1001detal Опубликовано 11 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Всем привет! Ну вот и ещё один всплывший для меня нюанс. Если при вспомогательной пневмоподвеске на небольшом авто типа БЕРЛИНГО/Партнёр в кузове м49/м59 с задней торсионной подвеской ущербность одноконтурной системы чувствуется слабо, помогают торсионы, то на кузове б9 это прослеживается чётко. В поворотах усиливается крен кузова из-за перетекания воздуха из одного баллона в другой. Принцип сообщающихся сосудов. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Так и завалиться не долго.... Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 11 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 @Бес На м49/59 маловероятно. Нужно это сделать умышленно и очень постараться. Б9 более неустойчив в поворотах. Однако и здесь для этого нужно постараться. Отключить чувство безопасности и страха. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 В В9 народ паллеты кубовые засовывает на 700-800 кг. Это на сколько повышается ЦТ? )))) Мне пофиг, у меня даже Ситроена нет, но не хотел бы, что бы такая машина заходила в поворот рядом со мной ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 @Бес Цель была другая. Б9 с задней пневмоосью нет. Однако есть Пикассо с пневмо и похожей подвеской. Статья об установке пневмо было до меня. Я только поверил. Действительно встаёт. Из финансовых соображений был выбран самый бюджетный вариант. Эксплуатация показала, что минимум начинается с 2-хконтурной системы с внешним компрессором. Плюс манометр. Пневмо ничего не меняет в плане конструкции. Пружины стоят отдельно и работают только на сжатие. Также работают и баллоны при 2-х контурной системе. На пневмоподвеске б9 увезет больше при прочих равных условиях. Где здесь опасность?! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 @1001detal , ты начал говорить про одноконтурную систему, вот народ и забеспокоился. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
1001detal Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Вчера поставили 2-хконтуную систему с манометрами на первый Партнёр, не считая моего. Авто постоянно возит груз свыше 400кг. Всё прошло хорошо. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти