Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестал работать центральный замок, ни с ключа, ни с кнопки на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

HELP!  При попытке подключить центральный замок с брелками дистанционного управления, через фишку блока БСИ (а точнее через провод 6291), произошла такая беда. Может кто подскажет!? 

  С ключа и кнопки в салоне перестали закрываться и открывается все двери. При нажатии на кнопку на панели, всё жужжит в дверях, типо закрывает и сразу открывает. Пробовал отсоединить в дверных проемах все фишки на двери одновременно, при нажатии кнопки слышу только реле (такие же щелчки типо закрывает и открывает сразу же). Вручную защелкиваю замки в дверях, при нажатии на кнопку, не открывает, а только механически ручкой с салона или снаружи. На все двери и багажник при открытии дверей, панель приборов показывает как положено (открыта и свет загорается, закрыта свет тухнет.

IMG_20200312_193928.jpg

IMG_20200312_213654.jpg

IMG_20200308_225359.jpg

IMG_20200308_225312.jpg

IMG_20200304_205005.jpg

Ссылка на сообщение

А почему по такой схеме подключил? Даже в инструкции вижу другую.

А если отключить сигналку и восстановить этот 6291 все начинает работать норм?

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что 6291 восстановлен и вот такая вот беда выскочила. А видео с проводом 6291 нашел на Ютубе. По этой схеме уже не один человек подключил на Citroen Xsara Picasso, судя по комментариям.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение

К стати диагностика компом через lexia результатов не дал. Показывает онлайн, что сигнал на закрытие идёт и сразу на открытие, при нажатии на кнопку на панели. Диагностика дверей и датчиков без ошибок. 

Может кнопка вылетела на панели или сам провод (6291) который разрезал, подгорел где. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avtostar сказал:

Показывает онлайн, что сигнал на закрытие идёт и сразу на открытие, при нажатии на кнопку на панели.

Схема та, подключение машины к сигналке не так нужно сделать. Смысл, что бы при срабатывании двух реле один раз подавался минус, а у вас получилось подача минуса дважды. Поэтому и замки закрывались и сразу открывались.

Сейчас в какой то колодке из замков дверей пропал контакт, поэтому замки откидывает при закрывании.

Стоял фортресс, схема один в один с вашей. Завтра посмотрю листок с подключением к проводам машины.

1675790051_.png.4991f7303aea63a6c14609e623c9545f.png

 

1557984108_.png.a0271da31719e82f78376585ff932b97.png

504855043_.png.7f3e4505d39fb31e11400b20d662d22c.png

 

Если у вас рейстайл могу фото подключения к проводам машины сделать.

Фортресс своё отработал, сигналку срезал, остались хвосты, руки не доходят другую поставить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avtostar сказал:

вот такая вот беда выскочила

значит микрик в замке подпален.... 

отключи клемму с аккума, стань мультиметром на омы на этот провод и массу. И открывай и закрывай замок ключем в лечинке.

Должны появляться и пропадать омы. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

 

Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8 бенз

Сейчас главное, что бы центральный заработал хотя бы с кнопки или с ключа, как было до установки китайского.lockquote виджет

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Popesych сказал:

значит микрик в замке подпален.... 

отключи клемму с аккума, стань мультиметром на омы на этот провод и массу. И открывай и закрывай замок ключем в лечинке.

Должны появляться и пропадать омы. 

На начало провода 6291 от синей фишки (что из блока БСИ), отсоединив фишку и на массу? Или в то место, где разрезал?

А то, что я эту дверь полностью отсоединял, ничего не даст? БСИ запомнил , как нерабочую?

И где , если что этот микрик находится?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, avtostar сказал:

А то, что я эту дверь полностью отсоединял, ничего не даст?

А вот это интересно. По памяти я отсоединял дверь тоже, но не помню как вела себя машина. 

проверь тогда второй провод... или на пассажирской двери личинки нет? 

40 минут назад, avtostar сказал:

И где , если что этот микрик находится?

в замке

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

В пассажирской двери личинка заклинила. Ключ до середины вставляется и дальше не идёт, вдешкой пшикал с покупки авто и без результата.

Только если попробовать разобрать и поассажирскую дверь или отвёрткой попробовать провернуть, сломав напрочь сердцевину.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение

К стати ещё сегодня впервые багажник не с первого раза открылся. Пришлось постучать по крышке багажника и открылся.

 И ещё заметил , что во всех дверях замки жужжат, при нажатии на кнопку на панели, а в багажнике тишина. Должно так быть или нет?

Может попробовать багажник отключить? Только где эта фишка находится? (в дверных проёмах легко скинуть)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avtostar сказал:

а в багажнике тишина.

Это норм. Там нет замка в полном его понимании. Там моторчик просто отпускает фиксатор когда можно по кнопке на багажнике открыться. Т.е. кнопка на багажнике просто кнопка с двумя проводами а не как классическая с тягой до замка. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avtostar сказал:

сломав напрочь сердцевину.

тады ой

ЗЫ посмотрел схему.... приоткрытой двери этот микрик должен быть в воздухе, а если закрыть дверь а потом закрыть и замок то на массу должен коротить 

Т.е. при отключенной двери норм когда замок закрывается а потом открывается. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Popesych сказал:

тады ой

ЗЫ посмотрел схему.... приоткрытой двери этот микрик должен быть в воздухе, а если закрыть дверь а потом закрыть и замок то на массу должен коротить 

Т.е. при отключенной двери норм когда замок закрывается а потом открывается. 

 

Какой эксперемент провести с тестером? Отключить аккум и замерить сопротивление провода 6291на конце блока БСИ, отключив синюю фишку с него и повернуть ключём через замочную скважину?

Ссылка на сообщение

@avtostar, как отстыковать фишку разъема от замка задней двери при не снятом замке?

Прошлой осенью попытался заменить весла на электростелоподъемники, а для этого надо заменить дверную проводку, не смог нащупать стопор на фишке разъема и соответственно отсоединить проводку двери, оставил до тепла.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Установил другой замок, собрал двери, подключил центральный замок с д.у пультами, как в схеме (фото в начале теме) через провод 6291 и всё заработало. Двери открываются, закрываются и с ключа, и с брелка, и с кнопки на панели.

 p.s старый замок разберу и попробую восстановить, будет как запасной.

IMG_20200314_172741.jpg

Ссылка на сообщение

Имхо, первый раз перепутали в подключении проводов от сигналки в разрыв провода 6291. Для наглядного подтверждения: на схеме ПОМЕНЯЙТЕ местами кнопку и контроллер, получим, что при срабатывании выхода с сигналки будет двойное замыкание на минус. Причем *второе* замыкание на массу (после возвращения релюшек в исходное) останется постоянно, впрочем как и до срабатывания реле. Постоянное замыкание на корпус мозги игнорируют. 

27004103_.png.21ecb0602bd3978cc2d4581f8a4dd6df.png

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
В 13.03.2020 в 10:05, Popesych сказал:

По памяти я отсоединял дверь тоже, но не помню как вела себя машина

Машина будет думать что дверь захлопнута.

Любопытно, у меня тоже 2001 год и уже несколько лет работает этот китайский цз без проблем...

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...