Enzo Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 DELPHI DCM3.4 P0069 Сигнал давления турбокомпрессора : Соответствие с атмосферным давлением P0087 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому P0088 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому P0089 Управление регулятором расхода топлива: : Несоответствие тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание с «массой» (Электромагнитный клапан закрыт) P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание с "плюсом" P0094 Топливный контур : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода P0096 Сигнал температуры воздуха на впуске (Впускной коллектор) : Соответствие изменения температуры P0097 Сигнал температуры воздуха на впуске (Впускной коллектор) : Короткое замыкание с «массой» P0098 Сигнал температуры воздуха на впуске (Впускной коллектор) : Разрыв в цепи или короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи P0100 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха P0101 Сигнал расходомера : Связь с изменением сигнала P0102 Сигнал расходомера : Измеренный расход меньше минимального расхода P0103 Сигнал расходомера : Измеренный расход превышает максимальный P0106 Сигнал атмосферного давления : Соответствие изменения давления P0107 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение P0108 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение P0111 Сигнал температуры воздуха на впуске (расходомер) : Соответствие изменения температуры P0112 Сигнал температуры воздуха на впуске (расходомер) : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение P0113 Сигнал температуры воздуха на впуске (расходомер) : Разрыв в цепи или короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Связь повышения температуры P0116 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры P0117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой» P0118 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» P0181 Сигнал температуры дизельного топлива : Соответствие изменения температуры P0182 Сигнал температуры дизельного топлива : Короткое замыкание с «массой» P0183 Сигнал температуры дизельного топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» P0191 Сигнал давления топлива : Соответствие изменения давления P0192 Сигнал давления топлива : Короткое замыкание с «массой» P0193 Сигнал давления топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» P0201 Управление форсункой цилиндра n° 1 : Обрыв цепи P0202 Управление форсункой цилиндра n° 2 : Обрыв цепи P0203 Управление форсункой цилиндра n° 3 : Обрыв цепи P0204 Управление форсункой цилиндра n° 4 : Обрыв цепи P0215 Управление реле питания : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P0220 Неисправность функции "Easy Move" ("Легкое трогание") (Автоматический режим электрического стояночного тормоза) : Тестирование ошибки коэффициента, затянут стояночный тормоз P0222 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание с «массой» P0223 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» P0224 Неисправность функции "easy move" на педали: одна или более неисправностей P0227 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание с «массой» P0228 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» P0234 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком высокое давление (относительно заданной величины) P0235 Сигнал давления турбокомпрессора : Приемлемость P0236 Сигнал давления турбокомпрессора : Отклонение сигнала P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой» P0238 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом" P0243 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Обрыв цепи P0245 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой» P0246 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание с "плюсом" P0262 Управление форсункой цилиндра n° 1 : Короткое замыкание с "плюсом" P0263 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 1 : Слишком малое или слишком большое время впрыска P0265 Управление форсункой цилиндра n° 2 : Короткое замыкание с "плюсом" P0266 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 2 : Слишком малое или слишком большое время впрыска P0268 Управление форсункой цилиндра n° 3 : Короткое замыкание с "плюсом" P0269 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 3 : Слишком малое или слишком большое время впрыска P0271 Управление форсункой цилиндра n° 4 : Короткое замыкание с "плюсом" P0272 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 4 : Слишком малое или слишком большое время впрыска P0299 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком низкое давление (относительно заданной величины) P0336 Сигнал частоты вращения двигателя : Отсутствие сигнала при работе стартера P0337 Сигнал частоты вращения двигателя : Несоответствующий сигнал P0338 Сигнал частоты вращения двигателя : Несоответствующий сигнал P0339 Сигнал частоты вращения двигателя : Сигнал ошибочный P0341 Сигнал кулачкового вала : Сигнал с ошибкой или отсутствует P0342 Сигнал кулачкового вала : Сигнал отсутствует P0401 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха больше предписанного значения P0402 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения P0405 Сигнал определения положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов : Напряжение сигнала слишком низкое P0406 Сигнал определения положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов : Напряжение сигнала слишком высокое P0409 Клапан EGR : Клапан обнаружен в заблокированном состоянии во время "засыпания" компьютера P0460 Система добавления присадки : Неисправность контура P0461 Уровень топлива : Информация, получаемая от блока BSI в сети CAN, недействительна P0462 Уровень топлива : Короткое замыкание с «массой» P0463 Уровень топлива : Обрыв цепи P0470 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе : Соответствие дифференциального давления при запуске P0471 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе : Связь повышения температуры P0472 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе : Короткое замыкание с «массой» P0473 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе : Короткое замыкание с "плюсом" P0488 Сигнал определения положения заслонки EGR : Отрицательное отклонение контура P0489 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Отрицательное отклонение контура P0490 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Положительное отклонение контура P0495 Функция охлаждения, интегрированная в компьютер (Электровентилятор системы охлаждения) P0500 Сигнал о скорости автомобиля : Полученное значение неправильное P0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционера : Короткое замыкание с «массой» P0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционера : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком высокое напряжение аккумулятора P0603 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера P0604 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера P0605 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера P0606 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера P0608 Ошибка компьютера : Ошибочные данные о высоком давлении топлива P0611 Управление форсунками : Проблема корректировки времени запаздывания форсунки P0615 Управление стартером : Разрыв цепи или чрезмерно высокая температура реле стартера P0616 Управление стартером : Короткое замыкание на массе или слишком низкое значение реле стартера P0617 Управление стартером : Короткое замыкание с "плюсом" P0658 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком низкое P0659 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком высокое P0686 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой» P0687 Управление силовым реле : Короткое замыкание с "плюсом" P0691 Управление вентилятором на высокой скорости : Обрыв цепи P0692 Управление вентилятором на высокой скорости : Короткое замыкание с "плюсом" P0693 Управление вентилятором на низкой скорости : Обрыв цепи P0694 Управление вентилятором на низкой скорости : Короткое замыкание с "плюсом" P0700 Связь CAN : Ошибка, передаваемая АКП P0704 Управление вентилятором на низкой скорости : Короткое замыкание с "плюсом" P1162 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Клапан залип на ходу P1163 Управление форсунками : Проблема корректировки времени запаздывания форсунки P1164 Сигнал давления топлива : Отклонение давления в рампе перед запуском P1166 Регулятор высокого давления топлива : Измеренное давление в рампе превышает максимальное давление P1193 Коррекция расхода форсунки 1 : Инжектор впрыскивает мало топлива, инжектор заблокирован или " pb " цилиндра P1194 Коррекция расхода форсунки 2 : Инжектор впрыскивает мало топлива, инжектор заблокирован или " pb " цилиндра P1195 Коррекция расхода форсунки 3 : Инжектор впрыскивает мало топлива, инжектор заблокирован или " pb " цилиндра P1196 Коррекция расхода форсунки 4 : Инжектор впрыскивает мало топлива, инжектор заблокирован или " pb " цилиндра P11AA Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Расхождение между командой и замером давления турбонаддува P11AC Регулятор расхода топлива : Неприемлемый ток управления P1207 Регулятор высокого давления топлива : При запуске двигателя давление в топливной рампе слишком мало P1210 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Обрыв цепи P12A2 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 1 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром P12A8 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 3 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром P12AB Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра № 4 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром P1349 Цепь реле предварительного подогрева : Короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи, или чрезмерная температура P1350 Цепь реле предварительного подогрева : Короткое замыкание на "массу" или разрыв в цепи управления P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается P1352 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается P1363 Сигнал акселерометра : Отсутствие сигнала P1366 Управление форсункой цилиндра n° 1 : Напряжение форсунки слишком мало P1367 Управление форсункой цилиндра n° 2 : Напряжение форсунки слишком мало P1368 Управление форсункой цилиндра n° 3 : Напряжение форсунки слишком мало P1369 Управление форсункой цилиндра n° 4 : Напряжение форсунки слишком мало P1372 Управление форсункой цилиндра n° 1 : Напряжение форсунки слишком велико P1373 Управление форсункой цилиндра n° 2 : Напряжение форсунки слишком велико P1374 Управление форсункой цилиндра n° 3 : Напряжение форсунки слишком велико P1375 Управление форсункой цилиндра n° 4 : Напряжение форсунки слишком велико P1403 Цепь системы дополнительного подогрева 1 : Короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или неисправность исполнительного элемента P1404 Цепь системы дополнительного подогрева 2 : Короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или неисправность исполнительного элемента P1412 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Температура при неисправности после 8 часов P1433 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Дефект насоса введения добавки P1434 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Чрезмерная температура или разрыв в цепи P1435 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Проблема связи между BSI и насосом подачи присадки P1443 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Короткое замыкание с «массой» P1444 Система подачи добавки для сажевого фильтра : Короткое замыкание с "плюсом" P1445 Система добавления присадки : Максимальный предел наличия добавки в сажевом фильтре P1446 Система подачи добавки для сажевого фильтра : В бачке остается недостаточное количество присадки P1447 Сигнал датчика перепада давления в выпускной системе (Сажевый фильтр) : Забивание сажевого фильтра P1457 Неисправность противосажевого фильтра : Сажевый фильтр пробит или отсутствует P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение упоров, введенных на короткий период P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR) : Дроссельная заслонка открыта P1490 Регенерация не завершена : Слишком частое требование регенерации P1500 Ограничение : Частота вращения двигателя при включенной передаче заднего хода P1526 Ошибка информации о заряде генератора : Нет сигнала P1527 Ошибка информации о заряде генератора : Период сигнала выходит за заданные границы P1528 Ошибка информации о заряде генератора : Циклическое отношение открытия электрического сигнала выходит за пределы P1536 Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Рассогласование основного тормоза P1585 Электрическая ошибка сигнала от датчика педали акселератора P1600 Телекодирование форсунки: Определение характеристик форсунок неверное или не осуществляется P1607 Ограничение скорости автомобиля : Установленное значение скорости выходит за допустимые значения P160A Телекодирование функций автомобиля : Номер сертификации не телекодирован P1612 Кодированный иммобилайзер P1613 Телекодирование форсунки: Телекодирование не выполнено или выполнено некорректно P1621 Снятие – установка : Внутренняя ошибка компьютера P1671 Круиз-контроль : Установленное значение скорости выходит за допустимые значения P1693 Управляемые запуск и остановка двигателя : Команды запуска или остановки двигателя отсутствуют или неправильные P1694 Управляемые запуск и остановка двигателя : Разрыв в цепи стартера P1695 «просыпание» компьютера, управляемое дистанционно : Двигатель заблокирован или стартер не работает P1710 Электрическая ошибка сигнала от датчика давления воздуха в системе кондиционирования P2031 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Неправдоподобная температура перед запуском двигателя P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Полученное значение неправильное P2131 Сигнал концевого выключателя заедания педали акселератора : Соответствие напряжения датчика P2132 Сигнал концевого выключателя заедания педали акселератора : Напряжение ниже минимального порогового значения P2133 Сигнал концевого выключателя заедания педали акселератора : Напряжение, превышающее максимальное пороговое значение P2137 Сигнал педали акселератора : Связь с другим сигналом педали акселератора P2140 Сигнал концевого выключателя заедания педали акселератора : Соответствие положения педали акселератора и сигнала концевого выключателя заедания P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание с «массой» P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание с "плюсом" P2143 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Обрыв цепи P2144 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание с «массой» P2145 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание с "плюсом" P2147 Стенд форсунок 1 : Напряжение слишком мало P2148 Стенд форсунок 1 : Напряжение слишком велико P2299 Сигнал педали акселератора : Обнаружено заблокированное положение педали акселератора/связь акселератора-тормоза P2408 Система добавления присадки : Ошибка сигнала датчика положения заливной крышки топливного бака P2413 Заслонка EGR : Ошибка ступени управления клапана системы EGR: Измеренный расход воздуха слишком высокий. Клапан EGR закрыт P2562 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Положительное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения P2563 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения P2564 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : " обучение " нижнему упору за пределами нормы P2565 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Напряжение превышает максимальное пороговое значение P2566 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Обучение верхнего ограничителя выходит за заданные границы P2670 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком низкое P2671 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком высокое P3007 Сигнал расходомера : Слишком низкий расход воздуха P3008 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком высокий P3026 Сигнал расходомера : Слишком низкий расход воздуха P3027 Сигнал расходомера : Слишком высокий расход воздуха U0019 Связь CAN : Ошибка в цепях CAN LS U0028 Связь по сети "VAN" : Дефект в сети VAN Comfort или в панели приборов U0046 Связь по сети VAN : Ошибка связи с ADDGO U0055 Связь CAN : Отсутствие связи с сетью VAN Comfort U0103 Связь CAN : Отсутствие связи с компьютером АКП U0122 Связь CAN : Отсутствие связи с компьютером ESP U0404 Связь CAN : Некорректное значение, полученное АКП U0416 Связь CAN : Неверное значение, полученное ESP U1000 Связь CAN : Компьютер управления двигателем не отвечает U1003 Связь CAN : Отсутствует Bus CAN U1109 Связь CAN : Проблема связи с компьютером BVA U1118 Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком : Отсутствие сигнала U2000 "Пробуждение" по дистанционной команде : Запрос на переход в основной рабочий режим отсутствует или неверен U2003 "Пробуждение" по дистанционной команде : Команда частичного «просыпания» неправдоподобна U2118 "Пробуждение" по дистанционной команде : Ошибка частичного «пробуждения» Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти