Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мало зарядки на акккум


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уже устал ломать голову.

В общем заряд показывает 12.6-13 в. при этом лампа не горит, что на заведенной что на заглушеной ничего не меняется. Померил с генератора, там 14.4. 

При всём этом когда на заведенной снимаю клемму аккумулятора машина не глохнет, . И еще удивительное дело когда снимаю маленький проводок с генератора ничего не меняется, лампочка не загорается..

И еще один момент, вдруг это связанно при включении зажигания пищит предупреждение о давлении масла, при заводе пропадает.

Двигатель 1.8

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dream3r сказал:

лампочка не загорается..

и не должна. А вот если этот проводок на массу коротнуть то загорится. 

54 минуты назад, Dream3r сказал:

В общем заряд показывает 12.6-13 в.

кто и в каких точках это показывает? 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Popesych сказал:

и не должна. А вот если этот проводок на массу коротнуть то загорится. 

кто и в каких точках это показывает? 

мультиметр на аккумулятор показывает 12-13 в, диагностический блю-туз сканер показывает 12-13, а на прямую с генератора мультиметр показывает 14,4в. и аккум новый садится в нуль два раза за неделю за ночь

1 час назад, dmitrij67 сказал:

ишите зеленую клему, при заведенном двигателе снимать клемы с акб нельзя

извините не понял, а что случиться,?

В лампах ближнего света тоже мерил они тускло светят, то же 12.6 показывает

 

Ссылка на сообщение

еще дымит и расход вырос до 18, богатая смесь, Это как то связано?

коробка, это что?

Изменено пользователем Олегович
п.3 ( злоупотребление цитированием)
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dream3r сказал:

мультиметр на аккумулятор показывает 12-13 в ... на прямую с генератора мультиметр показывает 14,4в

Один щуп мультиметра втыкаете в вывод генератора, второй - в плюсовую клемму АКБ. Какое напряжение показывает?

ЗЫ. При отключении АКБ на работающем моторе имеете ненулевой шанс получить жженые мозги (не только двигла), БСИ,... Чай не жыгули.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, oleg_klm сказал:

Один щуп мультиметра втыкаете в массу генератора, второй - в минусовую клемму АКБ. Какое напряжение показывает?

Один щуп мультиметра втыкаете в вывод генератора, второй - в плюсовую клемму АКБ. Какое напряжение показывает?

 

ЗЫ. При отключении АКБ на работающем моторе имеете ненулевой шанс получить жженые мозги (не только двигла), БСИ,... Чай не жыгули.

Акб в салоне под сидением, не легко так сделать

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dream3r сказал:

при включении зажигания пищит предупреждение о давлении масла, при заводе пропадает.

Мелкий разъем на генераторе восстановить, проверить его провода. Были истории с их обрывом. 

 

31 минуту назад, Dream3r сказал:

Акб в салоне под сидением, не легко так сделать

А зачем салон? Над коробкой стоит перемычка провод с АКБ- дальше в мотор. На нем и мерить. + провод, идущий от этой перемычки к АКБ, еще повредить умудриться надо:smile:. Кста, на этой перемычке сколько вольт?

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Интересно, пройди по проводу, тому, что от перемычки на стартер и дальше на генератор.  Как вариант, найти провод, любой изолированный, не сильно тонкий, замкнуть вывод силовой генератора и перемычку. Появится 14 в -- хорошо, проблема в этой цепи (перемычка, стартер, генератор). Если нет, и просядет напруга на генераторе-- утечка в этой цепи. 

Как не крути- впускной коллектор нужно снимать

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

полезал за фарой, масса подозрительная ржавая, даже открутить не смог, может быть в ней проблема?

масса.jpg

это который на кпп идет

Простите ,а где перемычка на стартер?

Ссылка на сообщение

Перемычка, в моих словах, это - пластина меж двух болтов, закрыта пластиком, на ней мерили 12,6 вольт.

Если склероз не изменяет, плюсовой провод идет с перемычки (в моем понимании))), на стартер, и сразу на генератор. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dream3r сказал:

12,6

Относительно чего измерение проводилось? 14,4В на генераторе аналогично?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение
1 час назад, usatik33 сказал:

Перемычка, в моих словах, это - пластина меж двух болтов

спасибо понял

35 минут назад, oleg_klm сказал:

Относительно чего измерение проводилось? 14,4В на генераторе аналогично?

Вставлен OBD показывает 12.6в, мультиметр на перемычке тоже показывает 12.6в, на акб мультиметр то же 12.6

А на генераторе мультиметр проказывает 14.4в

Ссылка на сообщение

Блин, у тестера 2 (ДВА) щупа. Один тыкается по точкам, ВТОРОЙ ГДЕ ПРИ ЭТОМ?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение

Глядя на фото, масса массе рознь... На двигле одна масса, на кузове другая, на клемме АКБ - третья. ДОЛЖНО быть единое целое, но по показаниям приборов - это не так, теперь осталось найти, где именно.😀

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на сообщение

Всё, сегодня померил теперь и с генератора выдаёт 12.7 в.

Походу гена накрылся, хотя покупал его относительно не давно гдет пол года назад , правда фирма СТАРВОЛЬТ, 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...