Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вспомогательные пневмобаллоны к торсионной подвеске (задней балке) Ситроен Берлинго1, Пежо Партнер1, Саманд, Ксара Пикассо и т.д.


1001detal

Рекомендуемые сообщения

В 04.04.2020 в 22:47, afanyr сказал:

Давлением чего?

Первое.....

Ссылка и Сообщение afanyr подчищено.

Второе.Если такие вопросы.то какой смысл объяснять?!

Третье. .........

https://www.youtube.com/watch?v=-bwVxy7t1P8

Это всё я делаю со СВОЕЙ машиной.На ней экспериментирую с подшипниками,торсионами.Было 2машины.2 похожих решения.Я не использую такие слова у нас не приветствуются ,где режут обоймы подшипников и тракторные на 25% висят в воздухе.Есть наше зауральское.Более продвинутое.

Спойлер

Представление о размерах.jpg

Спойлер

Общий вид выхода для подкачки.jpg

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, 1001detal сказал:

Более продвинутое.

Интересно как ведет себя ваша пневмоподвеска. Тоесть  вы грузите в машину 800 кг, и рычаги доходят не до упоров как было раньше, а  где то до середины и остается запас на сжатие.  А поскольку у пневмоподушки усилие сжатия резко увеличивается у вас подвеску уже не пробивает.

 

PS,  А чего фанеру сзади полукругом не спилили, сразу не учли?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, на мой взгляд завидовать особо нечему... И пневмоподвеской ЭТО назвать... Сложно.

Повторю - имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, 1001detal сказал:

Я не использую  ....... ,

Украинское?

Вариант с пневмо меня страшит, да и торсионы вроде не такая проблема.

Болезнь - подшипники. afanyr, ИМХО предложил самое простое и самое хорошее усовершенствование с дополнительным подшипником.

Не надо повторять чужие гадости.

Изменено пользователем Олегович

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Бес сказал:

Честно говоря, на мой взгляд завидовать особо нечему... И пневмоподвеской ЭТО назвать... Сложно.

Повторю - имхо.

Уточняю. Вспомогательная пневмоподвеска.

Есть уже мысли по продолжению. Заменить  установленные большие торсионы на малые, тем самым увеличив мягкость их работы и воткнуть бублики большего диаметра для более комфортной работы. Другими словами, чтобы пустая была помягче, а при необходимости перевезти большой груз, был бы запас по грузоподъёмности.

P.S.Бубликами для эксперимента я уже запасся.))))

И ещё. У меня же есть ещё и в кузове в9!!!!Там тоже планирую поэкспериментировать. Правда,в этом случае полностью сниму пружины с задка и поставлю баллоны с Иксара Пикассо. Подвеска-то у них схожа.Благо дорожка уже проторена не мной.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Бес сказал:

И пневмоподвеской ЭТО назвать... Сложно.

Ну почему же. Даже если нет автоматики подкачки/сброса давления вполне имеет право на жизнь. Торсионы перестают нормально держать нагрузку не только от старости, ещё когда с них слезает краска и начинают ржаветь. Потому народ на старых торсионах рычаги *взводят/опускают вниз*. И получается без загрузки телега и амортизаторы неправильно работают. 

Стоимость новых оригинальных торсионов как чугунный мост. (Хотя в Сибири и на Урале чугун может немного дешевле чем у нас ?).  

Два года назад за новые родные торсионы D20,.. отдал ... Вспоминать не хочется. 

Хорошо бы расписать с фото подвеску: что за бублики/размеры, эскизы креплений к кузову или к балке, приваренная полка к рычагам.

Так что копипастер с тебя информация. И сделаешь это в новой ветке, с названием типа "пневмоподушки для торсионной подвески"! Яхши?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Олегович сказал:

Ну почему же.

 

Вот это баллон пневмоподвески.

 

Спойлер

7920865379.jpg

 

Вот это.

Спойлер

Picasso.jpg


Вот это

Спойлер

 

8017946215.jpg

 

Это.

Спойлер

4669380428.jpg

 

Вот с этим разницу видишь?

Спойлер

1503542322731_bulletin

Ты же инженер, понимаешь как "это" работает...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

? успользованы пневмоподушки типа бублик, это не баффеты на твоём последнем фото (хотя это тоже разновидность пневмы), присмотрись к фото. Все автобусы сейчас на бубликах, трейлеры, наверное замечал когда на остановке происходит наклон пола со стороны дверей автобуса, а после закрытие дверей происходит выравнивание кузова.

То что ты выложил начиная со 2го спойлера это другой тип пневмоподушки (по простому рубены), её используют для кабин грузовиков.

На *нашей* торсионной подвеске от торсионов невозможно отказаться, торсионы не дают рычагам поперечно смещаться на оси. При такой пневмоподвеске если оставить один торсион поперечной устойчивости оба рычага могут сместится вправо или влево на величину зазора между рычагом и балкой, это около 10 мм.

Да, придется тоже одинаково выставлять торсионы. Это мелочи по сравнением с возможность иметь отличную плавность хода (при разной загрузке) и управляемость. 

*Твои * сливы туда не впихнуть, да и протирается слива быстрее, особенно это будет происходить на задней оси авто, песка/грязи больше на заднюю подвеску летит. Ты обращал внимание, что внутренний обод задних колес всегда с большим *слоем* грязи по отношению к передним колесам?

Накачать/стравить давление в пневмоподушке это не торсионы перещелкнуть. :-))

Имхо, отказаться от торсионов можно будет, но нафига лишний огород городить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олегович сказал:

Так что копипастер, с тебя информация. И лучше это сделать в новой ветке, с названием типа "пневмоподушки для торсионной подвески"! Яхши?

Запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать)

Оговорюсь.Первое.Как в кино.сделать могу,а вот научить нет."Это коллективный труд.

Второе.Это пилотный проект.Который уже сейчас просит доработки.Баллоны,как показала практика,можно и просятся поставить большего диаметра.

Третье.С фотками попроще.Плюс всегда выручит для масштаба спичечный коробок.

Немного на пробу для коллекции.

Спойлер

51,5см при 2атм.jpg

Спойлер

53,5см при 6атм.jpg

 

Спойлер

Верхний кронштейн.jpg

Спойлер

Давление 4атм.jpg

Спойлер

Давление 6атм.jpg

 

Спойлер

Нижнее крепление-1.jpg

Спойлер

Нижнее крепление-2.jpg

 

Спойлер

Свободное состояние.jpg

 

Спойлер

Штуцер верхнего входа.jpg

4 часа назад, bahh сказал:

Консистентная не дает подпора потому что не течет.

 

Сальник должен смазываться. Наружний сальник смазываться не будет. И хотя здесь вращения как такового нет, сальник не износится, но место уплотнения заржавеет.

Когдато ставил по два сальника на ступицу, наружний изнашивался в хлам. И пружины подтягивал, тоже ничего хорошего, износ из-за недостаточной смазки.

Минутку.Закрываются или минимизируются все щели.Через слабое место,сальник,смазка при шприцевании просачивается наружу.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий
1 час назад, 1001detal сказал:

Оговорюсь.Первое.Как в кино.сделать могу,а вот научить нет."Это коллективный труд.

Вы уж постарайтесь. 

Диаметр бубликов? Длина бубликов, мах и мин? 

Набросок токарных деталей, высота?

С дюраля точили?

Я так понял, что упор под подушку к рычагу - съёмный?

Верхний уголок для упора подушки крепится в отверстия для фаркопа? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олегович сказал:

Вы уж постарайтесь. 

Диаметр бубликов? Длина бубликов, мах и мин? 

Набросок токарных деталей, высота?

С дюраля точили?

Я так понял, что упор под подушку к рычагу - съёмный?

Верхний уголок для упора подушки крепится в отверстия для фаркопа? 

Бублики Рубена. Готовые.  70мм. Максимальная нагрузка - 200 кг, максимальное статическое давление - 8 Атм, ход - 60 мм. Верхняя опорная чашка, рукав, обжимные кольца, нижняя опорная платформа. Пара тянет под 9т.р. Сейчас точно не знаю. Курс скачет. Нижнюю опору, выступ на рычаге, пришлось чуть перенести. Бублик не отбойник. Не попадал. Дырки по нижней части бублика. Они там уже готовые.

Теперь купил так называемый полукомплект : рукав и верх. Без нижней опорной платформы и обжимных колец. Существенно дешевле.

Да,похоже, надо строчить новую тему.

2,75x3B.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот. А я тему начал строчить...Вспомогательная пневмоподвеска для торсионной балки Ситроен Берлинго Пежо Партнер и другие

Не пресс в 32т что угодно затолкает. Тем более я без измерений ни прессую. Плюс оправка. Дело в другом. Там пластиковое кольцо в комплекте,чтобы иголки не рассыпались. Так вот его нужно оставить. Оно потом вылезет, когда на палец придёт время сажать. Иначе иголки могут рассыпаться.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хочу поделиться своей исполненной мечтой. Ремонтирую чужие пневмоподвески. Однако такие авто мне не по карману. Плюс, как правило, они все на автомате. В общем загорелся воткнуть пневмо на задок своего Ситроен Берлинго в кузове м59. Загнали его на яму. Поддомкратили. Прикинули с соседом что и как, и какого размера. У соседа уже был опыт установки пневмо на Москвич 2141. Купил бублики Рубена. Штуцера, трубки и что необходимо. И вот спустя какое-то время на авто встала пневма.

 

2,75x3B.jpg

Общий вид выхода для подкачки.jpg

Давление 6атм.jpg

51,5см при 2атм.jpg

53,5см при 6атм.jpg

Верхний кронштейн.jpg

Выход для подкачки.jpg

Нижнее крепление-1.jpg

Нижнее крепление-2.jpg

Представление о размерах.jpg

Свободное состояние.jpg

Штуцер верхнего входа.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, bahh сказал:

Интересно как ведет себя ваша пневмоподвеска. Тоесть  вы грузите в машину 800 кг, и рычаги доходят не до упоров как было раньше, а  где то до середины и остается запас на сжатие.  А поскольку у пневмоподушки усилие сжатия резко увеличивается у вас подвеску уже не пробивает.

 

PS,  А чего фанеру сзади полукругом не спилили, сразу не учли?

Оговорюсь. Пока идут испытания. Под нагрузкой чуть проседает. Ощущение езды на мячике. Дунуть давление нужно до загрузки. Пока удалось засунуть в задок только 250кг плюс мои 100 за рулём. Так-то ,вроде,с запасом хватает. Кстати, в инете паспортные данные указывают на 600кг полезной общей нагруке. По мере изменений в размере баллона буду отписываться.

А фанеру не я положил. Прежний владелец. Пока не мешает особо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1001detal сказал:
Спойлер

2,75x3B.jpg

 

 

Ха! Так это натуральные пневмобалоны с кольцами, а не "надувные шарики", всунутые в пружины! 

 

9 часов назад, Бес сказал:
Спойлер

1503542322731_bulletin

 

 

Беру свои слова обратно.

 

Дешевенький китайский компрессор "похоронить" в крыле/багажнике, через тройник вытащить манометр и выключатель компрессора к водителю. Может есть такие манометры, что его электронное табло только перетащить к водителю. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё есть :-), с Ауди народ берет блок клапанов, с чего то подбирает ресивер, про насос ты сказал,...

Думаю, мы все узнаем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ресивер не хочет . Поддуть/стравить думаю можно с места водителя организовать))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане! Как показала практика, объём баллонов не велик. Давление в 6атм набирается буквально за 3-4секунды обычным автомобильным переносимым компрессором. К чему ресивер?! Можно конечно наворотить ; компрессор, ресивер.блок клапанов, датчики положения кузова... Только вспомните, кто ездит на таких авто и для чего они нужны. Это семейных универсальчик с возможностью почти весь хлам  из дома перевезти на дачу или в деревню или небольшой бюджетный грузовичок. Тут всё должно быть недорого и сердито!))) Поэтому система одноконтурная с выносным компрессором. Вышел, качнул кузов, прикинул давление, максимум подсоединил выносной манометр, дунул при необходимости и поехал!)))

Ссылка на комментарий

 Хорошая идея. А где- то в технических характеристиках «Рубены» указывается температурный диапазон применения? Изначально эти пневмы для авто или нет? А сосед куда на М2141 пневму устанавливал ? — на зад? , получается совсем без пружин ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1001detal сказал:

К чему ресивер?!

При малом объеме бубликов надо делать ресиверы для каждой пневмоподушки. При одном ресивере машина будет сильно крениться в поворотах. Или ставить с бо́льшим объемом подушки, если они влезут.

Имхо. При большой нагрузке и без ресиверов эти бублики D80 не могут не пинаться. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, 1001detal сказал:

Бублик не отбойник. Не попадал

Отбойник поставили внутри бублика?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Базилио сказал:

А где- то в технических характеристиках «Рубены» указывается температурный диапазон применения? Изначально эти пневмы для авто или нет? А сосед куда на М2141 пневму устанавливал ? — на зад? , получается совсем без пружин ?

Вот вам сайт pa-rti.ru . Убедительнейшая просьба при заказе сослаться на меня. Ганин моя фамилия. В пневмокругах известен. Может и вам будет скидка, а мне плюсик. Моя практика показывает,что тот, кто с руки, всё равно найдёт инфу и сделает всё сам или почти сам. А тот, кто без рук, как покупал или заказывал, так и будет делать. Чего скрывать-то тогда в этом случае?!

Изначально в первую очередь используется на авто.

Сосед вообще уникум, рукастый. кулибин и т.д. По нему политех плачет. Короче, он сделал "круг"! Да, совсем без пружин. И это на на 2141!!! Ещё и ресивер забабахал!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олегович сказал:

Отбойник поставили внутри бублика?

Маленький бестолков, а штатный не лезет. Точнее лезет, однако будет протирать бублики изнутри. Поэтому и планирую продолжить усовершенствование. Буду увеличивать диаметр и экспериментировать с количеством бубликов. 2 или 3. Хотя конструкция в нынешнем виде полностью рабочая и функционирует. Получается бублик как отбойник. Снизь давление до 1,5-2атм и все дела.

Кстати, если вспомнить штатную пневмоподвеску,то там отбойник есть точно в конструкции типа МакФерсон. Он надевается на шток аморта. С выносным амортом, это когда баллон отдельно, аморт отдельно, на шток аморта. В баллоне отдельно его нет.

Ссылка на комментарий

Я далеко не первый, кто об этом заморочился. Вот более навороченный с точки зрения ком форта и удобства водите вариант 

Лично мне очень не понравилось использование сварки. Однозначно "Здравствуй, КОРРОЗИЯ кузова!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...