Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прошприцевать опорный подшипник


Рекомендуемые сообщения

В 11.12.2019 в 10:29, Олегович сказал:

Значит неправильно набивал.  Если только замазал смазкой *щель* между верхней и нижней обоймами подшипника так и будет и надо брать опорный подшипник с металлическим бандажом по внешнему диаметру.

Иголка 0.7 от медицинского шприца входит под углом к радиусу до обода подшипника (через 0,6 не продавить смазку, 0,8 не запихнуть в подшипник). Плунжерный шприц через масленку стыкуется с иголкой. Пару качков плунжерным шприцем и переставить иголку. По другому никак не заполнить внутреннее пространство подшипника.

*За фиг знает сколько лет, общими усилиями, пришли к выводу, что состояние опорного подшипника напрямую влияет на разрушение пружины.*

Отдаю долг модератору 😉

Инъекции опорным подшипникам в картинках.

Так делал родоначальник этой идеи Олегович.

1777779538_2.thumb.jpg.2132f90623bb3c6a817fe23b5660b266.jpg1669707945_3.thumb.jpg.3b4a85419a360e132d3a83f16645fd4c.jpg

Получив от него подробные инструкции, и вынеся ему, как всегда мозг, приступаем.

Первый затык--722718630_.thumb.jpeg.12eee6234b85ea0b303801c27ae43cb9.jpeg 

у мня шприц со шлангом, трубка уже использована в другом месте, и найти другую возможности нет. Следовательно повторить опыт Олеговича не выйдет, рук не хватит. Будем мудрить.

Находим в гараже медную гайку на 8 (у меня пресмасленки с резьбой 8). Такая ставиться на выпускной коллектор жигулей. Находим шайбу на 5 (обычную, медной нет у меня). Берем паяльник на 80 ватт. Припаиваем шайбу к узкой части гайки (там где нет граней под ключ). Желателен тугоплавкий припой и газовая горелка, т.к. на улице +2. 

IMG-20200112-WA0010.thumb.jpeg.2da2ee5cef9db7d5f538f58d1902cb45.jpeg

Получаем вот такую конструкцию. Моя задача сузить гайку до 5мм, чтобы игла не вылетала. Далее вставляем иглу в гайку. Игла на 0,7мм.  Зажимаем кончик корпуса иглы пассатижими и вворачиваем иглу в гайку. На игле есть "крылышки" и она ими очень хорошо вворачивается в резьбу. Докручивать иглу до упора не стоит. 

Вворачиваем с другого конца гайки пресмасленку.

IMG-20200112-WA0006.thumb.jpeg.5d19029688eb33ad1aac47fa79af2769.jpeg

Получаем конструкцию. Пресмасленка дожимает иглу и соединение становиться герметичным. Игла очень плотно стоит в шайбе на 5. При засорении иглы заменить пару минут. 

Покупаем железный опорный подшипник. Можно оригинал № 503527

Стоит он у нас 650р за штуку, доставка 4 дня. 

Мне как всегда горит 🙂 заказываем такой подшипник 

IMG-20200111-WA0000.thumb.jpeg.69d750e083bcb689f47fb7c0febc9094.jpeg

Как обычно пролетаю, их 2 в коробке, стоимость 2-х --550р. Я заказываю 2 позиции и получаю 4 подшипника--блин...

IMG-20200111-WA0002.thumb.jpeg.10ca190aa386397fe7a0359deb1716ac.jpeg

Подшипники железные, неоригинальные.  Кто тут писал что таких в неоригиналах не существует 🙂 ????

Приступаем к инъекциям подшипников. 

В шприце смазка литол-24, я им балку шприцую. Мыть шприц и применять другую смазку лень. По уму нужна такая смазка 

187517774_9.thumb.jpg.7410f9279c7704f6da06f315dfd1cb1b.jpg

Но такой у меня нет.

ПОЕХАЛИ.

Присоединяем приблуду к шприцу, проверяем что смазка выходит из иглы, а соединение патрон шприца- масленка не течет (пришлось перебрать патрон). 

885580831_.thumb.jpeg.d33d42a68d9d573aab152e14218cdf6b.jpeg

Вводим иглу между обойм подшипника примерно под таким углом

IMG-20200112-WA0012.thumb.jpeg.051b5d2299d4aa438aba3738988cdc2e.jpeg

После "укола" подшипник держим в одной руке, шприц ложим на стол и качаем второй рукой впирая в стол. Делаем 2 качка, наблюдаем появление смазки между обоймами. После второго качка ждем секунд 20-30, чтобы скинуть давление в системе, иначе видим такое

IMG-20200112-WA0016.thumb.jpeg.40b43d4ce45e60e01b0051d019689f8f.jpeg

Перекалываем иголку дальше по подшипнику через 1-2см. И так до победного. При опыте игла входит в подшипник почти полностью, а значит смазка подается к шарикам.

После полного курса уколов разрабатываем подшипник. Вот сколько смазки выдавливает после активного кручения.

IMG-20200112-WA0018.thumb.jpeg.f75b6a0f2be3320dd5de7e3a2816c289.jpeg

Я её растирал пальцем по выемке, вот так

1357215179_.thumb.jpeg.c7fb9913232ac60bfe1ee3f25e8560a5.jpeg

Может в этом нет смысла, но смотрится прикольно 🙂

Прошприцевал все 4 штуки опорных. 

Благодарю Олеговича за идею и подробные указания.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

До последнего не верил, что литол пройдет через такое маленькое отверстие в игле. Проходит нормально, НО при околонулевых температурах работать нужно без остановок. Если оставить систему на 5-10 минут, игла закупоревается. Хорошо была в вторая в запасе. Мне советовали подогреть шприц со смазкой до комнатной температуры, но советов я обычно не слушаю 🙂 :smile68:

В подшипнике имеется чуть пластика, я думаю это обойма для шариков

392263784_.thumb.jpeg.0885625aad3b07fdcf24d6c576ca3a7e.jpeg

1938794598_.thumb.jpeg.381b51d43f3cc8c8f75936fac4e48019.jpeg

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

"Батенька, да вы маньяк!"(С) :smile37:

:smile3::smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Наоборот - всё супер! :smile57:

Ты дяденька-маньяк - докапываешься до сути самой сути )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Хочу спросить про патрон шприца для смазки, его всегда так нужно с силой "выдирать" с пресмасленки? Или у меня проблемы в патроне?

Как вообще должна работать эта система? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Сниматься должно относительно легко, для этого надо отклонить патрон шприца от оси масленки, потом *сдергивать*. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

А я то думал, что там совсем нет зазоров.
Тут зазорище как на SNR.
Как такой подшипник может выживать больше SNR мне не понятно.
Единственное, если ездить где-то в климате где нет зимы либо реагенты не особо активные льют на дорогу.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...