Б.Е.А. Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 так у меня сальник рейки умер! (там грязи набилось через мертвый пыльник и скрипела пока не потекла). в остальном +1 для проверки. Надо найти откуда звук! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Реально самому в гараже сайлентблоки поменять. Пресс нужен? Изменено 3 мая, 2012 пользователем sivko С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 скорее нужен, потому как задний сайлент переднего рычага, только срезать...а вот одевать новый не очень, можно попробовать набить его аккуратно при помощи оправки из старого сайлента... я покупал дешевые турецкие рычаги в сборе (примерно 1000р/шт) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Такая же проблема.А турецкие нормально ходят?А то ремкомплект сальников почти столько-же стоит.И какой фирмы? В Экзисте несколько турецких фирм. Изменено 3 мая, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) ремкомлект рублей можно подобрать за 400 или дешевле если экономить (300 задний типа Febi 17781 + 100 передние Febi 19009) турецкие наверно не очень хуже чем другие, к тому же собирают некоторые наши авто в Турции... подбирал фирм teknorot и Orjin...они то есть, то через пару месяцев глянул уже нету... (сам когда заказал попался рычаг с шаровой на заклепках, и шаровая длиннее чуток, пришлось менять ее) есть и без шаровых (я тогда кучу каталогов прошерстил...кодов много и не все как аналоги выдаются) У нас в Ростове (в магазине который в Эмексе берет) TRW JTC268 за 1200 (коды JTC268_=1743502=76-00557-2=17722F=SAS5203F73 [3520H5] РЫЧАГ НИЖН. Л. PEUGEOT PARTNER) Delphi TC2086 за 1100р какой-то Sidem 53372 за 1000руб... и т.д. коды правых рычагов обычно подряд... Изменено 4 мая, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Спасибо за ответ.Попробую сам поменять ,тем более 20-летний опыт ремонта нашемарок чего-то стоит. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Недавно менял задние сайлентблоки рычагов. Брал от HDi бергинго усиленные 5233833. В сервисе, правда один испортили при установке, но оперативно сами дозаказали и установили. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) у ксары пикасо такие...тут про них писали (больше металла, меньше резины...) экзист говорит есть такие дешевле 1215616 Изменено 7 мая, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Че-то громыхает спереди справа на ямках. Думал стойки стабилизатора, пошатал руками снизу стабилизатор и стойки - все мертво, люфтов нет. Рулевые тяги подергал - люфтов нет. Когда менял ступичный, покрутил шаровую - крутится не очень туго, но люфтов тоже нет. Что это, сайленты? Пробег 95. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Я тоже не почуствовал люфта, когда пытался просто рукой дергать за стойки стабилизатора. А вот когда помощник покачал машину из стороны в сторону, то сразу этот люфт рукой ощутил. Может тоже так покачать? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Добрый день! Завтра собираюсь мотануться в Беларашу за запчастями по передней подвеске. У меня справа сломан виток на пружине. Какие пружины мне нужны? От 1,6 подойдут? У меня 1,4. Или они одинаковые? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 они разные. надо от 1.4 иначе заодно с пружинами желательно поменять амортизаторы. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 defekt, зачем туда мотаться, там цены в экзисте выше чем у нас. С Москвы же все везут. Там только нормо-час дешевле. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Berlin-go, а я там не в экзисте буду брать, а на рынке. Полтора года назад, я все что мне надо было на подвеску взял за 3 тысячи(сайленты все, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора). У нас в магазинах, по самым скромным подсчетам набегало на 5 тыщ. Бензин на дорогу, страховка, все перекрылось. А еще и продуктами затарились. Да и ехать-то мне 170км в одну сторону. Хоть по нормальной дороге бегемотика прогуляю. У нас теперь люди даже зубы лечить туда ездят и рожать, не говоря о чем серьезном! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
spb_food Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Berlin-go, туда ездят и рожать, не говоря о чем серьезном! Ни чего себе!!! А что ж может быть ещё серьезней как не рожать?! Помирать разве что... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 spb_food, ну рожать еще у нас помогут как-то. А вот другие проблемы со здоровьем многие предпочитают решать именно у наших хороших соседей. Отношение к людям за гораздо меньшие деньги(и даже без них), просто поражает! Впрочем мы отклонились от темы, завершаем. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Поделитесь опытом замены задних сайлентблоков в кустарных условиях.Получится ли запрессовать кувалдой, и есть ли какое-то положение относительно рычага, которое необходимо соблюсти? В сервисе по 1400р за сторону просят, но дело даже не в деньгах. Сегодня менял там шаровую, смотрел со стороны,эх! Если хочешь, чтоб было хорошо - делай сам. Может кто-то запрессовывал сам сайлентблоки, отзовитесь. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 wetrolet, нужен пресс. если есть сварочный аппарат, то домкратом и сварным квадратом запросто. ориентацию надо соблюдать. окончательно дотягивать болты надо на стоящей машине. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 можно купить один дешевый рычаг в сборе за 1 тыс руб, поменять и глядя на снятый понять, покупать еще один или только сайленты Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Глядя, но положение сайлентблока относительно рычага я могу и так прикинуть в каком положении его запрессовать, я про задний.А передний видимо по месту затягивать и слегка придавив передок, т.с. "на средне положение". Я спросил про задний. Может оправку какую надо? Для чего нужна сварка? Что такое "сварочный квадрат"? Мне всё-равно придётся делать своими руками. В провинции автосервис ( самый лучший) выглядит примерно так: пол-часа пытался болты шаровой открутить, всё звёздочки примерял. Потом спросил нет ли у меня болтов.Увидев болты, спилил болгаркой.Предварительно я заехал к ним узнать "что постукивает". Нашёл только вот левую шаровую.Всё остальное в идеале.Шаровая была у барыг в наличии за 640р - на, говорю, поменяй. После того, как шаровая была расстёгнута, спрашиваю: где мол сайлентблок задний на рычаге, почему резины нет, аж насквозь светится? Не видно, говорит было до этого.Ужас! Всё надо делать самому, у нас так получается. Так что , парни, не откажите в добром совете, а растолкуйте поподробнее, как мне половчее сайлентблоки заменить. Буду признателен! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Езжайте в отпуск в Беларусь :) Провинциальный город, специализированный сервис Пежо-Ситроен. Зад - замена подшипников на балке со снятием балки + замена колодок = ~6000р(вместе с деталями), спереди замена шаровых, сайлентов, нижней подушки, подвесного подшипника и сальников приводов, рулевой тяги, снятие-установка генератора = ~4000р (детали в основном мои). Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Да, Беларусь на самом деле рулит! И по з/ч, и по стоимости работ. Особенно когда рядом, как у меня! :rolleyes: wetrolet, я менял сам без пресса. На старом сайленте резина практически оторвалась от втулки, поэтому оторвал совсем, а втулку аккуратно болгаркой пропилил. Запрессовывать новый в таком же положении относительно рычага, как был старый. Я забивал большим молотком, а до конца добивал подходящей втулкой. Передний болт рычага затягивать на стоящей на колесах машине. Изменено 14 июня, 2012 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 defekt.Благодарю за доступное разъяснение! Никто ж и не пытается сохранить убитый сайлентблок, понятно. что его надо вырвать и втулку разрубить зубилом, либо срезать. Думаю, что слесарные тисы, да трубка в качестве оправки и молоток вырулят. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Самый лучший вариант при замене сайлентблока - на прессе. Самый простой - оправка, молоток (первый раз так и делал). Предложу еще один вариант как я сделал. Отверстие сайлентблока (задний переднего рычага) развернул разверткой на 19мм и собрал с рычагом на фиксаторе LOCTITE 638 (есть такой вал-втулочный фиксатор, используем его при ремонте различного оборудования) :) Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Недавно менял шаровую на бегемоте ибо давно подстукивала.Так мастер сказал что сама шаровая нормальная а вот эти три болтика что её держат оказались со съеденой резьбой...Получается они и люфтили.После замены стук пропал. Так что болты надо ставить только новые! То что самому делать давно понял только вот руки не дойдут во дворе под машину лазить Изменено 14 июня, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти