Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливная форсунка Ксара 1.6 i (8-ми клап. мотор)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Может это форсунки (фото 1) с другого мотора? У меня мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г.

 

И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

 

Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме.

IMG_20200130_051249.jpg

Screenshot_20200130_052056.jpg

IMG_20200130_053216.jpg

IMG_20200130_053233.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня взял б. у. за 30 у. е., завтра если успею поставлю. Но взял другие, не знаю подойдут или нет!? Мотор тоже 1.6. Если не подойдут, обещали забрать назад. Буду проводить испытания. 

IMG_20200215_143548.jpg

Ссылка на сообщение

Короче, сегодня разобрал, вышло, что моя на сантиметра 1,5 длиннее. В принципе особо и не надеялся, что подойдёт, так как первое отличие, которое сразу же заметил, так это в рампе. В моей, в рампу снизу, ставится регулятор давления, в приобретенной нет. 

IMG_20200217_125525.jpg

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...