Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Интересное наблюдение


Рекомендуемые сообщения

Четыре года катаюсь на этой машине в разных режимах город- трасса (но недалеко). Расход масла практически стабильный, один литр на 1300 км. Тут была необходимость сгонять в Курск. Туда и обратно 2600 км. Запасся маслом и помчал. Перед выездом долил до Макс. И вот еду и жду когда попросит долить. В итоге не дождался. Приехал обратно в Питер, дай думаю посмотрю, а она съела всего грамм 300. Неужели в режиме трассы выгорела срань закоксовавшая кольца? Чудеса, да и только.

Ссылка на сообщение

Нфу не кушает масло....Только если его не ушатать перегревами.

Литр на 1300 для нфу это овер дохрена.Просто дохрена.

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZIGGY сказал:

Нфу не кушает масло....Только если его не ушатать перегревами.

Литр на 1300 для нфу это овер дохрена.Просто дохрена.

Не знаю чем его ушатали предыдущие владельцы, но при покупке расход масла был вдвое больше. Был готов к капиталке, но послушав соседа и рекламу, решил попробовать "супротек".  Расход уменьшился (я об этом уже писал 4 года назад). Так и ездил. А теперь вот такая история.

Ссылка на сообщение

Точно нфу а не 5фв?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Добавлю еще, год назад мне достался такой мотор со сгоревшей машины с пробегом 180000. Хозяин сказал, что тоже не скромно откушивал масло. Я его разобрал и что же? Износа гильз и колец практически нет, а вот у маслосъемных колец, между рабочими кромками, маслоотводные отверстия (кстати ну очень маленькие) полностью забиты нагаром, правда не закаменевшим. Вот и причина масложора. Скорее всего, это последствие применения, скажем мягко, неподходящего масла. Дык вот идумаю, может у меня была такая же басня а в длительном режиме трассы какашки выгорели.

Ссылка на сообщение

Да вообще не об этом  разговор...

нфу который жрёт масла как уставший еп6...

И не новый, который на елисееях, с4 седанах...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ZIGGY сказал:

Да вообще не об этом  разговор...

нфу который жрёт масла как уставший еп6...

И не новый, который на елисееях, с4 седанах...

Ничего не понял. Это к чему?

Ссылка на сообщение

На елисеях и С4седанах новых NFU который уже называется EC5 — практически тотже NFU , но только со степенью сжатия 11 ( другие поршня) и фазовращатель на впускном распредвале. « только» - , но это очень не мало. Ну и мозги другие наверное. Я на своём NFU вообще масло не проверяю — сколько залил , столько и слил ( примерно), но я быстро не езжу( 87—90 по трассе , с горки побольше) и меняю 8, 9 тысяч

Ссылка на сообщение

Теперь понял. Смутило слово"елисеях" (не знаю что это значит). А про новый мотор я знаю, но думал что разница только в фазовращателе. А по поводу моего мотора, я езжу тоже аккуратно, но не знаю как с ним обращались 136000 км. до меня.

 

Ссылка на сообщение

Елисей— ситроен С Elysee (Элизе). У Пежо аналог — 301. Очень мало официальной информации про изменения Tu 5. Я очень долго пытался понять чем tu5jp4b отличается от tu5jp4 (по железу). По Ec5 попадалась только картинка - на поршнях днища выпуклые ( потому наверное степень сжатия на 0,2 больше) и с цевками под клапана.  Фазовращатель на впускном видели все, но мне интересно — фазы вала они оставили теже ?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ivj2 сказал:

а она съела всего грамм 300. Неужели в режиме трассы выгорела срань

Аналогично повел себя этим летом, EP3 (C3 A51). Что брал на доливку в поездку под Анапу (3000 на круг, ), всё до капли привёз обратно. Жрал 3 года по нарастающей  до 1л. на 1000-2000. Как раз три года таких поездок не было. И после поездки жор стал ощутимо меньше. За всю эту зиму подлил только 0.5 л, правда и зима "Такая"...😉. Прокалился, думаю, самоочистка. Специально не раскоксовывал никогда, … "ход не доходил".

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ivj2 сказал:

Износа гильз и колец практически нет, а вот у маслосъемных колец, между рабочими кромками, маслоотводные отверстия (кстати ну очень маленькие) полностью забиты нагаром,

Именно это, я  подозреваю, было и у меня. Полезно, видимо, им давать, время от времени, нагрузку. 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...