежопланет. Пробовал и как 206, с5 дорест, с3 дорест, 307 дорест - нифига. Прошить пробовал конечно, но в блоке уже последняя прошивка 9656304580. и обновлять не на что. Я стал скупать блоки и пробовать активировать круиз. С 4й попытки я нашёл блок от Peugeot 307 дорест с блоком iaw 6lp2.01, дак вот в этом блок круиз кодируется, всё вроде бы хорошо. Сделал wirgin, привязал к машине, заводится и телекодируется всё что нужно, однако висит ошибка P1613 "ошибка телекодирования" и мотор не набирает выше 3000 об/мин. Так же висит P0571 "дублирующий сигнал контактора педали тормоза". Неужто схема подключения отличается от citroen c3? Может я в дампе чего лишнего снёс? Упоминание про P1613 на MM6LP после обнуления блока гуглится неоднократно, но что-то решение никто не говорит. Для того, чтобы разобраться мне понадобилось 4 блока iaw6lp2.0x от 206, 307 и С4. Поддержка круиза есть только в одном блоке, в остальных в соответствующих местах вместо калибровок - FF. Калибровки начинаются со строки 7000 и до конца прошивки. 9655334680 - вот верный номер блока. Дело было в неверном затирании области ИММО в прошивке. Поправил ручками и всё заработало! and8rei и Бес 2 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Про езду с прицепом. Поставил фаркоп и поехал первый раз с прицепом сразу на 800км (туда-обратно). В прицеп 360 кг мотоциклов, в берлинго полный багажник туристского шмурдяка и мотоэкипировка, в салоне 2 пассажира. За бортовом июль, +30, поэтому всю дорогу ехали с кондиционером и на круизе 109км/ч. Расход в таком режиме составил 8.61 л/100км по бортовому компьютеру, вполне. Конечно якорь сзади даёт о себе знать, обгон уже нужно заблаговременно рассчитывать. Не знаю, как бы справился предыдущий двигатель (tu3jp), наверное было бы совсем печально, а ЕТ3 везёт хорошо, годно, даже штраф словил. Тормоза от пежо 308 тоже оценил, ведь сзади подталкивает прицеп весом в пол-тонны. Короче можно и на более дальние расстояния ездить, на трассе прицеп особо не мешает, главное груз хорошенько закрепить. Олегович, and8rei, ВПН и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 В 05.09.2021 в 20:58, A20C сказал: на трассе прицеп особо не мешает, главное груз хорошенько закрепить. И что бы в ходовой прицепа люфтов не было и балка была не гнутая (сход/развал колёс прицепа), иначе прицеп на скорости мотать начнет. Кста, эта одна из причин действующих ограничений при езде с прицепом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти