dushes Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Доброго дня. Загорелся аларм по давлению масла в двигателе. Уровень масла в порядке, двигатель работает в норме. Подозреваю, что виной всему датчик давления масла. Вопрос в следующем, можно ли его как-то проверить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 11 минут назад, dushes сказал: Подозреваю, что виной всему датчик давления масла. А почему не насос? Двигатель угадать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 А почему не клапан масляного насоса??? Если двс еп6 например)) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Двигатель EP6, вполне возможно, что и насос. Как бы это все проверить без покупки нового датчика? Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Я бы начал как минимум с диагностики она же должна что-то показать и уже от этих показателей "плясать". ZIGGY 1 Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Сделал диагностику. Низкое давление масла. Сетка перед клапаном чистая. Вопрос, это клапан или весь насос нужно менять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Нет в Лексии теста масляного насоса? Посмотреть как он качает на разных режимах? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 На холостом дает 0,4 Атм, хотя должен 1,2. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Может регуль отсекает? @Popesych @LDS @mister z как проверить регулятор или насос? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Я хз, говорят клапан клинит. Есть код его, посмотрю сколько такая радость стоит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 0379 90 RP V7 647 238 80 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Еще говорят нужен ремкомплект и сальник правого привода. Можете с кодами помочь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 ВИН дай, Ремкомплект чего? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Z8TNC5FS0BM502650 ремкомплект электроклапана этого + масло для коробки + сальник правого привода Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 16 минут назад, dushes сказал: Z8TNC5FS0BM502650 Нет ремкомплекта никакого. Масло обычное - BV Total Transmission BV 75W-80 Сальники - 8 и 9, но есть еще какой-то - 6. На второй картинке. Спойлер Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 7 позиция помимо клапана. плюс отчистителя плюс герметика плюс масло новое двс плюс фильтр новый Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 2 часа назад, dushes сказал: Вопрос, это клапан или весь насос нужно менять? Какой пробег машины? При больших пробегах износ постелей коленвала и распредвалов может быть значительным, в этом случае производительности масляного насоса будет не достаточно, особенно на холостых. Возможен и проявившийся скрытый брак в отливке. Ездил на машине у которой после прогрева, от рождения, мигала лампочка давления на холостых. При переборке на 120тыс.км выяснилось, что на одной из постелей распредвала была раковина рядом с отверстием подачи масла. Нагрел весь блок до 80, с газовой горелкой залил раковину бабитом, старым распредвалом развернул. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Давление надо проверять манометром. Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Пробег 160 тыс. Вроде не сильно большой. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Для этого мотора не мало. У него "год за три". LDS 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 может это поможет для выяснения причин масленный насос.pdf LDS и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти