Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестал работать центральный замок, ни с ключа, ни с кнопки на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за картинку,но она может помочь для понимания принципов работы бси,но ни как не поможет в ремонте.

Не знаю как на этой ксюхе))),но на свой с4 имею бси 3х видов,1н валео и 2ва джонсонконтролл разных годов выпуска.Рабочие. 

Можете в моих сообщениях фото посмотреть.

И как человек найдет нужное реле?Да и весь схематоз конкретно его бси?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kashcei сказал:

И как человек найдет нужное реле?

Реле это вкл и выкл. У него горят замки. Пусть сначала посмотрит напряжение в бортовой сети. Если сгорел регулятор на гене то может выдавать до 17 вольт. Норма 13,8.  Я бы начал с этого. От реле замки не горят. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ситровод771 сказал:

Реле это вкл и выкл. У него горят замки. Пусть сначала посмотрит напряжение в бортовой сети. Если сгорел регулятор на гене то может выдавать до 17 вольт. Норма 13,8.  Я бы начал с этого. От реле замки не горят. 

А вот это уже идея. После смерти родных замков ездил к диагносту, который смотрел сигнал на замки. В момент диагностики бси подозрений не вызвал. Поменяли замки и 3 мес все было ок. Но потом они снова сгорели, вдобавок периодически начала с ума сходить приборка. (Фото ниже). Вырезали сигналку. Со слов того, кто это делал, там что то было подгоревшее в блоке. Но проблема с приборкой не ушла. Вот и думаем, кто кого потянул за собой. Или это вообще не связанные с собой проблемы? Думаю сгонять завтра на диагностику лексией. Авось что то увидим.

IMG_20250825_230157_235.jpg

IMG_20250825_230157_091.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ситровод771 сказал:

Реле это вкл и выкл. У него горят замки. Пусть сначала посмотрит напряжение в бортовой сети. Если сгорел регулятор на гене то может выдавать до 17 вольт. Норма 13,8.  Я бы начал с этого. От реле замки не горят. 

Там тупые коллекторные электромоторы.И сгорят они и от 6 вольт,подольше мучаться будут...Волшебный дым из дверей не валил?)))

Всего-то увеличить время импульса

А реле сами могут залипать,цепи управления из-за одного конденсатора или резистора чудить могут...

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, kashcei сказал:

И как человек найдет нужное реле?Да и весь схематоз конкретно его бси?

В седре/сервисбоксе. Не знаю как,но без них вообще чинить что нибудь сложно.
@Mr.Venikищи документацию по своему VINу.

1.png

2.png

3.png

Ссылка на комментарий
В 07.08.2025 в 13:30, Popesych сказал:

@Mr.Venik у меня в практике был случай что замки горели, виной была катушка зажигания, правда мотор был 1.6. Не помню как я пришел к такому выводу что причина в катушке, но человек после замены катушки больше не приезжал. 

А БСИ легко меняется, главный микросхема из своей БСИ перепаиваться в контрактный БСИ. Главное что бы по внешнему виду внутренностей похожи были.

Или программатор для NEC контроллеров паять. Там 12 проводов на контроллер паяется и вычитывается ЕЕПРОМ с контроллера и зашивается в новый БСИ

Если интересно могу дать попользоваться программатором. Я когда то 15 лет назад его паял. 

Нашел я ваш случай в соседней теме. 

Цитата

Замки сгорели все, их пока не ставили, человек катается, но щелчки в БСИ говорят что то-то не то, да и глюки типа остановка дворников навела на мысль что БСИ кердык.

Что я делал: Собрал я себе NEC программатор, перешил новое БСИ, поставил, а щелчки релюх остались. Подрубил осцил так вот я увидел всплески напруги на входе БСИ (их там 4 входа +12В и было на всех) длительностью около 2 миллисекунд амплитудой !ВНИМАНИЕ около 70-80 вольт. В этот момент мотор дергается, а в БСИ щелкнет релюшка.

Откуда эта гадость лезет? С катушки зажигания? Через Мозги?

В моторе ошибка горит "пропуски зажигания".

И, должен признать, что ситуация и правда очень похожа. Незадолго до первого инцидента с замками авто начало немного подергиваться. Грешили на свечи (поменяли), катушку (собирался загнать на диагностику). Но не успел. А тут и замки приехали. Покурил инет немного и погнал "на компутер". По замкам ничего компутер не сказал. Даже не смотрел по-моему со словами "ничего не увидим, авто старое". Но дали номер электрика, который мог глянуть замки.  В итоге замки умерли, причин много, в момент диагностики БСИ отрабатывало без проблем. По диагностике лексией - пропусков нет (чего я ждал), но есть подсос воздуха, ищите и устраняйте. Замки поменяли, подсос самостятельно найти не смогли, на поиск при помощи дымогенератора и подергивания забили (ну едет же!). И вот спустя 3 мес дежавю. Но прицепом добавились глюки щитка и... щелчки в БСИ. Сегодня пол дня катался на авто и прислушивался. Иногда щелчки вот прям четко совпадают с подергиванием, иногда рандомно. Плюсом под дождь попал, так обратил внимани, что дворники на первой  непрерывной скорости начали с небольшой задержкой махать когда на светофоре стал. Как только тронулся и набрал скорость задержка исчезла. Но тут может и всегда так было и это вовсе не баг, а я такой мнительный после чтения форумов всяких ))  Вот теперь мысль, а не подкинуть ли мне катушку? Технически это проще замены БСИ. Или БСИ тоже приехал и менять все равно придется?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Mr.Venik сказал:

Или БСИ тоже приехал и менять все равно придется?

Да думаю нет.

15 часов назад, Mr.Venik сказал:

Вот теперь мысль, а не подкинуть ли мне катушку?

а вот это надо попробовать. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych прежде решил замерить напругу от генератора (и вашей истории это был как альтернативный вариант, и тут мне также посоветовали). И охренел. На заведенной напряжение с 14,2 проваливается до 0 и даже в "-" небольшой. Снимаю реле регулятор не снимая генератора. Надеюсь дело в нем, ибо снимать сам генератор как то не хочется. Его ведь без снятия фары не выдрать? А для снятия последней и бампер вроде ж надо скидывать (там же боковое крепление снизу), или есть лайфкахи?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, kashcei сказал:

А с аккума 12 вольт куда пропали?)))

Сам сталкиваюсь впервые с такой ситуацией. На заглушенной 12,7 перед первой проверкой (+ клемма под капотом) и 13,2 перед второй (непосредственно на выходе генератора) присутствовали. Но после запуска двигателя начались просадки

Думаю все же снимать генератор полностью и везти на стенд. Токосъемные кольца уже с приличной выработкой. Да и диоды проверить было бы не лишним

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...