Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опора и кронштейн коробки/двигателя (слева)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Парни помогайте. ни с того ни с сего лопнула ось крепления опоры кпп/двигателя (слева по ходу движения) к кронштейну кпп , двигун  с коробкой "упал" на левую сторону, на защиту. Пипец короче .На схеме авто он под номером 13 . (на рисунке) Просто лопнул пополам ! причем естественно часть осталась в кронштейне. Завтра высверливать и менять ось . Но вопрос не в этом . Прикладываю схему с программы по вину  подушки крепления (прорезиненая) , на схеме номер 15 и на схеме эта опора крепится шайбой 18 и гайкой  81 и все .... А у меня сверху подушки металлическая болванка черная (на фото видно) типа балансира и только потом крепление шайбы и гайки. И вот я спрашиваюсь вопросом , на схеме нет этого балансира, а у меня откуда то стоит?! И он довольно таки тяжелый ,литая металлическая болванка. Кто сталкивался, должна она там быть или нет? может из за того ,что  она стояла тяжеленная и лопнула ось (уж больно она тонкая сама по себе, ведь это крепеж двигла с коробкой!) Вообщем французы как всегда - креатив ?

IMG_20200409_202755[1].jpg

IMG_20200409_205422[1].jpg

Ссылка на комментарий

Должна.

Оставь и радуйся. 

Это противовесы и, правильно ты сказал - балансиры. Это гасители колебаний/вибраций. Они подобраны по форме, весу и месторасположению.

 

Исполняют функции по гашению вибраций.

 

Такие элементы бывают и на подвеске.

По типу такого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо .  я так и понял . где то подобное уже встречал в подвеске ,верно.

Странно ,что в ситр.сервисе не указана этот балансир . Авто с завода была, я не менял...

Да и вообще ,на самом деле гемор эта история с осью . в оригинале ее не достать , зато она много в б/у вариантах на  кронштейнах для других моделей двигателя(соответственно не для этого мотора) Смотрел несколько вариантов, у всех проблемы с ее откручиванием от кронштейна. Там нечеткие грани на 16 , прикручена она намертво везде , грани срываются на раз....Писсец короче. Завтра еще одну откручивать будем от кронштейна... 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Добрый вечер всем! Подскажите номер опоры акпп двигатель 2,0 163 силы, как я понимаю они разные стоят на 1,6 одни на 2,0 другие. Возможно ошибаюсь. Пробег 135000  опоры двигателя и акпп ни разу не менял, вибрация идет. И вообще сколько у нас этих опор? 2 на двигатель и одна на акпп? 

Ссылка на комментарий

@Krim вин?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Krim сказал:

VF7KFRHHACS517069

 

 

КРЕПЛЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Krim сказал:

На вид одинаковые как и у 1,6.

 

Бывает, что если не сильно детали отличаются, то французы не парятся с картинкой - и для 1,6 и для 2,0 картинка одинаковая. Только номера разные. И в руки взять две детали - тоже разные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...