Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка б/у C4 Picasso-II: что проверить?


Ёж!

Рекомендуемые сообщения

В 04.02.2020 в 12:00, FANAT сказал:

На все.

Вспоминается известная байка про Черчилля: "Это ответ, достойный нашего парламента. Во-первых, краткий и хамский. Во-вторых, совершенно бесполезный. И в-третьих, не содержащий ничего такого, чего спрашивающий не знал бы сам"

Ссылка на комментарий
В 28.01.2020 в 15:37, Алeкс сказал:

На бумаге у нас обычно одно, а на деле другое.

Сгонял успешно, принимайте моего второго коника в клуб (кстати, в профиле можно только одну машину заполнить. Косяк ? )

 

Grand, 5-местный, '2016, 2.0D, автомат, Euro 6.1.

 

Пошлина: 2695 EUR (50%, по льготе);

Утилизационный сбор (...ный таёжный союз): 344 EUR;

Сбор за таможенное оформление: 50 EUR.

 

По дороге кайфанул от ассистентов и активного  круиза по полной. Спасибо всем, кто отвечал по теме.

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Ровных дорог! :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех форумчан!

Последние полгода заглядываюсь на ГП, есть планы пригнать из Европы авто 2016-2017 года с дизелем 120 или 150 л.с. и АКП. В связи с этим хочу спросить совета у всех гуру, какой же всё-таки мотор выбрать? На что обратить особое внимание при осмотре? 

Из просмотренных мной машин в Минске сложилось впечатление, что 2.0 работает как-то жёстче, что-ли.. Возможно, такие экземпляры попадались, не знаю.

Спасибо заранее за ответы!

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, LDS сказал:

2,0HDI конечно лучше, но стоимость растаможки не обрадует.

Разница в стоимости растаможки в РБ по льготному тарифу между 1,6 и 2,0 - 700 евро, к этому готов.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bender77 сказал:

... есть планы пригнать из Европы авто 2016-2017

А что не так с пробежными машинами у нас? Или купив в Европе и заплатив таможне нехилые деньги, будет уверенность в идеальной машине? 

ХозБлог

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bender77 сказал:

есть планы пригнать из Европы авто 2016-2017 года с дизелем 120 или 150 л.с. и АКП. В связи с этим хочу спросить совета у всех гуру, какой же всё-таки мотор выбрать? На что обратить особое внимание при осмотре? 

Из просмотренных мной машин в Минске сложилось впечатление, что 2.0 работает как-то жёстче

Сами планируете гнать? Если поедете в Европу сами, то при осмотре сразу станет все понятно по машине - стоит её брать или нет. Все как обычно: документы, кузов, мотор. Возьмите с собой толщиномер)
Поездив на Ситроене с 2,0 HDI после 1,6 HDI однозначно бы брал 2,0. И обязательно на г/м автомате (Айсин).

У 2,0 - 16 клапанов, а у 1,6 - 8 клапанов (может  поэтому (при прочих равных) он будет чуть жестче работать. 
Нужно учитывать, что разница в цене будет отличаться не только на стоимость растаможки.  У Авто с 2,0 будет побогаче комплектация, да и само авто с 2,0 изначально стоит дороже. И разница эта может достигать 1-2 тыс ойро (в зависимости какие навороты) (при примерно равном пробеге). 
2,0 (после 2015 года) бывает двух видов - 150 л.с. и 180 л.с. (разные коленвалы стоят (на 180 л.с. стоят балансиры и объем системы смазки отличается на литр. 180 - 5,1 л, у 150 - 6,1 л. )).  И при этом в Европе они все Евро 6 (кроме иолиса есть еще и мочевина (АдБлю) (не путать с моторами 2,0 (150 л.с.) от авто, которые поставлялись новыми в РФ - они все Евро 5 (без мочевины)).

 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
6 минут назад, СанСаР сказал:

А что не так с пробежными машинами у нас? Или купив в Европе и заплатив таможне нехилые деньги, будет уверенность в идеальной машине? 

Если Вы имеете в виду покупку авто с пробегом из России, то у меня не было такого опыта. Не уверен, что цена в РФ и из ЕС будет сильно разниться. Свои предыдущие машины всегда приобретал в Бельгии, Нидерландах и Франции. А уверенности нет, конечно.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, СанСаР сказал:

А что не так с пробежными машинами у нас? Или купив в Европе и заплатив таможне нехилые деньги, будет уверенность в идеальной машине? 

У кого "у нас" ? )
Человек в Минске живет. И хочет пригнать себе авто по льготной растаможке (за 50 процентов от стоимости таможни и без всяких кнопок Глонасс (еще сверху 60 тыс рур). И это его право выбора)
Вы много в Москве видели С4ГП (после 2015 г.в.) с мотором 2,0 на Айсине?

Вот таких например:
 

Совм.jpg

С4ГП 2016.jpg

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Название города значится внизу под лого (и чтобы узнать откуда человек - не нужно заглядывать в личку )   ).

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

vadim1968, спасибо! Про 180 л.с. не знал. Роботизированную КП не рассматриваю в принципе. Подбирать машину думаю через аукцион. Комплектацию хочется получше, естественно)

 

Ссылка на комментарий

А роботов с 2016 года и нету уже. Они остались только на небольших машинках типа С3 и т.п.
Да, куда уж теперь без аукционов)

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, vadim1968 сказал:

А роботов с 2016 года и нету уже. Они остались только на небольших машинках типа С3 и т.п.
Да, куда уж теперь без аукционов)

Правильно ли я понимаю, что есть и другие АКПП кроме Айсин на данных авто после 2016 года? (про 8-ми ступенчатую думать ещё рано))

Ссылка на комментарий

Из АКПП в этих годах на 2,0 HDI  будет только 6 ст Айсин типа АМ6-III (TF-82SC).
У 1,6 HDI в этих годах будет  6 ст. Айсин типа АТ6-III (такой же как и на бензинках) (TF-71SC).

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bender77 сказал:

Правильно ли я понимаю, что есть и другие АКПП кроме Айсин на данных авто после 2016 года? (про 8-ми ступенчатую думать ещё рано))

Правильно ))) МКПП только. Купи у меня С4ГП ))) Хорошую с 27 тыщами пробега )))

Ссылка на комментарий
28 минут назад, vadim1968 сказал:

Название города значится внизу под лого (и чтобы узнать откуда человек - не нужно заглядывать в личку )   ).

В мобильном приложении иначе. Если в Белорусь понятно, что из Европы гнать, даже не вопрос. Посмотрел на авто. ру оказывается даже есть машины новые 2018 года у диллера. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий
7 минут назад, vadim1968 сказал:

Да, но только с мотором 1,6 все.

И чем он плох? Я очень им доволен, больше всех 4-цил от ПСА, а эксплуатировал и 2.0 от 110 до 180 лс и 2,2 от 137 до 204. 1,6 120 лс самый комфортный в эксплуатации оказывается. 

Ссылка на комментарий

KuR, А я разве что-то говорил про то как плох 1,6 ? ?
Интересно, а какой у вас авто от ПСА был с мотором о 180 конях? 
 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
1 час назад, vadim1968 сказал:

Да, куда уж теперь без аукционов)

и ты следишь за тем бордовым пассатом с замененным задним крылом с аукциона? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Popesych сказал:

и ты следишь за тем бордовым пассатом с замененным задним крылом с аукциона? 

Приходится)))

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...