Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


Igor21

Рекомендуемые сообщения

подскажите, нижние рычаги с фиксированными шаровыми и рычаги со съемными шаровыми взаимозаменяемы или нет ?

 

Да, никаких проблем. Рычаги с фиксироваными шаровыми взаимозаменяемы с рычагами со сьемными, все подходит отлично.

Разница в них в том, что раздельные рычаги - стальные, нераздельные - кованные и должно быть крепче стальных, хотя мои стальные разьемные без проблем прошли уже 200 тыс.км по очень плохих дорогах. Изначально у меня на 1,9D также были цельные рычаги с запресованными шаровыми, поставил себе разьемные. Рычаги брал на разборке б/у.

 

Также имеет смысл заодно поставить новые заднии сайлентблоки от 2,0 НDI, оригинальный номер 3 523.83, у них вместо тонкого железного корпуса используется толстое кольцо алюминия и внутри меньше резиновый уплотнитель, ходят намного лутше.

 

Также выдел неразьемные рычаги с шаровыми на заклепках. У них просто удаляли заклепки и ставили отдельно шаровые на болтах.

Шаровые - "короткие".

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто знает что за деталь поз. 11 - называется защитная манжета (код 5031Е8)?

Снимал выходные переднюю стойку для замены упорного подшипника - такой детали небыло.

post-18537-1284967487_thumb.jpeg

Изменено пользователем soklalex
Ссылка на комментарий

soklalex, варианты ответов:

- у тебя эту манжеты сняли, кому-то она была нужнее.

- а картинка точно к твоей машине?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

- а картинка точно к твоей машине?

 

Уверен что - да.

Деталь называется защитная манжета - должна что-то защищать. А то при осмотре стойки оказалось, что подшипник открыт снизу всякой бяке летящей от колеса.

Ссылка на комментарий

soklalex, значит остаётся вариант № 1. :dirol:

 

Давал кому ковыряться в подвеске?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
soklalex, ну вот другому владельцу и сняли детальку, подумав что "машина станет легче, снизится расход топлива".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Пертнёр грузопассажирский 2008г, пробег за 80 тыс. При повороте руля еле слышен противный скрип откуда то снутри. Что может быть и где смотреть? Может ГУР хандрит?

Одно точно-не резина :)

Ссылка на комментарий

Очень резкий хлопок, как будто доской ударили :wacko: , проявляется при попадании в определённый тип ям, если ехать медленно, не проявляется, от загрузки не зависит. Кто сталкивался? Возможно хлопок происходит при отстреле пружины вниз, амортизаторы стоят масленые? Машина грузопассажирская, 6-го года.

Ссылка на комментарий

вопрос кто разбирается, капался в каталогах и попалось для партнера два вида тяг. одна выглядит усиленней, но длина разная у одной 300мм у другой 340мм.

моя та что тоньше. а та что толще стоит попробовать? подойдет?

post-20760-0-20931300-1301305537_thumb.png

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

у меня тоже были жуткие удары...на одном месте, там выезд с крутоватым подьемом с ямами размером с полколеса и обрывчиками по краям...

если смущают удары надо к ходовикам или самому покачать подергать за разные места... :rolleyes:

 

ну и вот статейка про амортизаторы...

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

 

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

 

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.

Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.

А чем лучше?

 

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

 

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.

Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

 

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

 

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов -- за все надо платить.

 

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.

 

Если вы ездите лишь по выходным на дачу

 

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.

 

Тем же, кто ездит каждый день

 

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.

 

Выбор

 

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы амортизаторы KONI и амортизаторы BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.

Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

 

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные амортизаторы или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более -- порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

вот не принимайте за рекламу, человек консультирует по поводу деталей подвески...мне помог с рычагами недорогими...

на сайте подбор деталей по размерам (вводишь размеры выскакивают коды запчастей)

http://sovranskiy.ru/silent

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

опорные подшипники проверьте

 

сегодня заметил, что на холодную руль не скрипит, только после того начинает скрипеть, как немного поездищь и мотор хорошо прогреется.

Неужели подшипники эти могут быть? Где они находятся?

Просто такое ощущение, что скрип походит на резиновый, как на кулисе КПП, которая начинает скрипеть при перегреве

Ссылка на комментарий

у меня при крайних положениях руля звука подобного нет, только гудение еле слышное от ГУР когда руль прям упрётся, но это было уже сразу с салона. Скрип именно резиновый по ощущениям и слышен сразу же при малейшем сдвиге руля вправо или влево на прогретом движке

Ссылка на комментарий
gis2, Вы когда нибудь колеса вывесите или нет.А то скоро конструкцию авто изучим все ,а дальше как в басне Крылова.Действовать нужно ,а не мычлить.Проверьте рулевую ось,она уплотняется в кузове,между салоном и моторным отсеком,там и может скрипеть.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...