trmntr Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 42 минуты назад, avtostar сказал: старый замок разберу и попробую Разобрать то можно, а уже собрать, например, у меня не получилось) Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Добрый день. Случилась такая история. При повороте ключа в замке зажигания авто закрыло все замки. На кнопку открытия на панели или брелоке сигнализации не реагирует. Соответственно открыть можно только изнутри. Через пару часов правая сторона разблокировалась. Но на нажатие кнопки не реагировала. Поехал к автоэлекрику. Вердикт - замки всё. Причина - неясна, но в момент диагности бси сигнал выдает. В итоге вчера куплены и заменены 4 дверных замка. Авто запирается и отпирается как и прежде. Что это было? Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 1 час назад, Mr.Venik сказал: Поехал к автоэлекрику. Вердикт - замки всё. А электрик что? Запил что ли? Не говорит? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 2 часа назад, Mr.Venik сказал: Вердикт - замки всё Если замки раньше не заедали и не залипали, и это был первый раз - 99%, что вердикт с потолка. Ладно бы один замок, но чтоб разом все четыре накрылись... 2 часа назад, Mr.Venik сказал: Что это было? Скорее всего - сбой в мозгах (сигнализации и/или блока управления замками). Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 6 часов назад, ситровод771 сказал: А электрик что? Запил что ли? Не говорит? А что он скажет? Замки сгорели - факт. Причина? Так кто ж его знает. Возможно блок, возможно сигналка. Предположил, что блок выдал более длительный импульс. На момент диагностики к бси вопросов не было. Как это установить теперь? Что касается самих замков, я их сам лично менял. Не переключаются механически даже в руках. Ранее вопросов к ним не было. Будем надеятся не повторится. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая @Mr.Venik Если все четыре замка достоверно сгорели из-за более длительного импульса тока - однозначно кто-то кривыми руками или переделал схему, или поставил бОльший номинал предохранителя, или вовсе воткнул жучок. Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 1 час назад, emusic сказал: @Mr.Venik Если все четыре замка достоверно сгорели из-за более длительного импульса тока - однозначно кто-то кривыми руками или переделал схему, или поставил бОльший номинал предохранителя, или вовсе воткнул жучок. Никто сейчас никуда не лазил 100%. Сигналка стоит с момента покупки авто в 2011 году. Преды все по номиналу и к ним тоже никто не лазил. После замены замков ничто не напоминает о инциденте. Ну кроме старых замков, конечно )) Родные никто не вскрывал. Возможно залипли, но постукивание ничего не дало. Явно горелым не пахнет. Дойдут руки - вскрою хотя б один Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая @Mr.Venik А новые замки вручную переключаются легко? Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая @emusic в моем контексте новые - это ессесно б/у. Да, без особого усилия Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая @Mr.Venik Реально странно. По уму, в самих приводах тоже должна быть защита (термопредохранители или что-то вроде). А не могло получиться, что все четыре замка тупо встали в какое-то промежуточное положение, отчего не поддаются переключению от руки? Или там такого не должно быть? Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая @emusic маловероятно. Изначально все замки были заблокированы, т.е. открыть двери можно было только изнутри. Потом два правых разблокировалось и правые двери можно было открыть уже и снаружи. После снятия переключить в lock/unlock передние не удалось даже за тягу открытия/закрытия ключом (личинки закисшие) .Ну а на задних по- моему и возможности вручную это сделать нет. Зы. Сам тему глубоко не изучал, т к авто не мой (сестры). Тоже сперва подумал про подобное. Ведь у вага подобный режим safe есть. Но электрик сказал что тут такого нет Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 6 августа Поделиться Опубликовано 6 августа Судя по всему история получила продолжение. Сегодня снова заблокировались все двери во время движения. Пока никто ничего не разбирал, но, подозреваю, снова замки покинули чат. За пару дней начало непрерывно щёлкать реле под торпедой в районе рулевой колонки. Вчера утром при включенном зажигании горела гирлянда на поиборке, приборка пищала и что то писала на английском (сам не видел, фото маловероятно что додумались сделать). Вечером все пришло в норму. И вот опять... BSI сложно менять? Замки то уже рука набита Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа 18 часов назад, Mr.Venik сказал: BSI сложно менять? до реста машина? а мотор какой? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа @Popesych 2001, 1,8 бенз Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа @Mr.Venik у меня в практике был случай что замки горели, виной была катушка зажигания, правда мотор был 1.6. Не помню как я пришел к такому выводу что причина в катушке, но человек после замены катушки больше не приезжал. А БСИ легко меняется, главный микросхема из своей БСИ перепаиваться в контрактный БСИ. Главное что бы по внешнему виду внутренностей похожи были. Или программатор для NEC контроллеров паять. Там 12 проводов на контроллер паяется и вычитывается ЕЕПРОМ с контроллера и зашивается в новый БСИ Если интересно могу дать попользоваться программатором. Я когда то 15 лет назад его паял. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Вчера попытался перегрузить BSI "правильным" отключением/подключением АКБ. Никакого "бум" не произошло. Полезем сегодня к нему, глянем какой он визуально. Заодно попробуем понять, что за реле иногда щелкает непрерывно Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Считывал еепром из BSI юсб прогером CH341A прищепкой, по цене стоит копейки (300-500 руб) на али. Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Снял BSI. Полностью разобрать не смог-боялся сломать (в инете исчерпывающей инфы не нашел). Низ платы без явного криминала, разве что пыльный немного. А вот сверху на голубом разъеме присутствуют окислы. Саму плату, к сожалению, осмотреть не получилось. Какие будут мысли? Вроде нашел человека, обещал глянуть сегодня-завтра. Или уже начинать искать донора? На какие номера ориентироваться? Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа @Mr.Venikбывает что криминал не вооружённым глазом не увидеть. https://masterpaiki.ru/wp-content/uploads/2017/05/1-1-treshhinyi-v-pripoe-na-plate-1.jpg Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Так то да. С лупой бегло осмотрел снизу, вроде норм. Не совсем уверен, что трещины в пайке могут сжечь 2 раза замки. Как и в том, что виновник BSI, в принципе. Сигналку уже ампутировали, но перед повторной заменой замков хотелось бы перестраховаться. Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа @Mr.Venikсжигает конечно не трещина. Но причиной вполне может быть. Из-за трещины не включается/не выключается какое нибудь реле которое должно включаться/выключаться при работе генератора/стартера и повышенное напряжение в виде ЭДС самоиндукции поступает через контакты этого реле туда, куда не должно. Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Вызвонить по проводке выходы бси на замки...Потом уже в самом бси понять какое реле(наверняка сдвоенное,таких там немного)...и что им управляет Трудностей не вижу Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа Я бы схемы сначала бы искал. Ссылка на комментарий
kashcei Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа 11 минут назад, forummailandlogin сказал: Я бы схемы сначала бы искал. Что это даст?Да и нет их наверняка.Это ж валео,ломать пластик над проблемным реле,ампутировать ну и далее по желанию... Можно вообще забить на штатный бси,и переколхозить на китайский ЦЗ за 10 американов Ссылка на комментарий
forummailandlogin Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа @kashcei я имею ввиду схемы не блока, а соединений блока БСИ с замками с "сервисбокса". Сразу будет ясно какие реле и весь путь виден. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти