anduha Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Добрый день , господа ситроводы ! Перечитав темы про подвески выяснил для себя мало , поэтому решил создать новую , а дальше на усмотрение администрации . С5 рестайл , V6 , тобишь шестисферный . Опишу эпопею максимально с начала и максимально с подробностями . Утро - упавшая морда ( в принципе штатно . не новость ). Заведя машину морда поднялась , поехали . Через километр подвеска фаулт и опущеный перед . Вела себя первое время : насос качает , морда поднимается и тут же идет вниз . Насос тут же подхватывает , морда поднимается и снова идет вниз . Так продолжается какое-то время и после уже лежит внизу смирно ( зад в норме при этом ) . На сервисе обнаружили подтеки на центральной задней (!) , сменили , лдс долили , уехал . Где-то через пару недель история повторяется . Точно так же насос жужжит , морда по началу поднимается и достигнув нужной высоты тут же опускается . На сервисе : поподдомкрачивали правую, левую сторону ( со слов возможно стойка парит мозг и помогая ей встать можно понять стойка ли и какая парит мозг ) - не помогло , поснимали трубки обраток стоек - со слов ребят все в пределах допустимого . Лексией сбросили давление . После сброса машина поднялась как ни в чем не бывало . Прошел еще месяц . В дороге остановился ( по не связанным причинам ) , обратил внимание на морду : сантиметр-два поднимается вверх и через пол-секунды ползет вниз . Через несколько минут морда полностью упала и снова "ошибка подвески , скорость 90" Все осмотрел , не понравилась одна трубка обратки ( она была срощена и потела ) - заменил . Насколько понял с паданию морды это никак не относится . Сбросил лексией давление и ... машина снова встала как ни в чем не бывало ... Все регулируется , бегает вверх-вниз . Придратся не к чему . Из замеченного . Несколько раз , пожалуй после маломальски долгого стояния ( хотябы пару часиков ) в самом верхнем положении , при опускании вниз морда , как бы поточнее описать ... как будто в начале пути вниз как цепляется за что-то , и резко падает вниз ( до нормы ) . Возможно после такого резкого вниз даже чутка корректирует поднятием . За простыню прошу прощения . Старался все максимально описать , вдруг какие-то нюансы наведут на мысль . Собственно , куда бежать на что и как смотреть ? Насос , какая-то гидростойка или еще что-то ? Устройство гидросистемы понимаю очень приближенно , посему прошу не смеятся ? Особо неприятно то , что машина-то в принципе на ходу и работает , но я прекрасно понимаю что произошло дважды , то повторится снова . и конечно в самый не подходящий момент . Если для уточнения диагноза нужно что-то скрутить , что-то подсмотреть , только скажите - будет сделано . За любые советы , идеи ( кроме продать ситра ) буду премного благодарен . А , да . Перед сбросом давления висела ошибка переднего датчика высоты , конкретно какая к сожалению не скажу уже . Но со слов ребят с сервиса , это следствие и к датчику вопросов нет . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Все же я бы посмотрел датчики высоты... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Когда упала во второй раз датчики и передний и задний продули , вычистили . По разьемам прошлись . Рычажки ( лично не смотрел ) вроде чистые и красивые . Когда машины поднялась после сброса давления , отругулировали клиренс . Хз , можно конечно сменить , но не хотелось бы стрелять с закрытыми глазами . Притом вот еще момент . Морда уже упала . Лежит внизу не шевелится . Сброс давления - все завертелось . Как-то не очень получается на датчик грешить. Ссылка на комментарий
KEBUSY Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 попробуйте промыть насос .попала соринка в клапан.у меня была похожая история.но только с полной разборкой насоса. желательно у хороших спецов по ситроенам. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 2 часа назад, anduha сказал: при опускании вниз морда , как бы поточнее описать ... как будто в начале пути вниз как цепляется за что-то , и резко падает вниз ( до нормы ) Подклинивает? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 5 минут назад, KEBUSY сказал: попробуйте промыть насос .попала соринка в клапан.у меня была похожая история. Расскажите плиз подробно , как это делается . 2 минуты назад, ИС-Xantia сказал: Подклинивает? Скорее да . Ну не то чтобы застряла и висит , как бы подзацепилась , а потом резко пошла вниз догонять положенное . Ссылка на комментарий
KEBUSY Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Ну это очень долгая история.стравливаеться давление полностью. сливаем жидкость.снимаем блок двигатель-насос.освобождаем насос.и полностью разбираем и перебираем чистим моем продуваем.только очень аккуратно на белой подстилке.эта процедура для знающего человека минимум день.при разборке больших усилий не применять. что конкретно будет интересовать спрашивайте. Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 1 минуту назад, KEBUSY сказал: Ну это очень долгая история.стравливаеться давление полностью. сливаем жидкость.снимаем блок двигатель-насос.освобождаем насос.и полностью разбираем и перебираем чистим моем продуваем.только очень аккуратно на белой подстилке.эта процедура для знающего человека минимум день.при разборке больших усилий не применять. что конкретно будет интересовать спрашивайте. Теоретически понял . Какие-то ремпомплекты , иной зип заблаговременно взять или по ситуации ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Предполагаю, что подклинивание может быть причиной такой танцующей подвески. Сценарий такой: Пусть датчик потребовал поднять морду (при корректировке), насос закачал, но стойка подклинила и не меняет клиренс, а подкачка продолжается сжимая азот в сферах. Вдруг стойка сорвалась, морда подскочила и клиренс стал заведомо выше требуемого. Датчик это увидел и просит насос стравить давление. Насос травит, а клиренс прежний, пока не сорвется вниз заведомо ниже. Процесс повторяется... В конце концов электронике надоест этот танец и она выдаст ошибку. Через некоторое время такая ошибка стирается и снова все ОК. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KEBUSY Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 жидкость .при сливе всё равно прольёться.ну и при снятой клемме акб.с трубками аккуратно на них маленькие резиновые колечки не потеряйте. Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 1 минуту назад, ИС-Xantia сказал: Предполагаю, что подклинивание может быть причиной такой танцующей подвески. Сценарий такой: Пусть датчик потребовал поднять морду (при корректировке), насос закачал, но стойка подклинила и не меняет клиренс, а подкачка продолжается сжимая азот в сферах. Вдруг стойка сорвалась, морда подскочила и клиренс стал заведомо выше требуемого. Датчик это увидел и просит насос стравить давление. Насос травит, а клиренс прежний, пока не сорвется вниз заведомо ниже. Процесс повторяется... Нет . На подьем никаких подклиниваний . Все четенько и гладко . Из верхнего положения ( возможно из самого верхнего , точно как-то и не скажу ) , притом если поднять-опустить , погонять туда-сюда , ничего такого нет . Именно если постоит задраной , и спустя часик-другой завести и команду вниз , Вот тогда ( опять же , далеко не всегда ) такой бумс и происходит . Сказать что именно какая-то стойка ... наверняка не скажу . Есть перекос при зацепе или нет ... не скажу . Ссылка на комментарий
KEBUSY Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 можно зайти в гидро куб подольск там много интересного есть Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 5 минут назад, KEBUSY сказал: жидкость .при сливе всё равно прольёться.ну и при снятой клемме акб.с трубками аккуратно на них маленькие резиновые колечки не потеряйте. С жидкостью ясное дело . 1 минуту назад, KEBUSY сказал: можно зайти в гидро куб подольск там много интересного есть Сеньк , почитаю . Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 2 минуты назад, anduha сказал: На подьем никаких подклиниваний У меня случались такие танцы еще на Ксантии с подвеской без электроники, т.е. с чисто механическим управлением стойками (клиренсом), хотя все было вроде бы плавненько без клинов. Другого объяснения не нашел. Понаблюдайте за подъемом-опусканием. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Ладно , предположим цепляния на спуске это стойка . В теории , то что машина падает и не поднимается как может стойка учавствовать в этом безобразии ? Если каканить манжета начинает пропускать , то единственное место через куда уходить жидкость это обратка , верно ? В конце концов , никто же не утверждает что живет только один геморой ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 4 часа назад, anduha сказал: то что машина падает и не поднимается как может стойка учавствовать в этом безобразии ? 4 часа назад, ИС-Xantia сказал: Процесс повторяется... В конце концов электронике надоест этот танец и она выдаст ошибку. И возможно больше не хочет поднимать, типа, вези в сервис... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Стойка не течет . В момент когда с поднятием беда обратку снимали - все норм. Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 24 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Господа , и снова здравствуйте ! Во первых спасибо всем кто участвовал и давал советы . Мало по мальски к истине таки прийдем . В общем и целом сброс давления и машина пока не выдала и намека на проблему . Тем не менее , это ситроен , на халяву такскать не проскочишь ! ? Склоняюсь в мысли что беда происходит в клапане слива передней подвески ( опять же , устройство этого водопровода старался изучить внимательно , но поскольку инфа и схемы разрознены - в кучу собиралось в голове . посему вполне возможны ошибки и неточности ) . а именно , сия бяка по какой-то причине полностью не может закрыться , вот и происходит танец . За мысль спасибо KEBUSY . В принципе да , это самое логичное обьяснение происходящего в моем случае . Вопрос по теме номер два : поскольку в Харькове шанс найти кого-то толкового стремится к нулю , вариантов остается не много . Замена насоса , или попытка засунуть в него своё жало и скорее всего тоже замена насоса ? Так вот , собственно вопрос . Какой из клапанов , коих четыре , искомый ? Уж коль полезу мыть-чистить , разбирать скорее всего буду все четыре , но хотелось бы знать который из них именно проблемный и внимательно его рассмотреть . Всем еще раз спасибо , и никогда не сияющего сообщения Serious suspension fault ! Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Мужики , всем здравия ! Я чтобы новую тему не лепить продолжу сию , тем более стоит отчитаться по проделанной работе . Значится с подвеской мы подружились и договорились не конфликтовать :) Проблема из первого поста - таки блок насоса . Нашелся запасной "мамойклянусьрабочий" :) . Насос сменил целиком , оставил только моторчик родной и блок управления клапанами . Проблема ушла . Пол-года все нормально . Поскольку старый насос на руках , аккуратненько извлек один клапан . Ну что я вам скажу , мне там делать нечего . Визуально все красиво , но я понятия не имею как оно работает , посему фигли мне тудой лезть ? Вобщем лежит на полочке . Про резкое опускание морды после стояния в самом верхнем положении . Таки правая стойка дала знать . В очередной спуск-подьем она потекла . при том зачетно так . Но в принципе жижи в бачке хватило на доехать домой , хотя литрушка всегда с собой . Стойка сменена , с этим ушли проблемы с опусканием . Пока все чётенько и мягонько . Однако это ситроен ... и вопросы есть :) Теперь суть вопроса . Изначально : подвеска работает . За ночь морда не опускается . Разве что чуть-чуть - открыл дверь , моторчик буквально секунду вжжжж и на этом все . Ах обидно , дое...ся не до чего . Однако есть один момент , не дает он мне покоя . Еще по весне , когда падала морда , я обратил внимание что после сброса давления машина становится такой мягком , ну прям парит над дорогой . Я не скажу что она жесткая , вроде все в пределах , но всетаки если пролететь по трамвайным рельсам таки слышно что это были рельсы . А день после сброса , ну просто колесами земли не касается ! Ну да ладно , были проблемы , сбрасывалось давление , после необходимости в этом не было , и все это подзабылось . Но вот случилось так что машина простояла неделю . Опять двадцать пять . Дорога , езжу по ней постоянно , знаю уже каждую ямку , а машина опять же как асфальта не касается . в вечеру уже все как обычно . Что это такое ? Возможно ситроен должен быть именно настолько мягкий , но тогда что происходит и почему подвеска дубеет ? Но опять же повторюсь , если бы не замечал эти нюансы как после сброса или как в последний раз она постояла , я бы и не заподозрил что что-то не так ! Что смотреть , где искать ? И главное , хотелось бы понять физику процесса . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 15 минут назад, anduha сказал: Разве что чуть-чуть - открыл дверь , моторчик буквально секунду вжжжж и на этом все . Считается, что это часть "Комфортного доступа" - морду чуть опускает, чтобы удобнее было садиться. В С6 по моему электрокресло отъезжает назад. А на других марках с электрорегулировкой руля - руль поднимается. 16 минут назад, anduha сказал: Что это такое ? Возможно ситроен должен быть именно настолько мягкий , но тогда что происходит и почему подвеска дубеет ? Ну вообще-то подвеска адаптивная. После всяких сбросов настройки "на нуле" и тачка плывет, но потом запоминает все кочки и в принципе характер дороги и становится жестче. Возможно если постоит недельку, то тоже эти "напоминания" сбрасываются и машина снова плывет. имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 4 часа назад, Бес сказал: Считается, что это часть "Комфортного доступа" - морду чуть опускает, чтобы удобнее было садиться. Возможно, это относится к моделям С5 Х7 и С6, но у прежних С5 такой фишки нет. А опускание морды у утру совершенно нормально и объясняется просто, писал тут уже не раз, но повторюсь. В движении, а тем более в пробках, температура сфер выше уличной на 30-40 гр. К утру на стоянке азот остывает и сжимается в объеме, а в освободившееся место в сферы заползает жижа из стоек и они постепенно пускаются ниже положенного. Утром, проснувшись, датчики видят пониженный клиренс и насос чуток подкачивает. По законам физики морда просто обязана опускаться при снижении уличной температуры. Задние сферы греются меньше и сей эффект почти отсутствует. 6 часов назад, anduha сказал: после сброса давления машина становится такой мягком Этот давно помеченный эффект присущ всем гидроситроенам уже лет сорок. Есть мнение, что жесткость происходит от неизбежно образующейся пены. Сброс давления сливает пену в бачок, а при долгом недельном стоянии она сама исчезает. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
anduha Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 22 часа назад, ИС-Xantia сказал: Этот давно помеченный эффект присущ всем гидроситроенам уже лет сорок. Есть мнение, что жесткость происходит от неизбежно образующейся пены. Сброс давления сливает пену в бачок, а при долгом недельном стоянии она сама исчезает. Ага , физика процесса понятна . Посему заношу сие в разряд "это нормально" и не парюсь :) Разве что перед сезоном ЛДС сменю . Кстати , назревает смена насоса гура и рейки . Где-то наткнулся на мысль отвязать гур от подвески . Есть в этом смысл или дурная затея ? 22 часа назад, ИС-Xantia сказал: но у прежних С5 такой фишки нет. Воистину . Открытие двери для ситра как команда что надо бы клиренс в норму привести . Клал он с прибором на ваш комфорт - у него другая порода тараканов :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти