Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена мск


Рекомендуемые сообщения

Добрый день . Хочу услышать ваше мнения.  Собираюсь менять маслосьемные кнопочки. 

Вариант 1 без снятия головы 

Вариант 2 со снятием головы

Разные станцие говорят разное одни говорят меняем только со снятием , а другие причем те которые занимаются только французами говорят что не стоит снимать голову так как она чувствительна и очень большая вероятность получить микротрешены. 

Вариант 1 стоит 15000р работа+запчасти

Вариант 2 стоит  от 15000р только работа.

Пробег у меня 180000км. Расход масла примерно 1000-1200 мл.на 1000км.  

Я понимаю заменой мск расход полностью не уйдет но сократиться значительно и не будет копати. 

Кто что скажите какой вариант лучше и почему и действительно существует вероятность микротрешены?

Ссылка на сообщение

ГБЦ снимать!

1-Промерить цилиндр

2-Прочистить выпускные клапана на ГБЦ

3-В идеале перепросовать сёдла, заглушку.

 

Если бы была трещина она бы у тебя троила на горячую (ну либо седло выходит)

Единственное что может быть что сдохнет клапан масляного насоса.

Но он как раз таки чувствительный, может сдохнуть тупо от замены прокладки клапанной крышки.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ZIGGY сказал:

ГБЦ снимать!

1-Промерить цилиндр

2-Прочистить выпускные клапана на ГБЦ

3-В идеале перепросовать сёдла, заглушку.

 

Если бы была трещина она бы у тебя троила на горячую (ну либо седло выходит)

Единственное что может быть что сдохнет клапан масляного насоса.

Но он как раз таки чувствительный, может сдохнуть тупо от замены прокладки клапанной крышки.

Трещины сейчас нет. Просто говорят что при снятии и установки может дать трещину.  Я у них раньше интересовался они всегда говорили ,что лучше снимать ,а сейчас говорят ?что лучше голову не трогать лишний раз. Видимо у них были случаи. И они конкретно отговаривают снимать голову. Хотя у них со снятием головы раньше стоило 25000. Им наоборот выгодно.

Ссылка на сообщение

Менять МСК без снятия ГБЦ это четвертьмера. Но что вас сильно беспокоит? Лень доливать масло? Этому двиглу сильно не поможешь, а на 25 тыр масла можно много купить. Тут вопрос в самой целесообразности такого ремонта. " Работает - не трогай".

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mister z сказал:

Менять МСК без снятия ГБЦ это четвертьмера. Но что вас сильно беспокоит? Лень доливать масло? Этому двиглу сильно не поможешь, а на 25 тыр масла можно много купить. Тут вопрос в самой целесообразности такого ремонта. " Работает - не трогай".

Я уже три года откладываю замену мск. Дело в том что в пробках белые  выхлопы раздражают окна не открыть. Воняет сильно. Ну и думаю еще пол года может год менять машину. Хотя меня ситрик устраивает он не разу не подвёл довольно комфортный для меня и все в нем знаю . Вот только душа просит повыше клиренс и полный привод. Ну и соответственно если не будет такого масло жора то и не стыдно пробовать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, anatoliyK84 сказал:

Можно подробней это что?

Седла клапанов иногда начинают вылетать, выражается в троении на горячуюю.

Заглушка между ож и маслом выбивает и привет, майонез.

3 часа назад, mister z сказал:

Этому двиглу сильно не поможешь, а на 25 тыр

Ты имеешь ввиду что большую часть жора масла устраняется гильзовкой а не заменой мск?

Если так-в целом согласен, если элипс есть(а он есть), но мск ему снизит прилично расход.Разуеется если задиров нет и элипс не одна десятая)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Расход масла конечно снизит. Но на сколько это имеет смысл. Если делать,то менять гильзы силумин на чугуний и дальше по списку, а это под 100тыр в итоге. Оно этому человеку надо? Он машину менять собрался. 

Ссылка на сообщение

Ну....

Не под 100, а если делать всё сразу (гильзовка+поршни+цепь+клапана+седла+заглушка) это порядка 180.

НО

"Менять машину собрался" 

Это ещё ничего не значит)))

Он ещё так года два будет собираться только до публикации авто, а там ещё поди продай с запахом горелого масла))0

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...