Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул (вой) при увеличении оборотов, только при включенном кондиционере


Рекомендуемые сообщения

Из салона слышно. Начинаешь увеличивать обороты -- "поёт". Не очень громко.

 

Есть идеи? Насколько срочно надо вмешиваться?

 

 

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

Нагрузка на ремень или подшипники, смотреть износ, либо крыльчатка вентилятора, все может быть.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Алeкс сказал:

подшипники

какие именно?

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

Имел ввиду конечно же ролики навесного.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на сообщение

Бывает, что после замены на новое становится ещё хуже, зависит от качества детали.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на сообщение

Есть еще идея про обгонную муфту генератора. Может, приклинивает ее.

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

нет ее там.  (если со старт стопом)
при включении кондея идет доп гагрузка. надо просто взять стетоскоп и послушать кто гудит.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Б.Е.А. сказал:

нет ее там.  (если со старт стопом)

Именно на этих движках?
А то в C5 у меня есть старт-стоп, и обгонная муфта на мотор-генераторе очень даже присутствует.

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

На 1.6 для этого 2 ролика стоят на малые и большие колебания. 

И сам шкив приварен к валу (т к при запуске стартер генератором мог бы открутится) . Фото как то выкладывал. 

Ссылка на сообщение

Проверьте количество хладагента!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, oleg_klm сказал:

Проверьте количество хладагента!

Ого. Спасибо. Что подозреваете?

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

изначально заправлен R1234uf  - стоимость полной заправки 20 тыс руб примерно. 
если кондей сдох, то можно заправлять спокойно и обычный r134 (что у всех). Но только масло лить в систему на котором отметка и R1234 и  r134 одновременно.  (обычное масло от 134 несовместимо с 1234 - как минералка и синтетика.)
штуцеры для заправки тоже другие (можно с алиэкспресс заказать переходник)

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Докладаю 🙂

1. По хладагенту R1234YF: в Минске я его не нашел вообще 🙂 Поизучал составы хладагентов R134A и R1234YF, пришел к выводу, что заправлять 1234YF за $250 -- глупость несусветная. Лучше найти СТО, которая имеет адаптеры для системы под хладагент, выкачать хладагент 1234YF, масло и закачать хладагент R134A и масло для R134A. Важно: масла для R1234YF и для R134A - разные.

 

2. Мой гул (вой) послушали на СТО, которая специализируется на кондеях, померяли давление -- норм, померяли температуру в решетке салона -- норм. Приговорили подшипник компрессора, поменяли его (как оказалось, не зря, старый уже "приехал"). Добавили немного масла. После замены подшипника гул ушел почти совсем. Если раньше из салона гул (вой) было хорошо слышен, то теперь его (или не его, а просто похожий звук) можно услышать, "только если знаешь, что он есть" 🙂 То есть практически нет больше этого звука.

Покатаюсь -- посмотрим.

 

Хреново, что остаток хладагента никак не определишь. Только выкачивать старый R1234YF и закачивать новый R134A (ну, и масло менять, конечно).

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

Так-с, ребятки. Выше -- был поспешный вывод.

 

В день, когда менялся подшипник, было не очень жарко (+19), и при такой температуре на улице, похоже, компрессор не особо напрягался. Поэтому, похоже, и звука практически не было слышно.

 

Вчера и сегодня на улице жарче (+25...+30 в тени). У компрессора, похоже, добавилось работы, и гул вернулся.

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение
В 02.08.2020 в 22:18, Alexandr_PSA сказал:

Так же гудит. Какой подшипник поменяли? Внутри компрессора или в шкиве?

Меняли подшипник в шкиве.

Скажи, пожалуйста, какой год машины, сколько ты ею владеешь, есть ли у тебя инфа о том, заправлялся ли кондиционер хладагентом когда-либо?

 

Что-то мне кажется, что выше есть верное мнение -- маловато хладагента уже -- поэтому компрессор может напрягаться и выть.

 

 

 

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

Никак не связан вой компрессора с количеством фреона. У меня что до заправки (~200 г в системе), что после заправки (~600г в системе) вой не изменился от слова совсем.

Ссылка на сообщение

2.0bluehdi, тоже самое, когда сильная жара, чуть газульку нажмёшь  и есть этот звук. По началу парился, но забил и езжу, выглядит как особенность компрессора.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...