avtostar Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 HELP! При попытке подключить центральный замок с брелками дистанционного управления, через фишку блока БСИ (а точнее через провод 6291), произошла такая беда. Может кто подскажет!? С ключа и кнопки в салоне перестали закрываться и открывается все двери. При нажатии на кнопку на панели, всё жужжит в дверях, типо закрывает и сразу открывает. Пробовал отсоединить в дверных проемах все фишки на двери одновременно, при нажатии кнопки слышу только реле (такие же щелчки типо закрывает и открывает сразу же). Вручную защелкиваю замки в дверях, при нажатии на кнопку, не открывает, а только механически ручкой с салона или снаружи. На все двери и багажник при открытии дверей, панель приборов показывает как положено (открыта и свет загорается, закрыта свет тухнет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 А почему по такой схеме подключил? Даже в инструкции вижу другую. А если отключить сигналку и восстановить этот 6291 все начинает работать норм? Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) В том то и дело, что 6291 восстановлен и вот такая вот беда выскочила. А видео с проводом 6291 нашел на Ютубе. По этой схеме уже не один человек подключил на Citroen Xsara Picasso, судя по комментариям. Изменено 12 марта, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 К стати диагностика компом через lexia результатов не дал. Показывает онлайн, что сигнал на закрытие идёт и сразу на открытие, при нажатии на кнопку на панели. Диагностика дверей и датчиков без ошибок. Может кнопка вылетела на панели или сам провод (6291) который разрезал, подгорел где. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 1 час назад, avtostar сказал: Показывает онлайн, что сигнал на закрытие идёт и сразу на открытие, при нажатии на кнопку на панели. Схема та, подключение машины к сигналке не так нужно сделать. Смысл, что бы при срабатывании двух реле один раз подавался минус, а у вас получилось подача минуса дважды. Поэтому и замки закрывались и сразу открывались. Сейчас в какой то колодке из замков дверей пропал контакт, поэтому замки откидывает при закрывании. Стоял фортресс, схема один в один с вашей. Завтра посмотрю листок с подключением к проводам машины. Если у вас рейстайл могу фото подключения к проводам машины сделать. Фортресс своё отработал, сигналку срезал, остались хвосты, руки не доходят другую поставить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 10 часов назад, avtostar сказал: вот такая вот беда выскочила значит микрик в замке подпален.... отключи клемму с аккума, стань мультиметром на омы на этот провод и массу. И открывай и закрывай замок ключем в лечинке. Должны появляться и пропадать омы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8 бенз Сейчас главное, что бы центральный заработал хотя бы с кнопки или с ключа, как было до установки китайского.lockquote виджет Изменено 13 марта, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 18 минут назад, Popesych сказал: значит микрик в замке подпален.... отключи клемму с аккума, стань мультиметром на омы на этот провод и массу. И открывай и закрывай замок ключем в лечинке. Должны появляться и пропадать омы. На начало провода 6291 от синей фишки (что из блока БСИ), отсоединив фишку и на массу? Или в то место, где разрезал? А то, что я эту дверь полностью отсоединял, ничего не даст? БСИ запомнил , как нерабочую? И где , если что этот микрик находится? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 39 минут назад, avtostar сказал: А то, что я эту дверь полностью отсоединял, ничего не даст? А вот это интересно. По памяти я отсоединял дверь тоже, но не помню как вела себя машина. проверь тогда второй провод... или на пассажирской двери личинки нет? 40 минут назад, avtostar сказал: И где , если что этот микрик находится? в замке Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) В пассажирской двери личинка заклинила. Ключ до середины вставляется и дальше не идёт, вдешкой пшикал с покупки авто и без результата. Только если попробовать разобрать и поассажирскую дверь или отвёрткой попробовать провернуть, сломав напрочь сердцевину. Изменено 13 марта, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 К стати ещё сегодня впервые багажник не с первого раза открылся. Пришлось постучать по крышке багажника и открылся. И ещё заметил , что во всех дверях замки жужжат, при нажатии на кнопку на панели, а в багажнике тишина. Должно так быть или нет? Может попробовать багажник отключить? Только где эта фишка находится? (в дверных проёмах легко скинуть) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 1 минуту назад, avtostar сказал: а в багажнике тишина. Это норм. Там нет замка в полном его понимании. Там моторчик просто отпускает фиксатор когда можно по кнопке на багажнике открыться. Т.е. кнопка на багажнике просто кнопка с двумя проводами а не как классическая с тягой до замка. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Пока водительская дверь разобрана, попробую замерить сопротивление с замка на провод к блоку БСИ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 8 минут назад, avtostar сказал: сломав напрочь сердцевину. тады ой ЗЫ посмотрел схему.... приоткрытой двери этот микрик должен быть в воздухе, а если закрыть дверь а потом закрыть и замок то на массу должен коротить Т.е. при отключенной двери норм когда замок закрывается а потом открывается. Олегович 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 32 минуты назад, Popesych сказал: тады ой ЗЫ посмотрел схему.... приоткрытой двери этот микрик должен быть в воздухе, а если закрыть дверь а потом закрыть и замок то на массу должен коротить Т.е. при отключенной двери норм когда замок закрывается а потом открывается. Какой эксперемент провести с тестером? Отключить аккум и замерить сопротивление провода 6291на конце блока БСИ, отключив синюю фишку с него и повернуть ключём через замочную скважину? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 ага. Закрывая/открывая ключом, когда дверь закрыта Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 7 минут назад, Popesych сказал: ага. Закрывая/открывая ключом, когда дверь закрыта Спасибо, за то что не прошел мимо)) попробую Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Сегодня подкинул на водительскую дверь другой замок, всё заработало. Значит проблема в самом замке. Буду разбирать Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 @avtostar, как отстыковать фишку разъема от замка задней двери при не снятом замке? Прошлой осенью попытался заменить весла на электростелоподъемники, а для этого надо заменить дверную проводку, не смог нащупать стопор на фишке разъема и соответственно отсоединить проводку двери, оставил до тепла. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 В водительской двери я снимал с помощью самодельного г-образного крючка (им зацепить за ушко фишки и тянешь). Олегович 1 Ссылка на комментарий
avtostar Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Установил другой замок, собрал двери, подключил центральный замок с д.у пультами, как в схеме (фото в начале теме) через провод 6291 и всё заработало. Двери открываются, закрываются и с ключа, и с брелка, и с кнопки на панели. p.s старый замок разберу и попробую восстановить, будет как запасной. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Имхо, первый раз перепутали в подключении проводов от сигналки в разрыв провода 6291. Для наглядного подтверждения: на схеме ПОМЕНЯЙТЕ местами кнопку и контроллер, получим, что при срабатывании выхода с сигналки будет двойное замыкание на минус. Причем *второе* замыкание на массу (после возвращения релюшек в исходное) останется постоянно, впрочем как и до срабатывания реле. Постоянное замыкание на корпус мозги игнорируют. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 В 13.03.2020 в 10:05, Popesych сказал: По памяти я отсоединял дверь тоже, но не помню как вела себя машина Машина будет думать что дверь захлопнута. Любопытно, у меня тоже 2001 год и уже несколько лет работает этот китайский цз без проблем... Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Ты с первого раза правильно попал врезался в провод XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти