Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прошу подсказать по напряжениям АКБ и генератора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Возникли вопросы по электрике моего Гранд С 4 Пикассо. Дизель 1,6 HDI. Старт-стоп. Машина 2011 года.
Суть вопроса:
Пробег 234 000. Все работает. Ошибок не выдает. Езжу каждый день много. Старт-стоп месяцев 6-7 не включается. Причина, наверное, в уже несвежем аккумуляторе.
С недавнего времени хаотически стал перезагружаться экран (магнитола RNEG c навигацией). При этом выключается радио. После перезагрузки все снова включается и работает. Показания бортового компа не сбиваются.

 

Пообщался на форумах  - предложили посмотреть охлаждение магнитолы. Посмотрел я без разборки через сервисное меню (фото 1). Температура - в норме. При этом мне подсказали, что на этом же экране показатель напряжения бортсети - с перебором. От 14,5 до 15.2 В. Говорят,  что это ненормально - сильно много. Предположили, что магнитола перезагружается от повышенного напряжения.
Дальше я проверил все нормальным тестером: в состоянии покоя при неработающем двигателе напряжение АБ - 12,18 В; при заведенном двигателе - 14,5-14,6 В. Все показания сняты на клеммах АБ. Опять мне сказали, что это многовато.

 

Следующий шаг - подключил диагбокс и посмотрел везде, где есть напряжение. В итоге видел такое: ЗАДАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА АКБ - 14,8 (фото 2). НАПРЯЖЕНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЕМОГО ГЕНЕРАТОРА - играет от 14,5 до 14,9.
Потом еще вывел на график чудные показатели - фото 3.
Ну и диагбокс при поиске ошибок показал красную строчку -БЛОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ - ОШИБКА СВЯЗИ...  (фото 4)

Ну а теперь вопрос к соратникам: Все ли так с моими напряжениями? Это аномалии или нормальная работа АКБ, генератора и всего остального? Что это за БЛОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ с ошибкой связи? Ведь машина работает как часики 🙂
Спасибо

IMG_20200229_095235.jpg

IMG_20200229_102531.jpg

IMG_20200229_105849.jpg

IMG_20200229_100656.jpg

Ссылка на сообщение

12.18 - это почти разряженный АКБ. В какой, кстати, момент измерение проводилось? Утром, после длительного вечернего пробега?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение

Утром. Я понимаю, что он у меня старенький, но заводится всегда идеально.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_М555 сказал:

заводится всегда идеально

Машина заводится. Это говорит о состоянии авто, но НЕ АКБ. Ей, судя по Вашим словам, уже пора на пенсию. Смотрите, с системой старт-стоп нужен не самый простой АКБ.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...