Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Начал загораться значок аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблема наверное самая обычная для тех кто занимается ремонтом автомобилей. Но я новичок в этом деле и вот с какой  проблемой я столкнулся  около месяца назад.

Вдруг с того не сего загорелась лампочка аккумулятора. (все знают что она означает)но если вдруг есть те кто совсем уж по нолям то это означает что ехать вам осталось совсем чуть чуть! То есть нет зарядки АКБ 

Поправьте меня если я заблуждаюсь....

Ну в общем благо это сообщение загорелось когда мне оставалось ехать  буквально 50метров до стоянки.  Звоню мастеру объясняю проблему и договариваюсь на следующий день.

Утром машина заводится как ни  в чём не бывало но я на всякий случай приехал мы проверили идёт ли заряд "Всё норм!"

Так в течении месяца датчик АКБ загорался примерно на  3-5 минут потом тух ну в общем то меня это всё устраивало но чувство измены всё таки присутствовало и я всё таки решился решить эту проблему за ранее посоветовавшись со своим мастером. Он порекомендовал поменять реле-зарядки + щётки  (они оказываются уже идут 2в1)

В общем на удивление они стоили не дорого около 850руб.

Косяк был в том что  пришло не то реле и я принял решение о перепайки щёток которые действительно процентов на 50 были стёрты. Мастер сказал что из за них может быть тоже такая проблема. Ну особо выбора у меня не было! Деталь пролежала чуть больше недели   и мастер уже всё разобрал для замены реле+щёток.

После установки новых щёток в старое реле машина завелась при мне работала минут 20 без проблем но мастер сказал что после установки почему то загорелся опять значок АКБ и при этом зарядка шла! В общем я радостный поехал домой но минут через 10-15 опять загорелся АКБ ну так как я уже к этому немного привык,остановился около магазина,минут через 10 завёл авто ну и как всегда значок АКБ потух и я ещё минут 10 при заведенном двигателе выставлял  время и дату. Потом решил на всякий случай проехать ещё один кружок и это был роковой круг! Перед светофором загорается лампа АКБ я спокоен не впервой но потом почему то при нажатии на педаль тормоза одновременно загорались

сообщение об ошибке АБС и ЕСП я проехал светофор и решил заглушить машину. Через 7-10минут заводиться она отказалась . Приехал товарищ мы прикурили машина завелась как ни в чём не бывало,всё стабилизировалось и я быстро поехал домой ......

Заказал ещё одно реле вроде бы то что нужно.

Но в связи с эти возник вопрос! Это действительно может так реле выделываться или ещё что то может быть.

Вы уж извините за длинный рассказ но может  кто то так же сталкивался с подобными признаками ?!

Ссылка на сообщение

Спасибо  за совет!

Надеюсь в понедельник приедет реле которое уже заказал. После установки обязательно отпишусь.

А вопрос задал на всякий случай. Ни кого не хочу обидеть  но иногда складывается такое впечатление что мастера тупо хотят заработать на доверчивых  автолюбителях или вообще делают на Отвали. Последнее я вообще не понимаю!?! Я же не бесплатно прошу сделать и не в пол цены!!!

Ну да ладно...просто накипело уже😬

В семье это вторая машина и очень не хочется что бы элементарные  вещи обходились в хорошую денежку. Так было прошлым летом с первой машиной.

В крации : начала дёргаться  .... ремонт обошелся около 30000 т.русских рублей

В итоге оказалось что был пробой трамблёра который мне обошелся в 3500т.р (Б/У )с доставкой из Владика.

На данный момент за устранение данной проблемы  отвалил:

850рэ.за реле+1500 за работу и ещё + за новое реле около 1300 ну и наверное + работа столько же 1500 и того : 5150р.

Знаю деньги не великие но и проблема ещё не решена!

За любой мат (скрытый иль явный) - балл

 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием, мат
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Виталий Таганрог сказал:

Надеюсь в понедельник приедет реле которое уже заказал.

да вряд ли оно ИМХО

Кста, аккум норм? если его подменить на другой?

5 минут назад, Виталий Таганрог сказал:

Знаю деньги не великие но и проблема ещё не решена!

для этого и форумы что бы на деньзнаки  не попасть.

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение
Только что, Popesych сказал:

Кста, аккум норм? если его подменить на другой?

Новый! 1,5 назд купил новый!

1 минуту назад, Popesych сказал:

для этого и форумы что бы на деньзнаки  не попасть.

Ну значит я попал туда куда надо! Это радует.

2 минуты назад, Popesych сказал:
9 минут назад, Виталий Таганрог сказал:

Надеюсь в понедельник приедет реле которое уже заказал.

да вряд ли оно ИМХО

Ну а что уже сделаешь?! Мне и магазин навстречу пошёл скидку на новое реле делает.Благо продавец сам списывал  номера с  "гены"

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Таганрог сказал:

почему то при нажатии на педаль тормоза одновременно загорались

сообщение об ошибке АБС и ЕСП

любопытная связь... или случайность... машина с акпп?

Ссылка на сообщение
Только что, trmntr сказал:

любопытная связь... или случайность... машина с акпп?

Да! 2л 136л

Забыл написать...На следующий день завёл машину всё как обычно!!! ХОРОШО!

Решил сделать круш вокруг  квартала. Всё норм. Ну думаю хорошо что так!

Вечером поехал по месту в .Д.Садик и не доехал. 

Такое было в первый раз,покрайне мере у меня за рулём данного автомобиля.

Как всегда светофор,движняк ,перед светофором начинает дёргаться я решил проехать перекрёсток...

-УДАЧНО!!!

На первом переулке сворачиваю потом загорается АКБ при переключении на механику всё равно горит "D" решил не провацировать переключаю на "D"

Понимаю что я на переулке мастера он как раз занимался другой машиной. Пока ехал к нему попросил что бы он встретил меня.

Он сказал что работа двигателя не айс! Поменяли форуснку (у него были стрые,плохие или просто Б/У ну в общем первую которую он нашёл)

Машина завелась но АКБ "Горела " тачка пошла в отказ и ехать не хотела при заведёном движке.Пришлось немного подтолкнуть что бы бюолее менее встать прилично.

Через полтора часа пришёл завестись не получилось после зарядки АКБ тачка завелась АКБ не горела и я решил быстро доехать  к своей стоянки. Всю дорогу машина дёргалась как ни когда. (возможно проблема в форсунке)  

В общем спустя два дня решил поставить машину поприличней. Завилась как обычно я не стал испытывать судьбы быстренько переехал с места на местно и заглушил мотор. В общем вот вся история за последние три дня  😞

5 минут назад, Popesych сказал:

Да кстати ВИН на машинку не помешал бы

Его вписать в профиле или в теме?!

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, trmntr сказал:

любопытная связь... или случайность... машина с акпп?

Без разницы *с..* или *без..*

При старте двигателя, с просадкой АКБ, такие неисправности тоже выскакивают.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Плохо что у мастера нет стенда для проверки генератора.
Хотя, неисправность плавающая, если виноват сам генератор, на стенде можно и не поймать.

По описанию, неисправность возникает при работающем/прогретом двигателе и когда машина стоит.

В этот момент нет набегающего потока воздуха и температура под капотом повышается.

фиг знает, может распаялась обвязка  диодного моста или *выходной* болт ослаб (на который цепляется толстый провод, именно сам вывод из генератора) или масса (как упомянули) или пора менять ремень и его ролики (посторонний звук есть, подстукивание или визг ремня?) или плохой контакт присоединения провода в подкапотном боке.... 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Была такая беда. Почти слово в слово. Только без указания реле и щёток. И на с4 гранд пикассо. 

Тоже иногда моргал знак Акб. Я тоже внимание не обращал. И тоже аккум поменян был недавно. И тоже 14в гена давал. 

В один прекрасный день он загорелся и не погас. В итоге я заезжал в ремонт генераторов уже без гидрача, с кучей сообщений об отказе всех систем и практически заглохшим движком. 

Что точно делали с генератором уже не помню, но чего-то много. Помню что заплатил в два раза больше чем те кто ездил туда просто щётки менять и чистить его.

На вопрос про 14в ответили что не давал ампераж нужный. 

У кого-то помню другая причина была. Связано было с тем, что сняли аккумулятор 60ач и поставили 75. А в мозгах не поменяли. И контроль заряда не давал полностью Акб зарядить. Так и умерла батарейка быстро от постоянного недозаряда. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на сообщение

На Ксаре Пикассо емкость акб не выставляется. У ней простой регулятор и нет бока контроля зарядки как на С4Р.

7 минут назад, lifter сказал:

Что точно делали с генератором уже не помню, но чего-то много. Помню что заплатил в два раза больше чем те кто ездил туда просто щётки менять и чистить его.

Косвенно указывает, что полностью разбирали гену и восстанавливали *контакт*. Если бы еще меняли диодный мост или обмотки -  стоило бы еще дороже,

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Олегович сказал:

(посторонний звук есть, подстукивание или визг ремня?)

Да обращал на это внимание как то пару раз было особенно когда с утра заводишь и в сырую погоду. сказал мастеру он ответил: натяжка происходит автоматически.

Но если честно в течении дня свистов нет да и с утра не всегда такое бывает....

7 минут назад, lifter сказал:

У кого-то помню другая причина была. Связано было с тем, что сняли аккумулятор 60ач и поставили 75.

хм...а вот это уже интересно. я помню когда покупал было не большое различие. Завтра посмотрю товарный чек!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, lifter сказал:

Так и умерла батарейка быстро от постоянного недозаряда. 

Как думаете сколько так нужно проездить что бы новый АКБ-сдох?!

Самое интересное в том что ездил в круговую 400 км ни разу не загоралась я даже забыл про эту проблему.

Кстати а по городу начала загораться!! Может действительно  дело в 

17 минут назад, lifter сказал:

сняли аккумулятор 60ач и поставили 75. А в мозгах не поменяли.

Я в АКБ не сильно соображаю но точно помню что продавец сказал что новый АКБ имеет большую силу тока я ещё переспросил

"Типа дольше сможет крутить движок?!"

-Он ответил "ДА"

Получается я поставил АКБ мощней чем был?

Ссылка на сообщение

Для 2,0 емкость 60 или 75 не сильно критична.

ЗЫ. полтора года назад я промахнулся при выборе акб, нужен был 45, поставил 60. С зарядкой все нормально.

5 минут назад, Виталий Таганрог сказал:

натяжка происходит автоматически

Таки да, но есть нюансы.

Я бы поменял ремень и ролики и натяжитель.

Машина у вас недавно, что и когда из ремней/роликов было поменяно неизвестно.

При приобретении такой машины меняют все ремни/ролики помпу антифриз, особенно если привод ГРМ - ремень.

Бо ремонт башки встанет в несколько раз дороже и ремни с роликами все равно надо будет менять.

1 минуту назад, Виталий Таганрог сказал:

Самое интересное в том что ездил в круговую 400 км ни разу не загоралась я даже забыл про эту проблему.

Кстати а по городу начала загораться

Емкость акб не при чем, ищем плохой контакт или межвитковое в обмотке.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
Только что, Олегович сказал:

полтора года назад я промахнулся при выборе акб, нужен был 45, поставил 60. С зарядкой все нормально.

Жаль..я уже надеялся что мне повезло!

Ситуация следующая! Данный авто я приобрел у человека который собственно занимается ремонтом Автомобилей. Ну в принципе я его из за этого и купил надеясь на то что он за ним следил.

Но  по его рассказам он там многое менял ну и если честно нет оснований не верить живёт пару улиц выше вот по этому и получалось  быстро устранить новые проблемы с АКБ. Помню что то говорил про "гену" что там что то ремонтировал. И ремень ГРМ-менял месяц назад. В общем голова кругом....

Что делать не знаю. Буду ждать реле,потом поставим и если опять такая шляпа будет ...

В любом случае отпишусь.

 

Ссылка на сообщение

Для наглядности, в каталоге Гейц есть ролик как поликлиновый ремень изнашивается и происходит пробуксовка на шкиве генератора и другие неприятности.  https://gatesautocat.com/v/citroen/xsara-picasso/micro-v®-kit/gates/k036pk1565.html

с 3 минуты

0.jpg

 

17 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

В общем голова кругом....

С чего?

Если на ремне не читаются обозначения (перестали видны), это повод задуматься о замене или хотя бы снять, осмотреть ремень. есть ли трещины, потерт ли профиль зубцов. Также проверить подшипники на люфты. Если нет опыта - меняем ремень и ролики. Ремень выбираем Дайко, ролики INA или Гейц. 

Ремень грм бывший хозяин поменял, допустим. А ремень навесных агрегатов когда был заменЁн?

ЗЫ. Вчера меняли ремень ГРМ. Ремень навесного (фирмы Дайко) тоже надо было поменять, хотя пробег ремня всего 55т.км. за 5 или 6 лет, имхо, возраст свое возьмет.

Два года назад был у нас клубник из Уфы, у него постоянно слетал ремень и один раз порвался без последствий, в конечном итоге доездился, ремень порвался-разбил кожух ремня ГРМ - ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов - капремонт ГБЦ.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
В 21.03.2020 в 20:37, Виталий Таганрог сказал:

делают на Отвали

Некоторые просто не понимают, как оно в современных авто устроено, и делают как разумеют, имея в багаже знаний жигули. А это уже не просто неактуальные знания, а категорически вредные.

В 21.03.2020 в 22:05, Виталий Таганрог сказал:

Как думаете сколько так нужно проездить что бы новый АКБ-сдох?!

Зимой можно и за пару дней убить насмерть.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение
В 21.03.2020 в 22:13, Виталий Таганрог сказал:

приобрел у человека который собственно занимается ремонтом Автомобилей

Не у того случайно мастера, который ее сейчас и чинит?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, oleg_klm сказал:

Не у того случайно мастера, который ее сейчас и чинит?

Да у него. Ну если быть откровенным то нет оснований не доверять человеку.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, oleg_klm сказал:

имея в багаже знаний жигули. А это уже не просто неактуальные знания, а просто вредные.

Я согласен полностью но таких мастеров наверное уже и не найдешь. Ну по крайне мере точно не про того что мой авто.обслуживает.

Видел какие тачки он восстанавливал ну в общем это уже другая история не хочу ни кого обсуждать или возносить.

Сегодня надеюсь получу реле и сразу отпишусь!

16 часов назад, Олегович сказал:

Ремень грм бывший хозяин поменял, допустим. А ремень навесных агрегатов когда был заменЁн?

Да ГРМ новый,а про остальное обязательно спрошу!

Ну и хотелось бы воспользоваться возможностью,вашем вниманием и задать вопрос который стал меня мучать в последние время.

С какой периодичностью,пробегом или временном интервале что необходимо подвергаться замене или простой диагностики.

Всё что я знаю об обслуживании Авто. это то что нужно менять масло каждые 5000т.км

Если это долгий процесс описания то может ссылку дадите где бы я мог ознакомиться с данной инфой. Или открыть новую тему?!

Не хочу сюрпризов да и не люблю я их когда они появляются "По среди ,поля" 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Виталий Таганрог сказал:

таких мастеров наверное уже и не найдешь

Мне видится наоборот. Ваш пример очень показателен. Чиним, то, что умеем, а не то, что действительно поломано.

48 минут назад, Виталий Таганрог сказал:

Да у него

На приборной панели резко и настойчиво замигала лампа "смени сервис"!!!

Вообще, какого хрена специалист слушает нового владельца авто? Он эту машину должен знать от и до, он-же:

1. специалист

2. авто было его лично

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...