Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ESP глючит после ремонта рейки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите с небольшой проблемой: менял рулевую рейку (не я, СТО). После этого иногда выскакивает ошибка esp/asr system faulty и почти на каждом повороте даже на маленькой скорости моргает "машинка в заносе" и срабатывает ESP (Потеря мощности и притормаживание отдельных колёс). Загонял на диагностику - калибровка датчика угла поворота руля и стирание ошибок. Через пару дней всё вылезло снова. Не прикольно ехать и боятся повернуть. Про рвануть с поворота и речь не идёт. До замены рейки такого не было. Где искать?

Ссылка на комментарий

А руль не крутили без рейки?

А обратится туда, где делалась рейка?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
В 19.01.2020 в 19:10, jukv сказал:

руль не снимался. А разъём возле рейки - квадрат. Там ошибка сразу на 90 градусов. Да и развал схождение делал.

Все правильно, но рейка то разбиралась. 

У меня все пометили но после сборки руль стал криво на 45 град. Пришлось опять все разбирать (!!! снимать подрамник и т.д.) и смещать приводной вал  относительно зубчатой рейки на 1 зуб. А наверное можно было просто руль выставить ровно с помощью резьбы рулевых наконечников. Но тогда наверное может некорректно работать ESP.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Igor888 сказал:

наверное можно было просто руль выставить ровно с помощью резьбы рулевых наконечников. Но тогда наверное может некорректно работать ESP.

 - .И углы поворота влево-вправо станут разными, Хорошо еще если ошибка всего лишь на 1 зуб - у меня так и было, но ESP не ругался.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вроде появились подвижки. Сегодня был у диагноста - датчик продольно-поперечного ускорения  при заглушеной машине, в состоянии покоя показывает 0,2м/с при допустимых +-0,05м/с. Теперь вопрос - где он стоит?

Ссылка на комментарий
В 16.02.2020 в 14:45, vovcin сказал:

Если не изменяет память, то за задней пепельницей центральной консоли

а снимать весь пластик надо или нет? (центральный тоннель)

Ссылка на комментарий
В 15.02.2020 в 21:11, jukv сказал:

0,2м/с при допустимых +-0,05м/с

Вы не указали, продольное это ускорение, или поперечное. Не спешите делать выводы (сразу менять). Это датчик ускорений.

Ошибка небольшая, хоть и за допуском (разгон до 100км/ч ?, ...примерно,за 150 секунд ? ), для ESP - как комариный укус.

Машина, во время снятия этих показаний, стояла на горизонтальной поверхности, без наклонов ? Не на подъёмнике (домкрате), подвеску не тюнинговали или её износ на пределе, и самое главное, сам датчик установлен не с перекосом? Обратите внимание на последнее тоже, если вскроете облицовку.

 

В 19.01.2020 в 19:30, jukv сказал:

почти на каждом повороте

На левых, правых, на всех? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Gruzf сказал:

Вы не указали, продольное это ускорение, или поперечное. Не спешите делать выводы (сразу менять). Это датчик ускорений.

Ошибка небольшая, хоть и за допуском (разгон до 100км/ч ?, ...примерно,за 150 секунд ? ), для ESP - как комариный укус.

Машина, во время снятия этих показаний, стояла на горизонтальной поверхности, без наклонов ? Не на подъёмнике (домкрате), подвеску не тюнинговали или её износ на пределе, и самое главное, сам датчик установлен не с перекосом? Обратите внимание на последнее тоже, если вскроете облицовку.

 

На левых, правых, на всех? 

машина стояла на площадке, вроде ровно. Подвеска не тюнинг, насчёт износа - бог его знает. Нигде ничего не стучит. Только сам датчик не могу найти. Может блок аирбаг совмещён с ним? А насчёт небольшой ошибки - не знаю продольное или поперечное, но разница в 40 раз. И ESPсрабатывает на небольшой скорости - 30-40км/ч на сухом асфальте....просто не знаю где искать

WP_20200217_20_33_06_Pro.jpg

WP_20200217_20_33_16_Pro.jpg

WP_20200217_20_33_45_Pro.jpg

WP_20200217_20_33_53_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, jukv сказал:

30-40км/ч на сухом асфальте

Извиняюсь за назойливость, но:

на поворотах каких -

22 часа назад, Gruzf сказал:

На левых, правых, на всех? 

Значение у этого вопроса - есть. Если одинаково, то скорее всего датчик исправен и установлен правильно, проверяйте тогда датчики скорости  АБС на колёсах. Может они просто грязью забиты... .  В заносе, ведь у них разные показания,

Если только на левых(/только на правых) или преимущественно на левых(/ правых) , тогда надо искать и проверять Датчик Ускорений и его установку.

Кстати, если есть юстировка (обнуление исходных показаний) датчика руля, то почему не быть такой же процедуре для этого датчика, например - для компенсации после ремонта/тюнинга подвески, например. Задайте вопрос диагносту.

Ссылка на комментарий

Согласен, датчики отказывают редко, и, обычно, не так:

В 15.02.2020 в 21:11, jukv сказал:

0,2м/с при допустимых +-0,05м/с

, а уж, откажет, так - откажет. Сигнал, бывает, аж зашкаливает. А 0.2 м\с - мизерное ускорение. Если продольное, то я писал выше: 100км/ч за 150 сек.

Если боковое (поперечное), то это наклон дороги вбок, примерно на 1.5 градуса.  Или разница в наклоне машины от наличия или отсутствия пассажира на правом сиденье. ЕСП такую мелочь не должен замечать. Скорее всего вы померили наклон пола в сервисе или провис подвески.

18 часов назад, jukv сказал:

но разница в 40 раз

Не в сорок, а в 4 раза, и сравнивать с допуском на погрешность в начале диапазона … пардон, неблагодарное дело, азбука, знаете-ли.

Вина сервиса - может да, а может и нет :50/50, но потрясти надо. Совпадение , уж больно, подозрительное.

Ссылка на комментарий

срабатывает и влево и вправо.  Спасибо за советы, буду снимать проверять датчики абс. А датчик угла поворота руля после ремонта рейки и развал-схождения колёс калибровали.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@jukv я так понимаю, спустя пол года ваша проблема не решена?

Тоже бьюсь над этим, как отключить ESP... 

Всё началось после ремонта рейки, оказывается они разные на авто с ESP и без...

Ссылка на комментарий

зачем менять все подряд. тут логика прописана в управлении четко, занос это либо при ровном руле датчик углового ускорения показывает что то, либо при угле поворота руля датчик углового ускорения не показывает ничего, при замене рейки как то повоздействовать на датчик ускорения который находится под тоннелем как то проблематично. а что диагностика датчика угла поворота при ровных колесах показывает?

Просто наши сервисмены при сборке увидев, что руль стоит криво могли просто переставить рулевое колесо, а за ним стоит датчик угла поворота, там в окошечке должна при ровном руле стоять буква D, в диагностике 0град.

Ссылка на комментарий

@Александр Истомин всё так и есть как вы пишете. Все датчики в норме, показания датчика угла в допусках. Просто esp срабатывает преждевременно. Я не утверждаю что замена рейки поможет. Но я уже перевернул весь интернет и объехал все более менее толковые сервисы по французам в мск. У пары человек была такая же беда, после замены рейки, ну и плюс рейки на авто с esp и без отличаются именно углом червяка. Куда еще капать я уже не знаю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...