Ёж! Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Из салона слышно. Начинаешь увеличивать обороты -- "поёт". Не очень громко. Есть идеи? Насколько срочно надо вмешиваться? Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Нагрузка на ремень или подшипники, смотреть износ, либо крыльчатка вентилятора, все может быть. Ссылка на комментарий
Ёж! Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 28 минут назад, Алeкс сказал: подшипники какие именно? Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Имел ввиду конечно же ролики навесного. Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Тоже присутствует звук где то до 1600 оборотов. Ролики и натяжной менял тысяч 5 назад звук не изменился. Звук только с включенным кондиционером Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Бывает, что после замены на новое становится ещё хуже, зависит от качества детали. Ссылка на комментарий
Ёж! Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Есть еще идея про обгонную муфту генератора. Может, приклинивает ее. Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 нет ее там. (если со старт стопом) при включении кондея идет доп гагрузка. надо просто взять стетоскоп и послушать кто гудит. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Ёж! Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 34 минуты назад, Б.Е.А. сказал: нет ее там. (если со старт стопом) Именно на этих движках? А то в C5 у меня есть старт-стоп, и обгонная муфта на мотор-генераторе очень даже присутствует. Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 На 1.6 для этого 2 ролика стоят на малые и большие колебания. И сам шкив приварен к валу (т к при запуске стартер генератором мог бы открутится) . Фото как то выкладывал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Проверьте количество хладагента! В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Ёж! Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 8 часов назад, oleg_klm сказал: Проверьте количество хладагента! Ого. Спасибо. Что подозреваете? Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 В этой машине ещё и хлодогент свой на сколько знаю у официалов нет Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 изначально заправлен R1234uf - стоимость полной заправки 20 тыс руб примерно. если кондей сдох, то можно заправлять спокойно и обычный r134 (что у всех). Но только масло лить в систему на котором отметка и R1234 и r134 одновременно. (обычное масло от 134 несовместимо с 1234 - как минералка и синтетика.) штуцеры для заправки тоже другие (можно с алиэкспресс заказать переходник) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 ...или сразу ехать к кондиционерщикам, у которых есть такие переходники. Ссылка на комментарий
Ёж! Опубликовано 1 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2020 Докладаю ? 1. По хладагенту R1234YF: в Минске я его не нашел вообще ? Поизучал составы хладагентов R134A и R1234YF, пришел к выводу, что заправлять 1234YF за $250 -- глупость несусветная. Лучше найти СТО, которая имеет адаптеры для системы под хладагент, выкачать хладагент 1234YF, масло и закачать хладагент R134A и масло для R134A. Важно: масла для R1234YF и для R134A - разные. 2. Мой гул (вой) послушали на СТО, которая специализируется на кондеях, померяли давление -- норм, померяли температуру в решетке салона -- норм. Приговорили подшипник компрессора, поменяли его (как оказалось, не зря, старый уже "приехал"). Добавили немного масла. После замены подшипника гул ушел почти совсем. Если раньше из салона гул (вой) было хорошо слышен, то теперь его (или не его, а просто похожий звук) можно услышать, "только если знаешь, что он есть" ? То есть практически нет больше этого звука. Покатаюсь -- посмотрим. Хреново, что остаток хладагента никак не определишь. Только выкачивать старый R1234YF и закачивать новый R134A (ну, и масло менять, конечно). Петр Гагарин, Бес и aktm 3 Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
Alexandr_PSA Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Так же гудит. Какой подшипник поменяли? Внутри компрессора или в шкиве? Ссылка на комментарий
Ёж! Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Так-с, ребятки. Выше -- был поспешный вывод. В день, когда менялся подшипник, было не очень жарко (+19), и при такой температуре на улице, похоже, компрессор не особо напрягался. Поэтому, похоже, и звука практически не было слышно. Вчера и сегодня на улице жарче (+25...+30 в тени). У компрессора, похоже, добавилось работы, и гул вернулся. Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
Ёж! Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 В 02.08.2020 в 22:18, Alexandr_PSA сказал: Так же гудит. Какой подшипник поменяли? Внутри компрессора или в шкиве? Меняли подшипник в шкиве. Скажи, пожалуйста, какой год машины, сколько ты ею владеешь, есть ли у тебя инфа о том, заправлялся ли кондиционер хладагентом когда-либо? Что-то мне кажется, что выше есть верное мнение -- маловато хладагента уже -- поэтому компрессор может напрягаться и выть. Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
Daiver Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Никак не связан вой компрессора с количеством фреона. У меня что до заправки (~200 г в системе), что после заправки (~600г в системе) вой не изменился от слова совсем. Ёж! 1 Ссылка на Drive2 Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Где то читал что это особенность работы компрессора на сколько правда не знаю Ссылка на комментарий
EdjKa Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 2.0bluehdi, тоже самое, когда сильная жара, чуть газульку нажмёшь и есть этот звук. По началу парился, но забил и езжу, выглядит как особенность компрессора. Ссылка на комментарий
yrk Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Добавлюсь. Машина 2017гв 130 пробег 1.6/120 При включенном климате при торможении со скорости 30 до 10 (перед остановкой) слышен троллейбусный гул . Начинается и заканчивается. Не громкий но я из салона слышу. Появилось с жарой (совпало?) При нажатии на выключение АС вроде пропадает. Видимо гул связан с системой климата. Единственное отличие от описанного выше - я то слышу при падении оборотов. Может в остальное время движок заглушает - а тут накатом катишь и проявляется. Ссылка на комментарий
RZ317 Опубликовано 29 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 Добрый день, всем! Прочитал Ваш пост и тоже обратил внимание, что такое присутствует. Именно при торможении (двигателем). Жара +34 в тени. Машина 2014 г.в. 228 ткм 2,0. Ссылка на комментарий
Peugeot Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 @yrk Скажите пожалуйста, как решили проблему? У меня тоже самое! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти