Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вам дня коллеги. Возникла проблема с моим Пикасенком. Заметил что не холодит климат, заехал на заправку кондея. Выкачали 355 гр. фреона из 450 (заправлял в июне 19 когда менял конденсер), вакуумировали-все ок. Заправили и ничего. В обоих трубках почти одинаковое давление. Приговорили компрессор, я честно говоря сомневаюсь, потому как даже осенью можно было в шубе ездить при установке его на 14. Летом никаких проблем даже при +30 не было. Предполагаю что умер регулировочный клапан компрессора, но в каталоге идет все в сборе и стоит как чугунный мост с перилами, покупать бу это кот в мешке. В принципе и свой также могу продать. Муфта замыкается. 

Может кто менял и подскажет каталожный номер аналога? Форум курил, сказано что китай умер через 3 дня. Более по моей проблеме инфы не нашел. С нетерпением буду ожидать от Вас помощи. С тестером дружу, ШИМ контроллером пользоваться умею, Лексия есть (но что там смотреть по кондею не знаю). Ткните носом откуда рыть начать, хочу нормальную работу климата, готов копать хоть до обеда. А то не пристало в разгар эпидемии коронавируса окна открывать. Ну Вы понимаете...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kuzmich-tver сказал:

Предполагаю что умер регулировочный клапан компрессора, но в каталоге идет все в сборе и стоит как чугунный мост с перилами, покупать бу это кот в мешке. В принципе и свой также могу продать. Муфта замыкается.

А что за клапан? Бо если есть муфта на шкиве то зачем клапан внутри компрессора?

ЗЫ у меня тоже разница давлений при работе компрессора была не такая уж большая ... и то же не холодило. Помыл конденсатор кондиционера и все вылечилось. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kuzmich-tver сказал:

подскажет каталожный номер аналога

По марке/производителю компрессора смотреть на сайтах типа https://www.drive2.ru/o/Automatika

Эти клапана проверяются. 

У вас в городе должна быть хоть одна контора с прибором для проверки клапана.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Думаю что проблема решена. Отвалился провод от фишки управления клапаном кондиционера. Поеду к ОД буду мучать чтобы поменяли.

Ссылка на сообщение

Всем читающим кто не в теме про работу клапана, ни в коем случае нельзя на клапан подавать 12V.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Не согласен. Можно если буквально кратковременно, т.к. сказать искрануть. А вообще он управляется ШИМовским сигналом. Как писал выше ШИМ контроллер имеется и не один. Но все определилось визуально.

Ссылка на сообщение

Шимовский сигнал до 5V.

Куча проверяльщиков, которые после такого *искрануть*, меняли компрессор в сборе, т.к. сожгли обмотку клапана и не смогли найти нужный клапан для замены.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Вас не верно информировали. Я могу управлять шимовским сигналом хоть на 12, хоть на 24 вольта. Практически каждый день этим пользуюсь в работе. Клапан в Москве в наличии 3200.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kuzmich-tver сказал:

Вас не верно информировали

Вероятно, моя инфа пятилетней давности:facepalm:

Я тогда заморочился с поиском места утечки, которую в течении нескольких лет никто не мог найти.

Знакомые с б/у запчастями предлагали компрессор с таким клапаном. Смотрел в нете что это за зверь этот клапан.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

ОД восстановил фишку (поменяли пины) я примотал ее обратно на клеевую термоусадку и как предполагал все заработало.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...