Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

антикор порогов


Рекомендуемые сообщения

Убрал замятости порогов. Вытягивали споттером. Соответственно все защитные покрытия внутри порогов повреждены. Может кто-нить знает, есть ли возможность задуть туда какую-нибудь бяку типа мовиля, или ждать гнили в ближней перспективе? Имеется ввиду, существуют ли какие-либо (предусмотренные изготовителем) технологические отверстия для нанесения атикора на наружную паннель порога изнутри?  Отве типа "насверли дырок" не интересен.

Ссылка на сообщение

На сколько помню "двусторонняя оцинковка".

Думаешь внутри "оцинковка" отвалилась?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Просто уверен в том, что сгорела (был опыт работы в гальванике) температура плавления цинка в районе 250 градусов а покраснения стали 800-900.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mister z сказал:

Отверстия есть.

 

 

Где они?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Не смешно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Да ешкин кот, не успеваю писать. Оборудование есть, надо знать куда засунуть шланг с круговой широкоугольной форсункой. С торцов под локерами или из свлона под коврами.

Ссылка на сообщение

Я об этом знаю. Считаю не лишним спросить у народа, перед тем как что-то разбирать. Может кто-нибудь знает наверняка.

А вот Наверняк не знал Штирлица (шутка).

Ссылка на сообщение

А если заводских пробок не будет? Что, не будете обрабатывать полость?

Под стандартные заглушки от *ВАЗ* делают отверстия и вперёд, с песней, обрабатывай. 

9 часов назад, Ivj2 сказал:

надо знать куда засунуть шланг с круговой...

В век интернета, находишь расположение заглушек на кузове. Если оных в нужном месте нет, см. выше. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Про сверление дырок я уже писал, это понятно. А про курить инет, отвечу так, я иду по пути наименьшего сопротивления. А-то для чего тогда форум?

Ссылка на сообщение

У сантехников есть форсунки для прочистки канализаций. Такую у токаря маленькую заказать. Она сама лезет.

Спойлер

be0bf8071afc99df947bb08dd5a87fc1.jpg

 

Я пороги обрабатывал всегда таким составом. В равных частях: пушсало, мовиль, автомобильное масло. Горячей смесью. 

 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ivj2 сказал:

Про сверление дырок я уже писал, это понятно. А про курить инет, отвечу так, я иду по пути наименьшего сопротивления.

 Оказывается все просто.

Их светлость желают, что бы кто то из присутствующих со своей машины снял передние и задние локеры и с 200 % гарантией сообщил его милости о наличии заводских тех.отверстий по торцам порогов, т.к. их милость самостоятельно искать не желают.

ЗЫ. Раз их милость, при возмо/вероятном отсутствии нужных ей отверстий для обработки полости порогов, категорически против выполнения оных доп. отверстий на своем авто - штатному колдуну форума незамедлительно необходимо наколдовать обработку внутренних полостей порога в машине его светлости.  

Ни чего не перепутал?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВПН сказал:

У сантехников есть форсунки для прочистки канализаций. Такую у токаря маленькую заказать. Она сама лезет.

  Показать контент

be0bf8071afc99df947bb08dd5a87fc1.jpg

 

Я пороги обрабатывал всегда таким составом. В равных частях: пушсало, мовиль, автомобильное масло. Горячей смесью. 

 

По поводу технологии, она мне известна. Есть один недостаток-расход материала, в сантехнике это вода а она почти даром. По поводу состава, сейчас чего только нет, но на эту тему я пока не парюсь. Когда дойдет до дела, тогда и буду думать.

Ссылка на сообщение

@Ivj2  Изнутри за обшивкой посмотри.

 

245058165_.thumb.jpg.1deb7818790ee7fad70e454a461c79a9.jpg

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

 

На картинке ЛЕВЫЙ порог.Отверстие к средней стойке и к передней стойке.

 

Спойлер

245058165_.thumb.jpg.1deb7818790ee7fad70e454a461c79a9.jpg.53d2f71d3e56be804ec31c10c8ca0528.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Передняя стойка с усилителем, если рассматривать первоначальный рисунок порога - в торце порога тоже есть отверстие.540408525_.png.053ce5118f415763bad534fff54196e6.png

ЗЫ. В оригинальном каталоге должен быть рисунок с заглушками кузова и местами их установки.

Порог как бы двухкамерный. Со стороны салона затруднительно будет попасть во внешнюю камеру.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Олегович сказал:

ЗЫ. В оригинальном каталоге должен быть рисунок с заглушками кузова и местами их установки.

 

 

 

1.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...