Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик давления масла


dushes

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Загорелся аларм по давлению масла в двигателе. Уровень масла в порядке, двигатель работает в норме. Подозреваю, что виной всему датчик давления масла. Вопрос в следующем, можно ли его как-то проверить?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dushes сказал:

Подозреваю, что виной всему датчик давления масла.

 

А почему не насос?

Двигатель угадать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

А почему не клапан масляного насоса???

Если двс еп6 например))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Нет в Лексии теста масляного насоса? Посмотреть как он качает на разных режимах?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Может регуль отсекает?

@Popesych @LDS @mister z 

 

как проверить регулятор или насос?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

0379 90

 

RP V7 647 238 80

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

ВИН дай,

Ремкомплект чего?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dushes сказал:

Z8TNC5FS0BM502650

 

Нет ремкомплекта никакого.

Масло обычное - BV Total Transmission BV 75W-80

 

Сальники - 8 и 9, но есть еще какой-то - 6. На второй картинке.

Спойлер


 

 

Клапан.jpg

Сальник.jpg

Сальники.jpg

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

7 позиция помимо клапана.

плюс отчистителя плюс герметика плюс масло новое двс плюс фильтр новый

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dushes сказал:

Вопрос, это клапан или весь насос нужно менять?

Какой пробег машины? При больших пробегах износ постелей коленвала и распредвалов может быть значительным, в этом случае производительности масляного насоса будет не достаточно, особенно на холостых.

Возможен и проявившийся скрытый брак в отливке. Ездил на машине у которой после прогрева, от рождения, мигала лампочка давления на холостых. При переборке на 120тыс.км

 выяснилось, что на одной из постелей распредвала была раковина рядом с отверстием подачи масла. Нагрел весь блок до 80, с газовой горелкой залил раковину бабитом, старым распредвалом развернул.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...