Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коды ошибок DELPHI DCM3.4


Рекомендуемые сообщения

DELPHI DCM3.4

 

P0069 Сигнал давления турбокомпрессора : Соответствие с атмосферным давлением

P0087 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому

P0088 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому

P0089 Управление регулятором расхода топлива: : Несоответствие тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива

P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание с «массой» (Электромагнитный клапан закрыт)

P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание с "плюсом"

P0094 Топливный контур : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода

P0096 Сигнал температуры воздуха на впуске (Впускной коллектор) : Соответствие изменения температуры

P0097 Сигнал температуры воздуха на впуске (Впускной коллектор) : Короткое замыкание с «массой»

P0098 Сигнал температуры воздуха на впуске (Впускной коллектор) : Разрыв в цепи или короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи

P0100 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха

P0101 Сигнал расходомера : Связь с изменением сигнала

P0102 Сигнал расходомера : Измеренный расход меньше минимального расхода

P0103 Сигнал расходомера : Измеренный расход превышает максимальный

P0106 Сигнал атмосферного давления : Соответствие изменения давления

P0107 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение

P0108 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение

P0111 Сигнал температуры воздуха на впуске (расходомер) : Соответствие изменения температуры

P0112 Сигнал температуры воздуха на впуске (расходомер) : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение

P0113 Сигнал температуры воздуха на впуске (расходомер) : Разрыв в цепи или короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи

P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Связь повышения температуры

P0116 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры

P0117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой»

P0118 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0181 Сигнал температуры дизельного топлива : Соответствие изменения температуры

P0182 Сигнал температуры дизельного топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0183 Сигнал температуры дизельного топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0191 Сигнал давления топлива : Соответствие изменения давления

P0192 Сигнал давления топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0193 Сигнал давления топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0201 Управление форсункой цилиндра n° 1 : Обрыв цепи

P0202 Управление форсункой цилиндра n° 2 : Обрыв цепи

P0203 Управление форсункой цилиндра n° 3 : Обрыв цепи

P0204 Управление форсункой цилиндра n° 4 : Обрыв цепи

P0215 Управление реле питания : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0220 Неисправность функции "Easy Move" ("Легкое трогание") (Автоматический режим электрического стояночного тормоза) : Тестирование ошибки коэффициента, затянут стояночный тормоз

P0222 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание с «массой»

P0223 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0224 Неисправность функции "easy move" на педали: одна или более неисправностей

P0227 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание с «массой»

P0228 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

P0234 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком высокое давление (относительно заданной величины)

P0235 Сигнал давления турбокомпрессора : Приемлемость

P0236 Сигнал давления турбокомпрессора : Отклонение сигнала

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»

P0238 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"

P0243 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Обрыв цепи

P0245 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»

P0246 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом"

P0262 Управление форсункой цилиндра n° 1 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0263 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 1 : Слишком малое или слишком большое время впрыска

P0265 Управление форсункой цилиндра n° 2 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0266 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 2 : Слишком малое или слишком большое время впрыска

P0268 Управление форсункой цилиндра n° 3 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0269 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 3 : Слишком малое или слишком большое время впрыска

P0271 Управление форсункой цилиндра n° 4 : Короткое замыкание с "плюсом"

P0272 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 4 : Слишком малое или слишком большое время впрыска

P0299 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком низкое давление (относительно заданной величины)

P0336 Сигнал частоты вращения двигателя : Отсутствие сигнала при работе стартера

P0337 Сигнал частоты вращения двигателя : Несоответствующий сигнал

P0338 Сигнал частоты вращения двигателя : Несоответствующий сигнал

P0339 Сигнал частоты вращения двигателя : Сигнал ошибочный

P0341 Сигнал кулачкового вала : Сигнал с ошибкой или отсутствует

P0342 Сигнал кулачкового вала : Сигнал отсутствует

P0401 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха больше предписанного значения

P0402 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения

P0405 Сигнал определения положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов : Напряжение сигнала слишком низкое

P0406 Сигнал определения положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов : Напряжение сигнала слишком высокое

P0409 Клапан EGR : Клапан обнаружен в заблокированном состоянии во время "засыпания" компьютера

P0460
Система добавления присадки : Неисправность контура

P0461 Уровень топлива : Информация, получаемая от блока BSI в сети CAN, недействительна

P0462 Уровень топлива : Короткое замыкание с «массой»

P0463 Уровень топлива : Обрыв цепи

P0470 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе : Соответствие дифференциального давления при запуске

P0471 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе : Связь повышения температуры

P0472 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе : Короткое замыкание с «массой»

P0473 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе : Короткое замыкание с "плюсом"

P0488 Сигнал определения положения заслонки EGR : Отрицательное отклонение контура

P0489 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Отрицательное отклонение контура

P0490 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Положительное отклонение контура

P0495 Функция охлаждения, интегрированная в компьютер (Электровентилятор системы охлаждения)

P0500 Сигнал о скорости автомобиля : Полученное значение неправильное

P0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционера : Короткое замыкание с «массой»

P0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционера : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое

P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком высокое напряжение аккумулятора

P0603 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера

P0604 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера

P0605 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера

P0606 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера

P0608 Ошибка компьютера : Ошибочные данные о высоком давлении топлива

P0611 Управление форсунками : Проблема корректировки времени запаздывания форсунки

P0615 Управление стартером : Разрыв цепи или чрезмерно высокая температура реле стартера

P0616 Управление стартером : Короткое замыкание на массе или слишком низкое значение реле стартера

P0617 Управление стартером : Короткое замыкание с "плюсом"

P0658 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком низкое

P0659 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком высокое

P0686 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой»

P0687 Управление силовым реле : Короткое замыкание с "плюсом"

P0691 Управление вентилятором на высокой скорости : Обрыв цепи

P0692 Управление вентилятором на высокой скорости : Короткое замыкание с "плюсом"

P0693 Управление вентилятором на низкой скорости : Обрыв цепи

P0694 Управление вентилятором на низкой скорости : Короткое замыкание с "плюсом"

P0700 Связь CAN : Ошибка, передаваемая АКП

P0704 Управление вентилятором на низкой скорости : Короткое замыкание с "плюсом"

P1162 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Клапан залип на ходу

P1163 Управление форсунками : Проблема корректировки времени запаздывания форсунки

P1164 Сигнал давления топлива : Отклонение давления в рампе перед запуском

P1166 Регулятор высокого давления топлива : Измеренное давление в рампе превышает максимальное давление

P1193 Коррекция расхода форсунки 1 : Инжектор впрыскивает мало топлива, инжектор заблокирован или " pb " цилиндра

P1194 Коррекция расхода форсунки 2 : Инжектор впрыскивает мало топлива, инжектор заблокирован или " pb " цилиндра

P1195 Коррекция расхода форсунки 3 : Инжектор впрыскивает мало топлива, инжектор заблокирован или " pb " цилиндра

P1196 Коррекция расхода форсунки 4 : Инжектор впрыскивает мало топлива, инжектор заблокирован или " pb " цилиндра

P11AA Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Расхождение между командой и замером давления турбонаддува

P11AC Регулятор расхода топлива : Неприемлемый ток управления

P1207 Регулятор высокого давления топлива : При запуске двигателя давление в топливной рампе слишком мало

P1210 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Обрыв цепи

P12A2 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 1 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром

P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром

P12A8 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 3 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром

P12AB Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 4 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром

P1349 Цепь реле предварительного подогрева : Короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи, или чрезмерная температура

P1350 Цепь реле предварительного подогрева : Короткое замыкание на "массу" или разрыв в цепи управления

P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

P1352 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается

P1363 Сигнал акселерометра : Отсутствие сигнала

P1366 Управление форсункой цилиндра n° 1 : Напряжение форсунки слишком мало

P1367 Управление форсункой цилиндра n° 2 : Напряжение форсунки слишком мало

P1368 Управление форсункой цилиндра n° 3 : Напряжение форсунки слишком мало

P1369 Управление форсункой цилиндра n° 4 : Напряжение форсунки слишком мало

P1372 Управление форсункой цилиндра n° 1 : Напряжение форсунки слишком велико

P1373 Управление форсункой цилиндра n° 2 : Напряжение форсунки слишком велико

P1374 Управление форсункой цилиндра n° 3 : Напряжение форсунки слишком велико

P1375 Управление форсункой цилиндра n° 4 : Напряжение форсунки слишком велико

P1403 Цепь системы дополнительного подогрева 1 : Короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или неисправность исполнительного элемента

P1404 Цепь системы дополнительного подогрева 2 : Короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или неисправность исполнительного элемента

P1412 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Температура при неисправности после 8 часов

P1433 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Дефект насоса введения добавки

P1434 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Чрезмерная температура или разрыв в цепи

P1435 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Проблема связи между BSI и насосом подачи присадки

P1443 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой»

P1444 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Короткое замыкание с "плюсом"

P1445
Система добавления присадки : Максимальный предел наличия добавки в сажевом фильтре

P1446 Система подачи добавки для сажевого фильтра : В бачке остается недостаточное количество присадки

P1447 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе (Сажевый фильтр) : Забивание сажевого фильтра

P1457 Неисправность противосажевого фильтра : Сажевый фильтр пробит или отсутствует

P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение упоров, введенных на короткий период

P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR) : Дроссельная заслонка открыта

P1490 Регенерация не завершена : Слишком частое требование регенерации

P1500 Ограничение : Частота вращения двигателя при включенной передаче заднего хода

P1526 Ошибка информации о заряде генератора : Нет сигнала

P1527 Ошибка информации о заряде генератора : Период сигнала выходит за заданные границы

P1528 Ошибка информации о заряде генератора : Циклическое отношение открытия электрического сигнала выходит за пределы

P1536 Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Рассогласование основного тормоза

P1585 Электрическая ошибка сигнала от датчика педали акселератора

P1600 Телекодирование форсунки: Определение характеристик форсунок неверное или не осуществляется

P1607 Ограничение скорости автомобиля : Установленное значение скорости выходит за допустимые значения

P160A Телекодирование функций автомобиля : Номер сертификации не телекодирован

P1612 Кодированный иммобилайзер

P1613 Телекодирование форсунки: Телекодирование не выполнено или выполнено некорректно

P1621 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера

P1671 Круиз-контроль : Установленное значение скорости выходит за допустимые значения

P1693 Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные

P1694 Управляемые запуск и остановка двигателя : Разрыв в цепи стартера

P1695 «просыпание» компьютера, управляемое дистанционно : Двигатель заблокирован или стартер не работает

P1710 Электрическая ошибка сигнала от датчика давления воздуха в системе кондиционирования

P2031 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Неправдоподобная температура перед запуском двигателя

P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение

P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение

P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Полученное значение неправильное

P2131 Сигнал концевого выключателя заедания педали акселератора : Соответствие напряжения датчика

P2132 Сигнал концевого выключателя заедания педали акселератора : Напряжение ниже минимального порогового значения

P2133 Сигнал концевого выключателя заедания педали акселератора : Напряжение, превышающее максимальное пороговое значение

P2137 Сигнал педали акселератора : Связь с другим сигналом педали акселератора

P2140 Сигнал концевого выключателя заедания педали акселератора : Соответствие положения педали акселератора и сигнала концевого выключателя заедания

P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание с «массой»

P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание с "плюсом"

P2143 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Обрыв цепи

P2144 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание с «массой»

P2145 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание с "плюсом"

P2147 Стенд форсунок 1 : Напряжение слишком мало

P2148 Стенд форсунок 1 : Напряжение слишком велико

P2299 Сигнал педали акселератора : Обнаружено заблокированное положение педали акселератора/связь акселератора-тормоза

P2408 Система добавления присадки : Ошибка сигнала датчика положения заливной крышки топливного бака

P2413
Заслонка EGR : Ошибка ступени управления клапана системы EGR: Измеренный расход воздуха слишком высокий. Клапан EGR закрыт

P2562 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Положительное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения

P2563 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения

P2564
Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : " обучение " нижнему упору за пределами нормы

P2565 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Напряжение превышает максимальное пороговое значение

P2566 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Обучение верхнего ограничителя выходит за заданные границы

P2670 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком низкое

P2671 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком высокое

P3007 Сигнал расходомера : Слишком низкий расход воздуха

P3008 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком высокий

P3026 Сигнал расходомера : Слишком низкий расход воздуха

P3027 Сигнал расходомера : Слишком высокий расход воздуха

U0019 Связь CAN : Ошибка в цепях CAN LS

U0028 Связь по сети "VAN" : Дефект в сети VAN Comfort или в панели приборов

U0046
Связь по сети VAN : Ошибка связи с ADDGO

U0055 Связь CAN : Отсутствие связи с сетью VAN Comfort

U0103 Связь CAN : Отсутствие связи с компьютером АКП

U0122 Связь CAN : Отсутствие связи с компьютером ESP

U0404 Связь CAN : Некорректное значение, полученное АКП

U0416 Связь CAN : Неверное значение, полученное ESP

U1000 Связь CAN : Компьютер управления двигателем не отвечает

U1003 Связь CAN : Отсутствует Bus CAN

U1109 Связь CAN : Проблема связи с компьютером BVA

U1118 Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Отсутствие сигнала

U2000 "Пробуждение" по дистанционной команде : Запрос на переход в основной рабочий режим отсутствует или неверен

U2003 "Пробуждение" по дистанционной команде : Команда частичного «просыпания» неправдоподобна

U2118 "Пробуждение" по дистанционной команде : Ошибка частичного «пробуждения»

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...