paradiss Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Уважаемые форумчане, добрый вечер! Очень нужен ваш совет. Сегодня решил на яме немного ослабить хомут и приопустить переднюю часть автомобиля. Авто было заведённое, хомут ослабил авто опустилось но чуть больше нужного, решил немного преподнять в обратной последовательности, вот тут то и ждал сюрприз, авто подняло морду до максимального положения, при попытки опустить хомут, перед авто не реагирует. Реагирует только свет, выше либо ниже. Сам датчик и тягу к датчику заменил в октябре 19-го года. Самое интересное ещё в Diagbox, он пишет, что «подвеска с электронным управлением - ошибка связи» Что теперь делать не приложу ума, от ближайшего нормального сервиса в 700 км Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 А в сам компьютер можно зайти, без глобального теста? Через ремонт, вроде бы. Опять же, клемму с аккума скинуть на пол часа, все компы должны перезагрузиться. Ссылка на комментарий
paradiss Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Сегодня попробовал, сначала перепрошил diagbox до 7,57, далее блок программа считала, появилась ошибка c1141 нерабочий датчик положения, хотя при этом если двигать хомут, фары реагируют. После снова diagbox потерял связь с этим блоком. Уже не знаю где копать Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Кажись нормально настроить надо высоту.. MityaSVR 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
paradiss Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Вот только как это сделать ? Завтра буду пробывать поставить подвеску в максимальное положение, и попробую совместить метку на датчике Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 По инструкции 1.pdf 2.pdf Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
paradiss Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Огромное спасибо за инструкцию. У меня вопрос метка на датчике в каком положение кузова выставляется ?? Я думаю что в самом верхнем положении. Так ли это? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Выставляется в обычном положении с включенным зажиганием... Читайте внимательно. Сначала, в вашем случае, механическая регулировка до заданных диапазонов. Только потом компом. Если не прокатывает-пробовать новый передний датчик. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
paradiss Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Если я Вас правильно понял, включаю зажигание лезу под машину пробую провернуть хомут. Если опустилась то тогда через diagbox настраиваю Просто я спросил к тему что сейчас авто в максимальном положении, а вот отверстие у датчика сбиты, может по этому авто ругается на датчик и не хочет хоть чуть чуть опуститься Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Какое отверстие???? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
paradiss Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Немного добавлю, полностью двигается во всех диапазонах задняя часть авто, а вот перед поднялся в максимальное верхнее положение и ни как дальше не реагирует, только свет фар реагируют на датчик Ссылка на комментарий
paradiss Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 На датчике есть отверстие 4 мм одно с подвижной стороны, а второе в его корпусе, в октябре месяце менял датчик с тягой. Предыдущий умер и перед упал. Сначала перед заменой поднял кузов в мах положение, задняя часть поднялась, после поставил датчик, машина ожила, вот только перед стоял примерно на 10 см выше чем задняя часть. На днях решил исправить, залез под машину и не глушил ее, ослабил хомут, машина опустилась но давольно низко, решил немного преподнять, и кузов переда полностью ушёл в верх, и дальше не реагировал на движение датчика Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Действительно есть пара отверстий. Единственный смысл их существования только для фиксации поворачивающейся части. Кроме как для калибровки в зафиксированном положении при изготовлении никакого другого применения не могу придумать. Если датчик в неправильном положении (выдает невалидный сигнал), то имхо комп его игнорирует и подвеска изменять высоту не будет. Лечится только регулировкой по мануалу. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Бывает, что передний датчик не хочет работать из за плохого контакта в электрическом разъеме. Может Вы когда крутили хомут слишком сильно его перекрутили и коромысло ушло в "нерабочую" зону-говорят так бывает. Надо попробовать наверное все варианты расположения хомут-коромысло. Только обязательно снять пробку с бачка. Из бачка может вытечь лишняя ЛДС-лучше быть готовым к этому. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти