Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как общаться с дилером, знать свои права и заставлять их работать


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Мне кажется, будет здорово свести все знания и лайфхаки при общении с дилером в одну тему.

Так будет удобнее всего быстро получить информацию от тех, кто уже что-то вычитал, имеет успешный опыт в "продавливании" дилеров на конкретные мероприятия по сервису, ремонту и гарантийному обслуживанию.

 

Можно в шапке этой темы сделать и FAQ / базу знаний, если есть такая воможность (закрепить первое сообщение как шапку). Думаю, тема всем будет карйне полезна.

 

Всем -- счастливых километров! ✌️

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...