Виталий Таганрог Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Всем привет! Проблема наверное самая обычная для тех кто занимается ремонтом автомобилей. Но я новичок в этом деле и вот с какой проблемой я столкнулся около месяца назад. Вдруг с того не сего загорелась лампочка аккумулятора. (все знают что она означает)но если вдруг есть те кто совсем уж по нолям то это означает что ехать вам осталось совсем чуть чуть! То есть нет зарядки АКБ Поправьте меня если я заблуждаюсь.... Ну в общем благо это сообщение загорелось когда мне оставалось ехать буквально 50метров до стоянки. Звоню мастеру объясняю проблему и договариваюсь на следующий день. Утром машина заводится как ни в чём не бывало но я на всякий случай приехал мы проверили идёт ли заряд "Всё норм!" Так в течении месяца датчик АКБ загорался примерно на 3-5 минут потом тух ну в общем то меня это всё устраивало но чувство измены всё таки присутствовало и я всё таки решился решить эту проблему за ранее посоветовавшись со своим мастером. Он порекомендовал поменять реле-зарядки + щётки (они оказываются уже идут 2в1) В общем на удивление они стоили не дорого около 850руб. Косяк был в том что пришло не то реле и я принял решение о перепайки щёток которые действительно процентов на 50 были стёрты. Мастер сказал что из за них может быть тоже такая проблема. Ну особо выбора у меня не было! Деталь пролежала чуть больше недели и мастер уже всё разобрал для замены реле+щёток. После установки новых щёток в старое реле машина завелась при мне работала минут 20 без проблем но мастер сказал что после установки почему то загорелся опять значок АКБ и при этом зарядка шла! В общем я радостный поехал домой но минут через 10-15 опять загорелся АКБ ну так как я уже к этому немного привык,остановился около магазина,минут через 10 завёл авто ну и как всегда значок АКБ потух и я ещё минут 10 при заведенном двигателе выставлял время и дату. Потом решил на всякий случай проехать ещё один кружок и это был роковой круг!