Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Высокое давление масла. P15A9.


Zamez

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Citroen C4 b7 2011г. Пробег 118тыс. Масло total quartz 5w40. ТО делал при покупке на 112тыс.

Вчера, жена возвращалась домой, звонит говорит при поворотах загорается на табло "сервис", ну ок приезжай посмотрим что за ошибка. Воткнул eml327 и включил приложение FAP. Сначала вылетела ошибка P15A9 (высокое давление масла в механическом режиме). Вспоминаю, что неделю назад масло приближалось к минимуму, ну думаю масло долить. Оставили тачку остывать и поехали за маслом. Приехали, проверил щуп, а там на минимуме, наливаю масло. Запускаю и через 2-3 секунды загорается "сервис", ну ешкин крот. Втыкаю eml'ку и привет ещё одной ошибке P15A7 (Система смазки. Давление не соответствует атмосферному давлению). Смотрю на показания OilPress - 7.595mbar!!!

Для информации, на сервисе где-то на 115-116тыс. меняли прокладку крышки двигателя. И FAP ломаный. В FAPlite (с плеймаркета) тоже самое показывает.

Думаю, что это клапан масла заклинило или датчик крякнул. Есть лог, но правда несколько строчек записал и не стал мучать машину.

С чего начать? Подскажите, пожалуйста.

 

Screenshot_20200121-080140_FAP.jpg

files20200121083552.zip

Изменено пользователем Zamez
Добавление файлов.
Ссылка на сообщение

С нормальной диагностики, а не ломаными фапами.

Далее клапан насоса.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Zamez сказал:

Или лексией достовернее будет?

 

Конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Zamez сказал:

Запускаю и через 2-3 секунды загорается "сервис"

 

Если только Сервис - доедешь, если СТОП - на эвакуатор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Отсюда и вниз.

 

 

Для информации )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Два дня борьбы.

Пригнал на сервис, сделали диагностику через diagbox и те же самые ошибки выдал. Было принято решение меня клапан. Хорошо что сам не стал менять, пришлось привод снимать с опорой, чтоб добраться до заветного болта и вынуть полностью клапан. Заменили, поменяли сразу фильтр и масло. Ну думал все домой, завожу и на табло сервис, ошибка не пропала, удаляли и снова появлялась P15A9. Ломали голову, проводку проверили в итоге оставил машину. На следующий день замерили давление манометром, показания в норме, сдох датчик. Заменили датчик и все заработало как нужно.

Так вот если кому интересна ошибка P15A9, если показания давления масла высокое и колеблется (пример 7500-7593-7500-7600), то проверяйте датчик, как прописано мануалом. Если давление не реагирует и цифры не меняются, то клапан. 

Спасибо за направление Бес)

 

Ссылка на сообщение

15а7 может быть из-за плоха закрученной крышки маслозаливной

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...