Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер, "масленка" на приборке, подсветка часов. Что общего!?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Очередная поломка, прошу помощи.
Автомобиль Ситроен Берлинго 1.4 бенз. вин.VF7GJKFWC93486722
Машина отказалась заводится, при повороте ключа не крутит стартер (втягивающее тоже не щелкает), при этом на приборке не горит на включенном зажигании "масленка" ("ручной тормоз" и "АКБ" светятся как и раньше) и пропала подсветка на часах. Пока это все "симптомы". Проверил все предохранители (кроме больших MF1...MF8) все целые, лампочка подсветки в часах тоже исправна, не перегоревшая. Подскажите где можно и нужно искать проблему, чего общего может быль в этих разных узлах и приборах!?
К слову, машина после кап. ремонта двигателя и стартера в том числе, проехала около 400 км, После того как вчера отказалась заводится, пришлось завести с поката - завелась и доехала без проблем домой.
Буду благодарен за помощь!

Ссылка на сообщение

Как вы умудряетесь просить не то, что надо?

Стартер не крутит - дай схему стартера.

 

Не крутит - питания нет. Массы проверять, предохранители, блоки предохранителей, питание на интеллектуальные блоки.

Только потом - схему масленки.

 

Всё в теме электросхем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну почему же не то что надо? Возможно не правильно сформулировал вопрос, это да. Но если бы я написал: "нужна схема цепи питания стартера" или что-то в этом роде, многое изменились бы? 

В начале я написал что случилось и что я зделал уже! 

Я не сильный электрик, но хочу сам все понять и починить, самому трудно это делать, а форум с большой аудиторией знающих именно для этого и создан. 

 

Ссылка на сообщение

@Ситруа Жомапель

если бы я знал есть ли еще реле и где они, я бы здесь помощи не просил)))

"+" на стартер приходит с акб, а  второй "+" как я понимаю от замка зажигания, или же от интелектуальных блоков. 

Я Вот думаю что проблема где-то одна на все три моих случая...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Бес сказал:

Всё в теме электросхем.

 

Все массы, все блоки дал....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

@Ситруа Жомапель доброе утро!
пока все как есть и еще хуже 🙂
Не работает практически все. фары, бензонасос, стартер.... проверял их по отдельности на работоспособность так:
Отсоединял разъемы от блока BSM (там где предохранители под капотом) и на определенные пины подавал "+", так работают. 
Дальше не могу пока разобраться с самим блоком, его устройством и принципом работы. пока так...

Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!

Причину нашел, думаю теперь как ее устранить. 

Спасибо всем кто помог и даже тем кто посмеялся и умничал. всем добра!)

Ссылка на сообщение

Дык, ....., озвучьте, я думаю, всем интересно.

 

Изменено пользователем Олегович

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение

Короче дело было так!!!

Сначала перестало работать то что в названии темы, на следующий день все стало хуже, еще часть електрооборудования отказалась работать, до конца дня, пока я копошился в предохранителях перестало работать практически все что связано с электрикой. Так как неисправность мне показалось будет одна на всех, решил идти по линии стартера, так мне показалось проще всего. Тестером прозвонил проводку до BSM на выход стартера на пин подал "+" - крутит, потом нашел пин стартера на входе в ВSM дал "+" крутит.... так дошел до замка зажигания. От него тоже прозвонил все провода, все целое. Снял замок, начал пробовать его звонить, все тоже в норме. В последний момент без надежд и идей, когда ставил его на пол, заметил, что при изгибе проводов возле замка пропадал контакт, так как их там 5 шт. конкретно какой из них не контачит, еще не вкурсе, но подозрения есть. Паставил замок на машину, нашел положение в котором все работает, так и зафиксировав, завел и ездил. Теперь думаю, возможно ли разобрать и починить сам замок!? Есть у кого какие идеи?

Вы, читающие, не удивляйтесь если "видете" косяки мои, это мой первый автомобиль и первый опыт ремонта такого рода.

Так что буду ремонтировать замок, ну или пробовать хотя бы!)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Argentum сказал:

В последний момент без надежд и идей, когда ставил его на пол, заметил, что при изгибе проводов возле замка пропадал контакт, так как их там 5 шт. конкретно какой из них не контачит, еще не вкурсе, но подозрения есть. П

 

Вот тут и искать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Если будете разбирать замок зажигания

- При отстыкованинии от секретки пометить как контактная часть стыковалаль с ключевой. Фото замка? В этой ветке не знаю, а в ветке ХР народ писал про разборку, чистку контактов и фото выкладывал.

Не видя фото проводов и самого замка затруднительно выдать совет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Олегович сказал:

Не видя фото проводов и самого замка затруднительно выдать совет.

Вот он, такой замок, или таких фото мало будет?

@koro не за что, это моя обязанность была - отписаться указав решение, все бы так делали.  

P00516-182000.jpg

P00516-181940.jpg

P00516-181954.jpg

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...