Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

переделка мотора TU3JP в ET3 (16клапанов). Переделка KFW в KFU


Рекомендуемые сообщения

@V2oD2o не проще ли будет на запущенном двигателе двухлучевым осциллографом замерить положение рв относительно кв, играясь с клапаном? не понял, как это на видео и фото заснять) если известно, на сколько градусов работает фазик (еще не проверял, говорят 30 градусов полный ход), то всё вычисляется. Вот ещё интересный пост  https://www.drive2.ru/l/513260000378881084/?m=618893930750020945&page=0#a618893930750020945

 

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, mmotve сказал:

@V2oD2o не проще ли будет на запущенном двигателе двухлучевым осциллографом замерить положение рв относительно кв, играясь с клапаном? не понял, как это на видео и фото заснять) если известно, на сколько градусов работает фазик (еще не проверял, говорят 30 градусов полный ход), то всё вычисляется. Вот ещё интересный пост  https://www.drive2.ru/l/513260000378881084/?m=618893930750020945&page=0#a618893930750020945

 

 

 

Мне нужно посмотреть на механическую часть, все остальные данные есть

Ссылка на комментарий

@V2oD2o то есть мне фазовращатель вскрывать? я пока не вижу в этом смысла, все и так должно вычисляться. Да и фотки разобранных фазиков на том же драйве встречал

Ссылка на комментарий
40 минут назад, mmotve сказал:

@V2oD2o то есть мне фазовращатель вскрывать? я пока не вижу в этом смысла, все и так должно вычисляться. Да и фотки разобранных фазиков на том же драйве встречал

 

Ну, раз фазорегулятор "вскрыть" это сложно, то ладно, спасибо :)

Ссылка на комментарий

не вижу смысла повторять то, что до меня уже делали кучу раз)) 

https://peugeot-club.by/blogs/entry/2679-peugeot-206-cc-rc-razbiraem-fazoregulyator-vvt/

https://youtu. be/ZSsgki2indc

 

двигатель другой, но тоже есть что-то интересное:

https://citroen-sto.ru/funktsii-i-datchiki-magneti-marelli-6lbp

Ссылка на комментарий
1 час назад, mmotve сказал:

не вижу смысла повторять то, что до меня уже делали кучу раз)) 

https://peugeot-club.by/blogs/entry/2679-peugeot-206-cc-rc-razbiraem-fazoregulyator-vvt/

https://youtu. be/ZSsgki2indc

 

двигатель другой, но тоже есть что-то интересное:

https://citroen-sto.ru/funktsii-i-datchiki-magneti-marelli-6lbp

 

Все это уже известно и управление реализовано, мне просто физически хотелось посмотреть на механизм, если это сложно и не возможно, то и ладно - буду менять компенсаторы сам сниму видео, там делов на две минуты

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пришла пора менять свечи зажигания, старые прошли около 40000км.

Поставил опять Torch LD7RTCU-11, так как предыдущие показали себя только с хорошей стороны. Это серьёзный производитель, идёт в оригинале на многие китайские машины. Берлинго эксплуатирую круглый год, проблем с зимним запуском никаких. Цена более чем приятная, надо брать.

IMG_20221022_191700.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проехал после сборки примерно 65000км, стал уходить антифриз. Сьал искать утечку - потекла помпа, орига кстати, полез менять и обнаружил сильные отпотевания масла вот в этой области:

eenZ30jxNjn-TpFp2yf54HUW3nc-1920.thumb.jpg.539adfc83c568498a95be917738662fb.jpg

 

Даже было интересно взглянуть внутрь и посмотреть состояние цилиндров. Не могу сказать что состояние стенок цилиндров (гильз, если быть точнее) было прям как с завода, но особого видимого износа нет, хон ещё присутствует, поршни не болтаются. 

OvMbs3GMkWq4SWkKvkJ2S7ZTfAw-1920.thumb.jpg.fdc3ab652034449ebf495142e17e5e86.jpg

Справедливости ради нужно заметить что мотор собирал из tu3 в et3 и гильзы/поршни были не новые. Сколько пробежал мотор-донор мне неизвестно, но судя по лаковым отложениям и грязи, а так же и по общему виду, думаю что не меньше 100 тысяч километров. Плюс мои 65, итого около 165 тысяч. На сегодняшний день расхода масла нет, в моторе чисто. Масло используется всякое, и ашановский "Каждый день" и бердянксий Агринол, меняю каждые 7-8 тысяч километров + фильтр amdfl129, выходит ультрабюджетно.

 В итоге головку блока снял не зря, в несколькольких каналах были кусочки резины, судя по всему это кусочек прокладки от бачков радиатора. Резинка перекрыла один из канальчиков охлаждения камеры сгорания.

_SW1MLLLEEcNa0o1CM_5VwcICdI-1920.thumb.jpg.09cf4179940886c264b4bf7de29b565f.jpg

Всё это непотребство вытащил, пошурудил проволокой и продул сжатым воздухом.

Ну а далее самое приятное: оттереть от алюминия остатки герметиека, поставить и затянуть гбц.  Тянул по инструкции к прокладке 15нм-25нм-доворот на 200 градусов. Болты новые. 

Попуптно поменял ремень ГРМ, помпу и оба ролика. Ремень Dyco 94996. 

MOW7JEGNRc1RgVPamQDXBuyh9PY-1920.thumb.jpg.f417ccae1d4ed25216ac583b3e0f7d50.jpg

Мотор завёлся сразу и работает как ни в чем не бывало. Через 5 тысяч поменял масло. Мотор сухой, расхода масла нет, тянет отлично! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...