Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не открывается багажник


KLAm

Рекомендуемые сообщения

С.е.р.ж, у тебя три провода и микрик есть, вот схема:__.pdf

И естественно BSI есть

 

Спасибо, потеплеет, полезу изучать.

 

Да, вот еще, развейте пожалуйста мысль, не может ли сигнал на замок поступать из BSI, вследствие окисления дорожек в плате или чего-то подобного? Там же есть релюшка которая клацает когда замок сам по себе щелкает, может именно в BSI шайтан завелся?

Ссылка на комментарий

Я думаю твоя проблема сто процентов в самом замке, у меня такая же канитель случается когда машину помоешь и на мороз. сам откроешь один раз и начинается само открывание на ходу.

Я теперь зимой после мойки сразу без надобности не лезу пока он хорошенько не промёрзнет и не просхнет , лучьше половинку сиденья откину и достану что то, если приспичит.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

У меня в прошлом году, при минус 30 и более замок начинал мутить и показывал что открыт, хотя на самом деле был закрыт. Вероятно червяк не до конца отрабатывал. Осенью разобрал, почистил, смазал, теперь посмотрим, будет мутить или нет. Пока в -25С очень хорошо отрабатывал.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Народ! Помогите! Багажник открывается только с брелка! (прочитав в мануале сразу проверил - замок багажника не заблокирован). Разобрал обшивку - получается там кнопка - а на кнопку одета фишка и от фишки отходят два проводка (с виду они чутка подкоревшие). каков принцип работы данной кнопки - она просто должна замыкать данные провода - и потом это все подается на блок управления кнопкой багажника (не знаю как он называется правильно - написал как думаю). Т.е. получается если с кнопки открывается - то блок этот скорее рабочий - значит к нему возможно перетерлись провода? И еще маленький вопросик - а где сам этот блок находится - или как он выглядит - чтобы попробовать прозванить? (просто чтобы не обдирать провода лишние чтобы не прозванивать). Расскажите как правильно работает кнопка!!!

Ссылка на комментарий

Вообщем, садись в машину поверни ключ в рабочее положение, нажми и держи на брелке кнопку открытия багажника, вроде бы машины пикнет два раз и багажник будеш окрывать не только с брелка! УДАЧИ

Изменено пользователем Weedek
Ссылка на комментарий

to tif:

ну про то что кнопка должна замыкать ето я уже понял - я ее уже прозвонил - кнопка рабочая с ее "микриком", перетерся походу плюсовой провод - вот сейчас думаю откудова начать прозванивать.

Может кто подскажет где находится блок (реле) управления кнопкой багажника? И как идут к нему провода?

 

to Weedek :

я же написал "прочитав в мануале сразу проверил - замок багажника не заблокирован". Т.е. машина пропищала (сразу раз (заблокировалася), потом два (разблокировалась))- а результата не получилося :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

всем привет,было дело в воронеже у меня не открывался багажник,разобрался)))

если на ключах есть кнопка открывания багажника дистанционно,просто у меня так,вставь ключ в замок зажигания поверни его в то положение чтобы загорелись все возможные лампы но не заводи,нажми и удержи кнопку открытия багажника пока ты не услышишь два коротких гудка,ели они произошли тогда удача в твоих руках

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго всем дня.

Проблема с замком багажника.

Раньше раздавался щелчок замка, но не открывался. Оказалось резинки примерзли. Проблема решилась легко. Пошатал крышку, брызнул ВД-шку изнутри на замок.

Далее веселее. Зимой не закрылся плотно, по схеме, все залил ВД-шкой. Замок начал "глючить". Я ехал, а он постоянно срабатывал на открытие.

Потом стал срабатывать "через раз".

Сейчас совсем грустно. Просто не щелкает. Исходя из истории, делаю вывод, что либо предохранитель какой, либо кнопка "залипла".

Может кто подсказать решение проблемы?

 

PS сигнализация штатная давно поменяна.

Изменено пользователем Robin23
Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.

Проблема с замком багажника.

Раньше раздавался щелчок замка, но не открывался. Оказалось резинки примерзли. Проблема решилась легко. Пошатал крышку, брызнул ВД-шку изнутри на замок.

Далее веселее. Зимой не закрылся плотно, по схеме, все залил ВД-шкой. Замок начал "глючить". Я ехал, а он постоянно срабатывал на открытие.

Потом стал срабатывать "через раз".

Сейчас совсем грустно. Просто не щелкает. Исходя из истории, делаю вывод, что либо предохранитель какой, либо кнопка "залипла".

Может кто подсказать решение проблемы?

 

PS сигнализация штатная давно поменяна.

 

Похоже на мою ситуацию.

 

Я снимал замок, разбирал его, смазывал WD40 (там на подвижных частях было куча ражавичины, из-за которой все еле двигалось) и проверял после смазки полностью не собирая проверял работает ли открытие (просто отверткой защелкивал и нажимал кнопку).

 

Собственно после сборки все работало, но периодически глючило, тогда я уже не снимая замок запихивал туда трубочку от WD40 и смазывал нужные элементы, главно точно на них попадать, иначе можно движок внутри замка залить.

 

Собственно если боишься замок испортить, то разбери посмотри что он из себя представляет и что ему мешает работать, потом можно не снимая смазывать.

 

После 4-5 процедур дополнительной смазки багажник работает без косяков.

 

Насчет открытия багажника если там все прикорело:

Сильно прижимаем багажник вниз и с брелка (потому что сложно прижать вниз и при этом нажимать кнопку) пытаемся открывать.

При этом если моторчик работает в замке нормально будут слышны звуки в районе замка. Возможно очень тихие.

Так пробуем несколько раз. (последний раз, когда заморчился со снятием, калбасил этим способом раз 20-30 пока он наконец не открылся, тогда то я и понял что пора починить, до того почти целый года открывал багажник этим способом и открывался с 1 или 2 ого раза.

Ссылка на комментарий

Пробовал ВД-шку. Пробовал надавливать на крышку багажника.

Не "щелкает" сам замок. Может еще какие варианты подскажите?

 

1. Залазим в багажник из Солона.

2. Снимаем защиту.

3. Снимаем фишку с замка.

4. Жмем на кнопку и проверяем что подается питание на фишку.

5. Можно попробовать самому подать 12 вольт (хотя не уверен что именно 12), если все отщелкнулось, значит проблема не в замке.

6. Если не замке, то можно попробовать тестором провода прозвонить, до места доступа.

7. Если замок так и не отщелкнулся, то даже не знаю как его снять, там болты, которые его крепят закрыты в момент закрытия богажника (((..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня все началось с того что при открытии двери водительской щелкали замки. Оказалось что где идут провода в гофрированой резинке многие провода полопались и кое какие порвались. Я все пропаял,коекакие поудлинял провода, все заизолировал и всавил наместо. Все хорошо, замок теперь закрывается когда надо и при открытии не замыкает..... НО, не открывается багажник! Главное, когда на кнопку нажимаеш то слышно что релешка под торпедой щелкаит и срабатывает. А кнопка нет. И кнопка на ключе тепери работает как кнопка открывания всех дверей. Как думаете полюбом что то в проводке набаранил? Так как до этого багажгик открывался сам прекрасно. Или какие то ньюансы есть?

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...