Mr.Venik Опубликовано Вторник в 13:15 Поделиться Опубликовано Вторник в 13:15 В общем новости пока не радостные. Забрал вчера БСИ. Сегодня установил. Авто заводится, реле вроде как не клацают. Но дворники живут своей жизнью - в выключенном положении сами двигаются небольшими рывками с интервалом в несколько мин. Ладно, дай думаю замок подкину водительский. Отсоединил разъем от сгоревшего, подключил прямо в руке - работает, на нажатие кнопки отзывается. Начал демонтировать старый. Новый в это время лежал рядом, подключенный к авто. Каково же было мое удивление, когда через 5-7 мин я беру его в руку, чтобы установить, а он горячий и пахнет горелым... Естественно на кнопку уже не отзывается. Что творится с этим авто? Руки опускаются, отпуск заканчивается Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано Вторник в 17:07 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:07 Между делом решил посмотреть свечи. 4-й цилиндр пробивал вдоль изолятора. Ну, думаю, подкину старую одну (менялись в марте, старые в машине валялись). А там мало того, что одна свеча так же со следом пробоя, так ещё и свечи разные. Я был удивлен и обескуражен, но вслух вырвались совсем другие слова. Зачистил изолятор старой свечи и колпачок катушки 4-го горшка изнутри мелкой наждачной. Закрутил старые свечи с правильным артикулом (Denso K16HPRU11) и... зарядка на китайском мультиметре перестала скакать. Держит 14,3-14,4 на холостых как нарисованная. Проехал немного по району. Затупов не ощутил. Релюхи не клацают. Вроде все штатно (дворники не проявились больше). Но новые замки подкидывать все равно стрёмно. Попробую разобрать сегодня убиенный чтобы подобрать электромотрчик. Так будет дешевле. Но не факт,что найду нужный в Гродно. В общем чувства противоречивые... ЗЫ. Да, свечи новые заказал NGK 6376LFR5A11 Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано Среда в 16:10 Поделиться Опубликовано Среда в 16:10 В общем найти моторчик в Гродно не смог. Есть только один вид, и тот меньшего размера. Разобрал замок водительской двери, который изначально стоял на авто и сгорел ещё в апреле. Здесь были сомнения, точно ли они сгорели. Фото, думаю, говорят сами за себя Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Вот кстати фото "правильных" и тех, которые стояли. Замки поменяли, водительский должен приехать завтра. Эти дни к работе электрики в авто претензий нет. Как и работе двигателя и динамике. Объяснить, как на это дело влияли неправильно подобранные свечи я не могу. Более склоняюсь к пробою в 4-м цилиндре. Ссылка на комментарий
ситровод771 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, Mr.Venik сказал: Объяснить, как на это дело влияли неправильно подобранные свечи я не могу. Похоже высокое от пробоя уходило в бортовую сеть. Как это и где - непонятно. Но скакание импульсов в бортовой сети говорит об этом. Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 17 часов назад, ситровод771 сказал: Похоже высокое от пробоя уходило в бортовую сеть. Как это и где - непонятно. Но скакание импульсов в бортовой сети говорит об этом. Так да. Пробивало искру вдоль изолятора на 4м цилиндре. На фото свеча с черным следом именно от пробоя. Получается искра стекала по корпусу свечи на низких оборотах. Но ошибок по пропуску зажигания не было. Да и свечи свежие. Поэтому туда и не полез сразу. Ну а то, что свечи в последний раз были установлены не те, так это уже к расходу-динамике наверное вопросы должны были возникнуть. Так как авто не мой и езжу на нем не ежедневно, а бывает и по пару месяцев не вижу его даже, то подозрений у меня не вызывала работа двигателя на оборотах Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти