Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ESP глючит после ремонта рейки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alex77777 сказал:

рейки на авто с esp и без отличаются именно углом червяка.

 

А у тебя рейка от авто без ЕСП? Может тут собака порылась? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, не сравнивал.

Может передаточное число влияет на считывание данных датчиком угла поворота руля? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес ну не должно быть такого, не настолько там разные передаточные чтобы при повороте руля контроллер считал это заносом. Все таки рискну предположить тогда что сервисмены при сборке/установке рейки могли неправильно первоначально все поставить, покрутить колеса и повредить шлейф в подрулевом. А показания датчика угла поворота смотрели по лексии при повороте руля вправо влево до конца, как меняются? может в какой то момент поворота контакт отходит и он выдает белиберду и вылазит ошибка а в положении ровно все ок.

Ссылка на комментарий

@Александр Истомин По идее - да, но факт и не единичный: после ремонта/замены рулевой рейки имеются проблемы с ЕСП. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес проблема в том, что я этого не знаю. Это только догадки... Точнее последняя догадка которая осталась, после проверки всего что только можно. По факту я заказывал ремонт рейки, а не замену, но есть подозрение что всунули другую...

@Александр Истомин визуально одинаковые. Отличаются только числом

@Александр Истомин дело в том что ни какие ошибки не вылазят вообще ни когда. ESP работает штатно (она так думает) и не подозревает что меня что то не устраивает.

Ссылка на комментарий

я не знаю есть ли С5X7 без ESP, но у меня после покупки загнал менять ремень ГРМ, масла - фильтры. Рейка не текла, но руль был очень тугой. Через неделю (практически не ездивши) загнал поменял рейку. Потом обнаружил это срабатывание ESP. Было до замены или нет - утверждать не буду. Но сейчас немного напрягает.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, MityaSVR сказал:

Воздух мне правильно не выгнали и руль от машины вообще жил отдельной жизнью.

А разве воздух сам не выходит со временем?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Нет! Если ездить, то всё время будет эмульсия цвета кофе с молоком и неадекватное поведение руля. В мануале в разделе замены рейки ничего не написано про выгон воздуха (на это кстати попался ОД когда менял мне рейку, они две недели не могли понять что происходит и пытались уговорить меня что так и должно быть. За это время они два раза меняли рейки на другие, меняли насос ГУРа и ничего не понимали что происходит) А правильная процедура выпуска воздуха описана в разделе замены блока управления насосом ГУРа (если он электрический, как у меня). Надо !медленно! провернуть руль от упора до упора 10 раз. Выждать 10-15 минут и повторить процедуру. А обычно начинают быстро вращать и делают только хуже, эмульсия взбивается ещё гуще.

Я ездил с глючным рулём целую неделю и лучше не становилось.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, MityaSVR сказал:

всё время будет эмульсия цвета кофе с молоком и неадекватное поведение руля.

Я четыре раза снимал-ставил свою рейку ЭГУР и после этого обычно несколько раз повернешь руль от упора до упора сначала без мотора, а потом с заведенным мотором, и на этом все. Потом в движении руль чуть прикусывает, но на следующий день все проходит.

19 минут назад, MityaSVR сказал:

В мануале в разделе замены рейки ничего не написано про выгон воздуха

Ага, первый раз после установки сразу поехал и руль прикусывало несколько дней, потом уже догадался его "прирабатывать".

19 минут назад, MityaSVR сказал:

на это кстати попался ОД.... два раза меняли рейки на другие, меняли насос ГУРа и ничего не понимали

Хороший ОД с детскими ошибками....

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

@MityaSVR Я так розумію обороти руля щоб були однакові в обидві сторони так? На компютері робили показує однаково в ліво і вправо і рульовим колесом також однакова кількість. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

@jukv там простой ответ. Бывают рейки с различным количеством оборотов. Меньше трёх оборотов (2.75) и больше трёх. Более коротки рейки с зеленой трубочкой!!!, либо просто прокрутить за шток. Ошибка возникает когда датчик поворота руля превышает 600 градусов, так как на длинной рейке максимальное значение 654 градуса. На короткой рейке 527 градусов. Постановка дополнительных втулок для ограничения угла поворота уберет ошибку, но сделает машину неповоротливой… Прошел, разобрался, ответил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...