Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Термометр уличный.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Перед Новым Годом  появилась такая проблема. БК с датчиком уличной температуры. Обычно точность достаточная. И вдруг смотрю.При темп. около нуля термометр показывает -7. Температура меняется и датчик меняется с ошибкой -7. Я даже немного приноровился. И вдруг он начал показывать вообще от балды. Вчера,например, показывал +16- +20.  После падает к нулю. 

Я так думаю датчик сдох.А где он находится?

Ссылка на сообщение

На нем образуется сосулька, тогда он не правильно показывает, а может правда сдох, хотя маловероятно.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на сообщение

Насчет сосульки интересно. Пару раз зимой на мойке мыл. Кстати еще вода в троса КПП попала. В глубокую лужу в декабре заехал. Теперь вперед-назад рычаг двигается только после прогрева минут пять.

Попробую феном прогреть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В общем ничего не поменялось. Сейчас температура 40-60 гр.!!! Наверно все-таки датчик.

Интересно,а он с мозгами двигателя как-то связан или это чисто информационный?

Т.е. мозги из-за этого датчика не будут врать?

Ссылка на сообщение

Контакты в разъемах окисляются их надо смотреть- было такое передергивание разъема на двери под заглушкой на внутренней стороне двери где зеркало.

TU5 - 109 л/с

Ссылка на сообщение
В 19.01.2020 в 08:50, afanyr сказал:

 

Интересно,а он с мозгами двигателя как-то связан или это чисто информационный?

Т.е. мозги из-за этого датчика не будут врать?

 

Чисто информационный

Ссылка на сообщение
В 08.01.2020 в 11:02, ВикторВ сказал:

В правом зеркале на корпусе снизу пупырка, это и есть датчик.

Спасибо 😀

А у меня прям с начала ноября сломался, не как руки не доходили.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, koro сказал:

А у меня прям с начала ноября сломался, не как руки не доходили.

И чего с ним делать? Датчик менять?

Ссылка на сообщение

Под рукой только С5-I был . посмотрел этот датчик, что наружной температуры.  Идет в БСИ на какую-то релюху, оттуда на ПСФ на пред, оттуда на замок зажигания. 

Поскольку БСИ все-таки комутационный блок, то может как-то и используются данные? Для климата например? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
В 08.01.2020 в 12:58, ботаник2 сказал:

а может правда сдох, хотя маловероятно.

 

У меня сдох, прошлой зимой, на али заказал датчик за что-то около 100р, только его пришлось подпаивать вместо штатного - старый обрезал прям в зеркале, новый поставил, запаял провода, заизолировал. Сел, как родной, температуру показывает точно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DoctorDro сказал:

 

 

Все именно так (обрезаем, припаиваем, изолируем). Датчик завязан на климат, если не поменять, то ездить будет не комфортно.

Ссылка на сообщение

у меня проблема с печкой появилась (см.другую тему).Может этот датчик влиять? у меня не климат-кондиционер. Хотя это все вряд ли.

Ссылка на сообщение

Я тут задал вопрос о влиянии уличного датчика температуры на мозги двигателя. Оказывается она есть. Но только на "гитарах" с электронным приводом. Я всю ночь по форумам лазил. В соседнее теме я тоже это описал.

1. У сист.охлаждения есть два режима работы ЕВРО-5 и зимний. Там есть еще переходный от +2 до -2. Но это не критично. 

2. Летом при запуске помпа не работает пока ОЖ не прогреется до 80 гр.Далее "гитара" подключает помпу.Это режим ЕВРО-5. При отриц. температуре помпа подключается сразу для работы печки.Именно поэтому мотор долго прогревается  и в салоне прохладно.И только при темп.80 гр. она резко дает жар в салон. 

Теперь мой случай. Датчик сдох.Он показывает темп. 50-60 гр.плюс. Мозги считают что я еду по Сахаре. И помпа не крутится. В салоне дубак. Мотор быстро прогревается до 80 гр.,помпа подключается и в салоне теплеет. Температура немного падает. Помпа отключается.Холодает. И вот такой прерывистый режим.

Тутв соседней теме товарищ радиатор печки поменял,распилил его и ничего.

Может и у него что-то похожее. Для проверки нужно глянуть крутится ли помпа.  

А я уже ломаю голову как мне воздушную пробку выгнать из печки. А там просто помпа не крутилась. 

Теперь надо менять датчик температуры.

Ссылка на сообщение

Я не спец в этом деле,точно не скажу. Я просто в соседних форумах вычитал данную информацию и выложил ее. Я думаю Евро4 и Евро5 работают по одному алгоритму. А словом Евро5 я обозвал суть процесса,что в угоду этим нормам токсичности мозги запрограммировали подобным типом. Мол быстрее прогреется-меньше вредных газов.

Ссылка на сообщение

В общем началась война с температурой. Сегодня прозвонил проводку. До БК все целое. Датчик имеет сопротивление 1,4 КОм. Температура 38-39 с плюсом. Зеркало пока "ломать" не стал. Заказываю новый датчик.Номер 6445F9. На Али порядка 160-180 р. Но ждать долго . А зима не ждет. А так где-то 500 р. Оригинал слишком дорого.

Ссылка на сообщение

Таблица проверки датчика:

Датчик вряд ли можно отремонтировать, можно только заменить так как он герметичный и вы ничего там не замените, да и менять терморезистор нет смысла, а проверить можно по таблице.
Температура (градусов) : сопротивление (кОм)
-38 : 15
-33 : 14
-29 : 13
-24 : 12
-20 : 11
-15 : 10
-12 : 9
- 8 : 8
- 4 : 7
2 : 6
7 : 5
13 : 4
17 : 3,5
21 : 3 
21 : 2,5
32 : 2
40 : 1,5
51 : 1

У меня соответствует.

 

Ссылка на сообщение

Начал сегодня разборку зеркала. Полчаса танцев с бубнами. Без толку. Никак не пойму чего нажать. Тему в мануале "разборка-сборка зеркала" прочитал. Все равно не ясно  что нажимать. Сверху вниз или снизу вверх. Зеркало опустил максимум вниз.Сверху щель. Свечу фонариком -ничего не вижу. Нажимать сильнее боюсь. Вдруг что сломаю.

Ссылка на сообщение

В общем все сделал. Вот подробная инструкция.Может кому пригодится:

1.Зеркало опускаем вниз чтобы сверху щель появилась. Берем длинную тонкую отвертку с плоским жалом и аккуратно отгибаем пластиковые усики. Удобнее пара которая сверху ближе к кузову.

 

IMG_20200202_170846.jpg

IMG_20200202_170913.jpg

IMG_20200202_170923.jpg

IMG_20200202_170936.jpg

IMG_20200202_170945.jpg

2.Зеркало легко отцепилось. Отсоединяем подогрев.

IMG_20200202_171535.jpg

Ссылка на сообщение

3. Теперь нужно отсоединить переднюю крышку.Там четыре защелки.

IMG_20200202_171006.jpg

IMG_20200202_171012.jpg

4. Теперь надо вытащить датчик.Для этого отстегнем две защелки снизу и отведем рамку вперед.

IMG_20200202_171535.jpg

Ссылка на сообщение

5.Вытаскиваем датчик. Старый отрезаем,новый припаиваем.

IMG_20200202_171815.jpg

IMG_20200202_174245.jpg

6.Собираем в обратной последовательности.

Радуемся работе датчика.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...