LIST Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Автомобиль XSARA 1998 Г. Всем доброго времени суток. Проблема такая. Акум был разряжен. Пытался завести. Стрелки на приборке чуть с ума не сошли. После подзарядки завел. Благополучно ездил остановился вытаскиваю ключи машина продолжает работать. Остановили двигатель вытащив фишку катушки зажигания. Ситуация такая приборка горит при повороте ключа слышен щелчек реле но стартер не крутит. Завести могу замкнув контакт на стартере. Проверил предохранители и все видимые реле. Не пойму откуда идет напруга на ВК? Почему горит приборка? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 @Олегович , ты спец по этим делам? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LIST Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Есть немного. Больше в электронике. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) Бес, я не великий спец, любитель. Т.е. после поворота ключа в замке зажигания, запускаем двигатель замкнув контакты втягивающего, а останавливаем сотсоединив фишку разъема от модуля зажигания, плюсом к этому ещё и приборная панель продолжает работать? Имхо, Проверить/обслужить/заменить контактную группу замка зажигания... Изменено 26 января, 2020 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LIST Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Контактная группа проверена. Почищена. смазана. Прозвонена на предмет срабатывания. Нареканий нет. Завести могу и без ключа замкнув вк стартера. Стоит сигналка SHERIF ZX900 может она дает готовность. Подозреваю что есть где то реле конкретно на вк где не найду. Кстати где стоит сигналка не знаю. Облазил все авто. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Нужны схемы запуска двигателя и питание приборки. По ним , надеюсь, можно вычислить реле, через которое, и последующий предохранитель, запитывается приборка. Сигнала однозначно подключена к эл.проводки машины по аналоговой схеме. Ищите неродные провода от разъемов BSI. Блок сигналки может стоять за приборной панелью/за блоком бси(маловероятно)/над кронштейном для крепления рулевой колонки. Могли засунуть за шумоизоляцию под торпедой. Не, конешно встречались индивидуумы, которые ставили блок под обшивку задних арок :-)) Ревун у сигнализации есть? По проводам от ревуна или проводу от концевика капота. Сейчас нештатная сигнализация ставит/снимает охрану, замки дверей срабатывают от пульта сигнализации? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LIST Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Пока спс. Машина в гараже . Пособираю инфу. Опишусь. Ссылка на комментарий
LIST Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Если в генераторе будет выбит вспомогательный диод или диолы то напряжение с аккумулятора через обмотку генератора или реле регулятора будет попадать сразу в цепь. Мож как то так? Зажигание.pdf Ссылка на комментарий
LIST Опубликовано 27 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Пока генератор не прокатил. Сражаемся дальше. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти