Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена мск


anatoliyK84

Рекомендуемые сообщения

Добрый день . Хочу услышать ваше мнения.  Собираюсь менять маслосьемные кнопочки. 

Вариант 1 без снятия головы 

Вариант 2 со снятием головы

Разные станцие говорят разное одни говорят меняем только со снятием , а другие причем те которые занимаются только французами говорят что не стоит снимать голову так как она чувствительна и очень большая вероятность получить микротрешены. 

Вариант 1 стоит 15000р работа+запчасти

Вариант 2 стоит  от 15000р только работа.

Пробег у меня 180000км. Расход масла примерно 1000-1200 мл.на 1000км.  

Я понимаю заменой мск расход полностью не уйдет но сократиться значительно и не будет копати. 

Кто что скажите какой вариант лучше и почему и действительно существует вероятность микротрешены?

Ссылка на комментарий

ГБЦ снимать!

1-Промерить цилиндр

2-Прочистить выпускные клапана на ГБЦ

3-В идеале перепросовать сёдла, заглушку.

 

Если бы была трещина она бы у тебя троила на горячую (ну либо седло выходит)

Единственное что может быть что сдохнет клапан масляного насоса.

Но он как раз таки чувствительный, может сдохнуть тупо от замены прокладки клапанной крышки.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIGGY сказал:

ГБЦ снимать!

1-Промерить цилиндр

2-Прочистить выпускные клапана на ГБЦ

3-В идеале перепросовать сёдла, заглушку.

 

Если бы была трещина она бы у тебя троила на горячую (ну либо седло выходит)

Единственное что может быть что сдохнет клапан масляного насоса.

Но он как раз таки чувствительный, может сдохнуть тупо от замены прокладки клапанной крышки.

Трещины сейчас нет. Просто говорят что при снятии и установки может дать трещину.  Я у них раньше интересовался они всегда говорили ,что лучше снимать ,а сейчас говорят ?что лучше голову не трогать лишний раз. Видимо у них были случаи. И они конкретно отговаривают снимать голову. Хотя у них со снятием головы раньше стоило 25000. Им наоборот выгодно.

Ссылка на комментарий

Менять МСК без снятия ГБЦ это четвертьмера. Но что вас сильно беспокоит? Лень доливать масло? Этому двиглу сильно не поможешь, а на 25 тыр масла можно много купить. Тут вопрос в самой целесообразности такого ремонта. " Работает - не трогай".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
17 минут назад, mister z сказал:

Менять МСК без снятия ГБЦ это четвертьмера. Но что вас сильно беспокоит? Лень доливать масло? Этому двиглу сильно не поможешь, а на 25 тыр масла можно много купить. Тут вопрос в самой целесообразности такого ремонта. " Работает - не трогай".

Я уже три года откладываю замену мск. Дело в том что в пробках белые  выхлопы раздражают окна не открыть. Воняет сильно. Ну и думаю еще пол года может год менять машину. Хотя меня ситрик устраивает он не разу не подвёл довольно комфортный для меня и все в нем знаю . Вот только душа просит повыше клиренс и полный привод. Ну и соответственно если не будет такого масло жора то и не стыдно пробовать. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, anatoliyK84 сказал:

Можно подробней это что?

Седла клапанов иногда начинают вылетать, выражается в троении на горячуюю.

Заглушка между ож и маслом выбивает и привет, майонез.

3 часа назад, mister z сказал:

Этому двиглу сильно не поможешь, а на 25 тыр

Ты имеешь ввиду что большую часть жора масла устраняется гильзовкой а не заменой мск?

Если так-в целом согласен, если элипс есть(а он есть), но мск ему снизит прилично расход.Разуеется если задиров нет и элипс не одна десятая)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Расход масла конечно снизит. Но на сколько это имеет смысл. Если делать,то менять гильзы силумин на чугуний и дальше по списку, а это под 100тыр в итоге. Оно этому человеку надо? Он машину менять собрался. 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ну....

Не под 100, а если делать всё сразу (гильзовка+поршни+цепь+клапана+седла+заглушка) это порядка 180.

НО

"Менять машину собрался" 

Это ещё ничего не значит)))

Он ещё так года два будет собираться только до публикации авто, а там ещё поди продай с запахом горелого масла))0

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

на драйв2 https://www.drive2.ru/l/571613831244022150/нашел информацию о том, что есть PSA выпустил новый вариант МСК на ep6 номер: 1640098880, который должен решить проблему раннего их выхода из строя. кто-нибудь ставил такие себе уже, действительно есть основания для оптимизма?

Ссылка на комментарий

Уже начали ставить.

Однако пока как бы рано о чём то говорить. Года через 3-4 будет понятно.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...