Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Любителям ретро)) Citroen C4 КУПЕ 2010г. с пробегом 85т.км)) АКПП


tt1488

Рекомендуемые сообщения

В очень приличном состоянии. Пробег родной 200%, ПТС оригинальный. АКПП в идеале, заменено масло с клапанами. Двиг не троит не дымит, ну на таком пробеге и не удивительно) По подвеске ничего критичного нет. Несколько машин в семье, ездит редко. тел.+79378571123. Цена 310000, торг на бензин)) Территориально находится в Уфе, при очень большом желании помогу с доставкой)

11.jpg

22.jpg

33.jpg

44.jpg

55.jpg

Ссылка на комментарий

У каждого автомобиля есть свой покупатель: цены на бензин/ограничение максимальной скорости в городах\наличие большого количества светофоров\налог\больше женский, чем мужской автомобиль сегодня, делают машинку вполне продаваемой, если состояние хорошее, уйдёт к новому хозяину в легкую.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я кроме Ситроена еще Порш 500л.с. продаю, действительно у каждого авто свой покупатель))

А насчет более женская хз...я езжу иногда, мне норм)) Живых ситроенов купе можно по пальцам пересчитать в стране) Еще и без каких либо проблем с акпп и движком)

 

Ссылка на комментарий

Действительно любителям ретро )))

350 пять штук 11-13 годов с пробегами по 70 ))) НО второго поколения.

А если сдвинуть пробег к 100, то и за 300 появляются ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Останется найти среди них авто с действительно честным пробегом и без проблем с агрегатами, и выборка начнет стремиться к нулю)))

Мы искали и покупали купе, второе поколение не рассматривалось в принципе. Хотя, хозяин барин, можно взять второе поколение по низу рынка и вместе того что бы ездить, залипать в сервисе, и если повезет-получить в итоге более менее нормальную машину))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, tt1488 сказал:

Хотя, хозяин барин, можно взять второе поколение по низу рынка и вместе того что бы ездить, залипать в сервисе, и если повезет-получить в итоге более менее нормальную машину))

 

Каждый продавец считает своё авто идеальным ))) И что на рынке больше нет таких )))


Недавно увидел в объявлении - состояние нового!!!

 

10 год, пробег 145000. Но - состояние нового )))

 

Психологически не просто купить предыдущее поколение (не дорест, а предыдущее), когда чуть добавить и будет следующее...

 

Хотя цена по запросам в рынке... 300+ / под 400.

А, да, Турбак увидел. 

 

Тоже не простая продажа будет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Бес сказал:

 

Каждый продавец считает своё авто идеальным ))) И что на рынке больше нет таких )))


Недавно увидел в объявлении - состояние нового!!!

 

10 год, пробег 145000. Но - состояние нового )))

 

Психологически не просто купить предыдущее поколение (не дорест, а предыдущее), когда чуть добавить и будет следующее...

 

Хотя цена по запросам в рынке... 300+ / под 400.

А, да, Турбак увидел. 

 

Тоже не простая продажа будет )))

Ну на турбаке у меня тоже состояние нового) Просто нужно понимать как следят за такими тачками, так что все может быть))

На счет поколений я говорил, хотели купе, в следующем кузове его просто нет...почему то мне цена в 300т.р. за машину с маленьким пробегом не кажется такой уж высокой...ну что можно взять за эти деньги сейчас?)) С Поршаком та же история, меня от 958 просто тошнит, он такой убогий))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, tt1488 сказал:

На счет поколений я говорил, хотели купе, в следующем кузове его просто нет...

 

Да это тоже понятно ))) Когда вышла эта купеха - это была просто бомба, она взорвала рынок. 

17 минут назад, tt1488 сказал:

почему то мне цена в 300т.р. за машину с маленьким пробегом не кажется такой уж высокой...ну что можно взять за эти деньги сейчас?))

 

Да не особо что возьмешь, согласен... Гипотетически рассматриваю в недалеком будущем покупку чего-либо за 300-400...  Ну как. Возьмешь, 10+ лет. Но это уже настораживает расстраивает (((

Это же все-таки не реальный раритет. Хотя на Плюриель я бы посмотрел )))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Степ, посмотри на американский рынок, там тачки 60-70 годов, ясно, что доноры и переделки, но чем старше, тем дороже, главное ведь как она едет, нравится ли тебе и какое состояние. Скажу тебе как представитель не среднего класса, мне все равно какой год, важно состояние, тем более что сейчас в тачках кроме электроники и смотреть то больше не на что. Выбирая между С4 последнего поколения и первого при одинаковом пробеге решать будет финансовое состояние покупателя и лично я бы искал первое, просто потому что это была ещё машина в отличии от рестайла, которая даже выглядит не особо)

Так же и с Туарегом, нашёл бы живой, купил дорестайл. У меня знакомый так С5 продал, потом купил с салона половик, покатал и понял что не то совсем, теперь вот экспериментировать решил с китайцами, а я ему говорю, нашёл бы ты тогда себе сносный С6 и катал горя не знал.

                                                                                

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Алeкс сказал:

там тачки 60-70 годов, ясно,

Это ретро.

А данный экземпляр - 9 лет...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я лишь подчеркнул, что для себя г.в. ставил бы в критерий выбора АВТО где-то в конце списка после цены, состояния, личных требований к транспорту и тд. Да, возможно там не будет ЮСБ 3.0 и цветной мультимедиа, массажа поясницы, подогрева руля, но для меня важнее то, что как сказал ТС автомобили тогда были автомобилями, а не фантиками в упаковке ценой по 2 ляма из салона.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я посматриваю в сторону М6...но это конечно совсем другое кино)) У меня есть мнение что такая машина обязательно должна побывать в гараже, иначе нахрена вообще жить)) Из приличного была 745 дорест, 760 рест, Вог, Цл500...но это всё разные машины с разной философией)

 

33 минуты назад, Бес сказал:

 

Да это тоже понятно ))) Когда вышла эта купеха - это была просто бомба, она взорвала рынок. 

 

Да не особо что возьмешь, согласен... Гипотетически рассматриваю в недалеком будущем покупку чего-либо за 300-400...  Ну как. Возьмешь, 10+ лет. Но это уже настораживает расстраивает (((

Это же все-таки не реальный раритет. Хотя на Плюриель я бы посмотрел )))

 

В эти деньги чудесно едет Мерс) Цешка... Был у нас давненько w203 купе, вроде 1.8 компрессор...но валил спокойно 240 по трассе как влитой, и за рулем было норм, почти не страшно)) НО, нужно конечно понимать, обслуга мерса это немного дороже обслуги ситроена))

Ссылка на комментарий

Не ретро, но Ностальжи точно (по крайней мере у меня), удачи в продаже! 

Больше бы фоток салона да под копотного пространства. 

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ботаник2 сказал:

Не ретро, но Ностальжи точно (по крайней мере у меня), удачи в продаже! 

Больше бы фоток салона да под копотного пространства. 

Надо сходить сделать) Три дня из дома не выходил)) 

Ссылка на комментарий
В 01.05.2020 в 11:25, tt1488 сказал:

Если честно мне больше нравился дорестовый движок) НО он вообще не едет...

А тут какой? я думал Ту5 - а что уже ЕР6 стоит? если да - то вообще печаль, а то  я уж возбудился)))

Ссылка на комментарий

Рестовые зеркала, серый салон-одни из последних купешку 10го года и они уже все 100 пудов на еп6 были)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
18 часов назад, boon сказал:

А тут какой? я думал Ту5 - а что уже ЕР6 стоит? если да - то вообще печаль, а то  я уж возбудился)))

Мне как фанату бмв ер6 ближе, и едет понятней)) Единственное что нравилось в доресте то что он работает мягче, но блин он вообще не ехал...((

Тут причина сугубо имхо в том что со сменой движка люди не поняли что ему нужно уделять немного больше внимания при обслуживании) На бмв снятие и промывка клапанов изменения фаз рутинная процедура которую все делают время от времени...ну и масло опять же нужно строго по допуску) И при том же расходе мы получаем больше мощности...ну как то так) Из ряда бмв катал 1e,3(e,f),5(e,f),7(е,f),х1e,х3e,х5(е,f),х6(е)) 

Грубо говоря к этой машине это конечно не относится, на таком пробеге рано вообще что то с движком делать))

14 часов назад, mister z сказал:

Я тоже задумался, но если ЕР6 то "в топку". Странно, что  VIN остаётся тайной.

Отличный коммент от понимающего человека? Что не так то с ЕР6?))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...