Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не отключается бензонасос tu5jp4 citroen c4


Рекомендуемые сообщения

@cmm

 Парочку да вскрывал кроме своего бсм, у моей проще плата не приклеена по периметру, вот не сталкивался что бы верхнюю крышку нельзя было снять, нижняя часть, да, приклеена по периметру. А то что вами сказано о полной заливке сделано в моторниках Ситроен/Пежо.

Кста, полную цитату из своего сообщения уберите. У нас это овертокинг, наказывается. Загляните в Правила, п3.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, cmm сказал:

.....надо проще продублировать.

С эти никто не спорит, для долгосрочного положительного результата дублировать надо *родными* реле, так как сопротивление обмотки у них выше на пару десятков Ом чем у стандартных выносных и как долго сможет выдержать электронный ключ блока повышенный ток неизвестно.И второе, ноги реле припаяны к дорожкам на обеих сторонах платы. Народ описывался об распайке ног, не только силовых но и контактов катушки. 

ЗЫ. Мат тоже наказывается, замените (допустим на *нафиг*).

:-)) *сатрапы не спят*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, cmm сказал:

заказать

Точно таких реле трудно найти, в продаже в основном с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Если впаивать на плату нормальнозамкнутый вывод откусывам и зачищаем остаток ножки до корпуса, покрываем лаком. Мне реле климата выпаивали на работе специализированной паяльной станцией с трубочным жалом и с оловоотсосом и потом установили новое. Смотрите, что бы реле было на 40А, а то ещё попадаются  меньше 30А. Формфактор у этих релюшек стандартный, производитель может быть другим.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Олегович сказал:

Вскрывают коробку в месте установки реле, потом пластик запаивают и место вскрытия покрывают полиуретановым герметиком-подойдет полиуретановый антикор типа Раптор.

 

 

Это вы говорите если пришлось вскрывать полностью блок и распаивать релюхи я правильно понял? А для предупреждения такого рода неприятностей как изолировать можно блок bsm от сырости и грязи?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Альберт сказал:

для предупреждения такого рода неприятностей как

 

Частично - укрывайте, ставьте щитки, сушите, мажьте герметиками, надеясь, может, и - поможет. Может и в самом деле получится …?  . Полностью к сожалению, никак, потому, что через микрощели:

В 01.03.2020 в 14:01, Gruzf сказал:

вода, туда заходит, просто, в виде пара, с сырым и тёплым воздухом днём. А  холодной ночью, достигается "Точка Росы", конденсат. И так каждый день.

 

Конструкцию и расположение определяет производитель . И, этим определяется почти всё . (точка!)

З.Ы.

Забыл одну вещь. Для профилактики, если позволяет конструкция, я сверлил отверстия для слива накопившегося конденсата в самых нижних точках блоков. Не только в блоках, но и в глушителях, кузовах, дверях, сразу , "с новья". Но вслепую, естественно, это - риск. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток. Вот и у меня на ситроене такая же проблема _ бензонасос не выключается. Вчера вечером на даче подошел к авто слышу, что-то тихо гудит. Наше при выключенном зажигание работает бензо насос. Было уже поздно, снял клемму с АКБ, подождал пару секунд - установил клему на место. Бензонасос перестал работать.  Сегодня вечером ехать домой подхожу, опять работает, Как и следовало ожидать АКБ в ноль. Авто прикурил и оно укатило в город. Там припарковали (авто) , отсоединили АКБ. Прочитал Ваш форум и ужаснулся.

Посмотрел схему "электронный впрыск" и понял, что Бензонасос (1211) через 5 контакт разъёма (28V GR)  на модуле предохранителей в моторном отсеке (PSF1) запитывается через предохранитель F5 и реле R2  от аккумулятора  (BB00). И как я помню из 80-90 ых бензонасос работает постоянно пока включено зажигание.

Возможно я ошибаюсь и смотрю не ту схему ( не соответствующую VIN моего авто Z8TLC5FWFAM504749, а смотрю на электросхему данной в этой темы для авто с VIN VF7LCNFUL9Y574212)/

И не ужели силовое реле R2 на исполнительные механизмы ( бензонасос, форсунки, Катушки зажигания и тд и тп) не заменяемое, а нужно лезть в контроллер? Помогите мне нужно понять к чему быть готовому. Или Вы обсуждали как и чем это реле управляется?

За ранее благодарен.

 

Запуск двигателя.pdf

Ссылка на комментарий
1 час назад, Miv64 сказал:

Z8TLC5FWFAM504749

 

Да. Реле незаменяемое.

Его тупо вырывают и вешают внешнее. Съемное и заменяемое.

 

https://www.drive2.ru/l/8718466/

 

https://www.drive2.ru/search/?text=ситроен+реле+бензонасоса

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Miv64 сказал:

НО.

 

2 часа назад, Miv64 сказал:

смотрю не ту схему ( не соответствующую VIN моего авто Z8TLC5FWFAM504749, а смотрю на электросхему данной в этой темы для авто с VIN VF7LCNFUL9Y574212)/

 

моторы разные, но принцип ПСА один )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...