Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестал работать центральный замок, ни с ключа, ни с кнопки на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

  • 5 лет спустя...

Добрый день. Случилась такая история. При повороте ключа в замке зажигания авто закрыло все замки. На кнопку открытия на панели или брелоке сигнализации не реагирует. Соответственно открыть можно только изнутри. Через пару часов правая сторона разблокировалась. Но на нажатие кнопки не реагировала. Поехал к автоэлекрику. Вердикт - замки всё. Причина - неясна, но в момент диагности бси сигнал выдает. В итоге вчера куплены и заменены 4 дверных замка. Авто запирается и отпирается как и прежде. Что это было?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mr.Venik сказал:

Вердикт - замки всё

Если замки раньше не заедали и не залипали, и это был первый раз - 99%, что вердикт с потолка. Ладно бы один замок, но чтоб разом все четыре накрылись...

 

2 часа назад, Mr.Venik сказал:

Что это было?

Скорее всего - сбой в мозгах (сигнализации и/или блока управления замками).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ситровод771 сказал:

А электрик что? Запил что ли? Не говорит?

А что он скажет? Замки сгорели - факт. Причина? Так кто ж его знает. Возможно блок, возможно сигналка. Предположил, что блок выдал более длительный импульс.  На момент диагностики к бси вопросов не было. Как это установить теперь? Что касается самих замков, я их сам лично менял. Не переключаются  механически даже в руках.  Ранее вопросов к ним не было. Будем надеятся не повторится. 

Ссылка на комментарий

@Mr.Venik Если все четыре замка достоверно сгорели из-за более длительного импульса тока - однозначно кто-то кривыми руками или переделал схему, или поставил бОльший номинал предохранителя, или вовсе воткнул жучок.

Ссылка на комментарий
1 час назад, emusic сказал:

@Mr.Venik Если все четыре замка достоверно сгорели из-за более длительного импульса тока - однозначно кто-то кривыми руками или переделал схему, или поставил бОльший номинал предохранителя, или вовсе воткнул жучок.

Никто сейчас никуда не лазил 100%. Сигналка стоит с момента покупки авто в 2011 году. Преды все по номиналу и к ним тоже никто не лазил. После замены замков ничто не напоминает о инциденте. Ну кроме старых замков, конечно ))  Родные никто не вскрывал. Возможно залипли, но постукивание ничего не дало. Явно горелым не пахнет. Дойдут руки - вскрою хотя б один

Ссылка на комментарий

@Mr.Venik Реально странно. По уму, в самих приводах тоже должна быть защита (термопредохранители или что-то вроде).

 

А не могло получиться, что все четыре замка тупо встали в какое-то промежуточное положение, отчего не поддаются переключению от руки? Или там такого не должно быть?

Ссылка на комментарий

@emusic маловероятно. Изначально все замки были заблокированы, т.е. открыть двери можно было только изнутри. Потом два правых разблокировалось и правые двери можно было открыть уже и снаружи. После снятия переключить в lock/unlock передние не удалось даже за тягу открытия/закрытия ключом (личинки закисшие) .Ну а на задних по- моему и возможности вручную это сделать нет.

Зы. Сам тему глубоко не изучал, т к авто не мой (сестры). Тоже сперва подумал про подобное. Ведь у вага подобный режим safe есть. Но электрик сказал что тут такого нет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Судя по всему история получила продолжение. Сегодня снова заблокировались все двери во время движения. Пока никто ничего не разбирал, но, подозреваю, снова замки покинули чат. За пару дней начало непрерывно щёлкать реле под торпедой в районе рулевой колонки. Вчера утром при включенном зажигании горела гирлянда на поиборке, приборка пищала и что то писала на английском (сам не видел, фото маловероятно что додумались сделать). Вечером все пришло в норму. И вот опять... BSI сложно менять? Замки то уже рука набита 

Ссылка на комментарий

@Mr.Venik у меня в практике был случай что замки горели, виной была катушка зажигания, правда мотор был 1.6. Не помню как я пришел к такому выводу что причина в катушке, но человек после замены катушки больше не приезжал. 

А БСИ легко меняется, главный микросхема из своей БСИ перепаиваться в контрактный БСИ. Главное что бы по внешнему виду внутренностей похожи были.

Или программатор для NEC контроллеров паять. Там 12 проводов на контроллер паяется и вычитывается ЕЕПРОМ с контроллера и зашивается в новый БСИ

Если интересно могу дать попользоваться программатором. Я когда то 15 лет назад его паял. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера попытался перегрузить BSI "правильным" отключением/подключением АКБ. Никакого "бум" не произошло. Полезем сегодня к нему, глянем какой он визуально. Заодно попробуем понять, что за реле иногда щелкает непрерывно 

Ссылка на комментарий

Снял BSI. Полностью разобрать не смог-боялся сломать (в инете исчерпывающей инфы не нашел). Низ платы без явного криминала, разве что пыльный немного. А вот сверху на голубом разъеме присутствуют окислы. Саму плату, к сожалению, осмотреть не получилось. Какие будут мысли? Вроде нашел человека, обещал глянуть сегодня-завтра. Или уже начинать искать донора? На какие номера ориентироваться?

IMG_20250825_151601.jpg

IMG_20250825_151648.jpg

IMG_20250825_154712.jpg

Ссылка на комментарий

Так то да. С лупой бегло осмотрел снизу, вроде норм. Не совсем уверен, что трещины в пайке могут сжечь 2 раза замки. Как и в том, что виновник BSI, в принципе. Сигналку уже ампутировали, но перед повторной заменой замков хотелось бы перестраховаться. 

 

Ссылка на комментарий

@Mr.Venikсжигает конечно не трещина. Но причиной вполне может быть.
Из-за трещины не включается/не выключается какое нибудь реле которое должно включаться/выключаться при работе генератора/стартера и повышенное напряжение в виде ЭДС самоиндукции поступает через контакты этого реле туда, куда не должно.

Ссылка на комментарий

Вызвонить по проводке выходы бси на замки...Потом уже в самом бси понять какое реле(наверняка сдвоенное,таких там немного)...и что им управляет

Трудностей не вижу 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, forummailandlogin сказал:

Я бы схемы сначала бы искал.

Что это даст?Да и нет их наверняка.Это ж валео,ломать пластик над проблемным реле,ампутировать ну и далее по желанию...

Можно вообще забить на штатный бси,и переколхозить на китайский ЦЗ за 10 американов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...