Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ESP глючит после ремонта рейки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите с небольшой проблемой: менял рулевую рейку (не я, СТО). После этого иногда выскакивает ошибка esp/asr system faulty и почти на каждом повороте даже на маленькой скорости моргает "машинка в заносе" и срабатывает ESP (Потеря мощности и притормаживание отдельных колёс). Загонял на диагностику - калибровка датчика угла поворота руля и стирание ошибок. Через пару дней всё вылезло снова. Не прикольно ехать и боятся повернуть. Про рвануть с поворота и речь не идёт. До замены рейки такого не было. Где искать?

Ссылка на сообщение

Может сбились на 1 зуб? Т.е неравное количество оборотов руля до упора влево и вправо. 1 зуб это 45 градусов поворота руля насколько мне известно.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на сообщение

А руль не крутили без рейки?

А обратится туда, где делалась рейка?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
В 19.01.2020 в 19:10, jukv сказал:

руль не снимался. А разъём возле рейки - квадрат. Там ошибка сразу на 90 градусов. Да и развал схождение делал.

Все правильно, но рейка то разбиралась. 

У меня все пометили но после сборки руль стал криво на 45 град. Пришлось опять все разбирать (!!! снимать подрамник и т.д.) и смещать приводной вал  относительно зубчатой рейки на 1 зуб. А наверное можно было просто руль выставить ровно с помощью резьбы рулевых наконечников. Но тогда наверное может некорректно работать ESP.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Igor888 сказал:

наверное можно было просто руль выставить ровно с помощью резьбы рулевых наконечников. Но тогда наверное может некорректно работать ESP.

 - .И углы поворота влево-вправо станут разными, Хорошо еще если ошибка всего лишь на 1 зуб - у меня так и было, но ESP не ругался.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

вроде появились подвижки. Сегодня был у диагноста - датчик продольно-поперечного ускорения  при заглушеной машине, в состоянии покоя показывает 0,2м/с при допустимых +-0,05м/с. Теперь вопрос - где он стоит?

Ссылка на сообщение
В 16.02.2020 в 14:45, vovcin сказал:

Если не изменяет память, то за задней пепельницей центральной консоли

а снимать весь пластик надо или нет? (центральный тоннель)

Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 21:11, jukv сказал:

0,2м/с при допустимых +-0,05м/с

Вы не указали, продольное это ускорение, или поперечное. Не спешите делать выводы (сразу менять). Это датчик ускорений.

Ошибка небольшая, хоть и за допуском (разгон до 100км/ч 🐢, ...примерно,за 150 секунд 🧐 ), для ESP - как комариный укус.

Машина, во время снятия этих показаний, стояла на горизонтальной поверхности, без наклонов ? Не на подъёмнике (домкрате), подвеску не тюнинговали или её износ на пределе, и самое главное, сам датчик установлен не с перекосом? Обратите внимание на последнее тоже, если вскроете облицовку.

 

В 19.01.2020 в 19:30, jukv сказал:

почти на каждом повороте

На левых, правых, на всех? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gruzf сказал:

Вы не указали, продольное это ускорение, или поперечное. Не спешите делать выводы (сразу менять). Это датчик ускорений.

Ошибка небольшая, хоть и за допуском (разгон до 100км/ч 🐢, ...примерно,за 150 секунд 🧐 ), для ESP - как комариный укус.

Машина, во время снятия этих показаний, стояла на горизонтальной поверхности, без наклонов ? Не на подъёмнике (домкрате), подвеску не тюнинговали или её износ на пределе, и самое главное, сам датчик установлен не с перекосом? Обратите внимание на последнее тоже, если вскроете облицовку.

 

На левых, правых, на всех? 

машина стояла на площадке, вроде ровно. Подвеска не тюнинг, насчёт износа - бог его знает. Нигде ничего не стучит. Только сам датчик не могу найти. Может блок аирбаг совмещён с ним? А насчёт небольшой ошибки - не знаю продольное или поперечное, но разница в 40 раз. И ESPсрабатывает на небольшой скорости - 30-40км/ч на сухом асфальте....просто не знаю где искать

WP_20200217_20_33_06_Pro.jpg

WP_20200217_20_33_16_Pro.jpg

WP_20200217_20_33_45_Pro.jpg

WP_20200217_20_33_53_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, jukv сказал:

30-40км/ч на сухом асфальте

Извиняюсь за назойливость, но:

на поворотах каких -

22 часа назад, Gruzf сказал:

На левых, правых, на всех? 

Значение у этого вопроса - есть. Если одинаково, то скорее всего датчик исправен и установлен правильно, проверяйте тогда датчики скорости  АБС на колёсах. Может они просто грязью забиты... .  В заносе, ведь у них разные показания,

Если только на левых(/только на правых) или преимущественно на левых(/ правых) , тогда надо искать и проверять Датчик Ускорений и его установку.

Кстати, если есть юстировка (обнуление исходных показаний) датчика руля, то почему не быть такой же процедуре для этого датчика, например - для компенсации после ремонта/тюнинга подвески, например. Задайте вопрос диагносту.

Ссылка на сообщение

Согласен, датчики отказывают редко, и, обычно, не так:

В 15.02.2020 в 21:11, jukv сказал:

0,2м/с при допустимых +-0,05м/с

, а уж, откажет, так - откажет. Сигнал, бывает, аж зашкаливает. А 0.2 м\с - мизерное ускорение. Если продольное, то я писал выше: 100км/ч за 150 сек.

Если боковое (поперечное), то это наклон дороги вбок, примерно на 1.5 градуса.  Или разница в наклоне машины от наличия или отсутствия пассажира на правом сиденье. ЕСП такую мелочь не должен замечать. Скорее всего вы померили наклон пола в сервисе или провис подвески.

18 часов назад, jukv сказал:

но разница в 40 раз

Не в сорок, а в 4 раза, и сравнивать с допуском на погрешность в начале диапазона … пардон, неблагодарное дело, азбука, знаете-ли.

Вина сервиса - может да, а может и нет :50/50, но потрясти надо. Совпадение , уж больно, подозрительное.

Ссылка на сообщение

срабатывает и влево и вправо.  Спасибо за советы, буду снимать проверять датчики абс. А датчик угла поворота руля после ремонта рейки и развал-схождения колёс калибровали.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...