Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Утечка тока через блок ESP


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова, что за ночь аккум высаживается почти в ноль. Ток утечки 0.5А. Причем проблема появляется только после запуска двигателя ,т.е если завести и заглушить будет утечка.  Если передернуть предохранитель или снять и поставить клемму акб , то утечки не будет. Автоэлектрик сказал , что похоже на залипание реле. Может кто-то сталкивался или подскажет существует ли какое-то реле отключения блока ESP и где оно находится. Ну или иные пути решения проблемы. Колхоз с выключателем в салон не предлагать 🙂

Ссылка на сообщение
Только что, Popesych сказал:

По какому предохранителю он понял что жрет именно ЕСП?

по предохранителю ESP который стоит на аккумуляторном отсеке. Предохранитель F7 

Ссылка на сообщение

Дал схему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

не в курсе. Как посмотреть?

27 минут назад, Бес сказал:

Дал схему.

видел. Огромное спасибо 👍

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение

F7 - это на питание блока, там дальше смотри на PSF два преда. Это по моему макси MF1/2/

 

Релюха R7 в BSI пред F13...

 

Массу МС10 проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот моя машина, тоже Пикасс С4, засыпает около 3 минут. Все это время машина жрет около 1А. Все это время на КАН шине идут обмены. Как только машина заснула, ток снижается до 5мА и на КАН шине тишина. 

Как долго ждали что бы машина заснула? 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

примерно около 3х минут . Сперва ток 6А, потом 3А, потом 1 с чем-то и падает до 0,4-0,5А. Если снять клемму и подкинуть амперметр в разрыв без запуска, будет ток утечки 0.03-0,05А, что является нормой.

 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение

Пусть электрик станет на КАН шину осциллографом и посмотрит есть ли активность после этих 3 минут. Он поймет что я пишу?

Или подкинь блок ЕСП без подключения трубок тормозных. Просто разъем подкинь в БУ блок, если есть возможность купить с возвратом. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

блок подкинуть нет возможности. Про осциллограф я передам

 

3.2 запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть:

запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение);

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение

А ошибок никаких по ней нет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, LuckyWAV сказал:

машина не хочет запускаться

конечно не заведется. Через КАН идет сигнал на разблокировку иммо

просто двумя проводами соедини две пары контактов на разъеме 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

Появилась мысль: может ли не засыпать блок из-за криво/не до конца отключенной пневмы? Может есть где-нибудь толковая инструкция где чего в каких блоках менять, какие перемычки где ставить?

Ссылка на сообщение
В 28.01.2020 в 11:40, LuckyWAV сказал:

за ночь аккум высаживается почти в ноль. Ток утечки 0.5А.

1. Ночь - положим 10 часов. Утекающий заряд 10*0.5=5А/ч (Всего-то). Значит АКБ уже вечером сильно разряжен или же полностью засульфатирован. Последнее означает - проблема у Вас давно, просто Вы о ней не знали, пока не сдох АКБ. 

2. Если

В 29.01.2020 в 21:09, LuckyWAV сказал:

Ошибок нет

отключите, от ЕСП все;

а) исполнительные узлы: клапана, гидро и пневмораспределители, помпы, и т.д.и т.п., какие есть, ну или какие найдёте (может повезёт- попадёте).  Возможно утечка по питанию при управлении массой этих узлов (реле,ОК,ОС);

б) менее вероятно, но и датчики стоит тоже;

 - и повторите ранее сделанные замеры.

Выводы:

а) Если утечки не будет, то обратным, поочерёдным их подключением (с повторением замеров каждый раз) Вы поймёте где неисправный узел или его проводка.

б) Если утечка останется, то неисправность  -  внутри блока ЕСП, в этом случае надо обязательно убедиться, что отключили всё (иначе вывод будет не совсем точный).

 

Схемы от Гуру Вам в помощь, удачи!

З.Ы. Ошибки сотрёте😉.

Ссылка на сообщение

АКБ новый, заряженный. Недавно купил авто, продавец конечно же умолчал об утечке, .....

Знать бы где еще искать все эти узлы на авто. Нашел пока блок абс под фарой и блок пневмы в салоне. Предохранители все проверены.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...