afanyr Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Всем привет. Перед Новым Годом появилась такая проблема. БК с датчиком уличной температуры. Обычно точность достаточная. И вдруг смотрю.При темп. около нуля термометр показывает -7. Температура меняется и датчик меняется с ошибкой -7. Я даже немного приноровился. И вдруг он начал показывать вообще от балды. Вчера,например, показывал +16- +20. После падает к нулю. Я так думаю датчик сдох.А где он находится? Ссылка на комментарий
ВикторВ Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 В правом зеркале на корпусе снизу пупырка, это и есть датчик. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 На нем образуется сосулька, тогда он не правильно показывает, а может правда сдох, хотя маловероятно. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Насчет сосульки интересно. Пару раз зимой на мойке мыл. Кстати еще вода в троса КПП попала. В глубокую лужу в декабре заехал. Теперь вперед-назад рычаг двигается только после прогрева минут пять. Попробую феном прогреть. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 В общем ничего не поменялось. Сейчас температура 40-60 гр.!!! Наверно все-таки датчик. Интересно,а он с мозгами двигателя как-то связан или это чисто информационный? Т.е. мозги из-за этого датчика не будут врать? Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Контакты в разъемах окисляются их надо смотреть- было такое передергивание разъема на двери под заглушкой на внутренней стороне двери где зеркало. TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Я тоже думаю контакты. Посмотрю. Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 В 19.01.2020 в 08:50, afanyr сказал: Интересно,а он с мозгами двигателя как-то связан или это чисто информационный? Т.е. мозги из-за этого датчика не будут врать? Чисто информационный Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Я тоже так думаю. Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 В 08.01.2020 в 11:02, ВикторВ сказал: В правом зеркале на корпусе снизу пупырка, это и есть датчик. Спасибо ? А у меня прям с начала ноября сломался, не как руки не доходили. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 4 минуты назад, koro сказал: А у меня прям с начала ноября сломался, не как руки не доходили. И чего с ним делать? Датчик менять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Под рукой только С5-I был . посмотрел этот датчик, что наружной температуры. Идет в БСИ на какую-то релюху, оттуда на ПСФ на пред, оттуда на замок зажигания. Поскольку БСИ все-таки комутационный блок, то может как-то и используются данные? Для климата например? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DoctorDro Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 В 08.01.2020 в 12:58, ботаник2 сказал: а может правда сдох, хотя маловероятно. У меня сдох, прошлой зимой, на али заказал датчик за что-то около 100р, только его пришлось подпаивать вместо штатного - старый обрезал прям в зеркале, новый поставил, запаял провода, заизолировал. Сел, как родной, температуру показывает точно. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 2 часа назад, DoctorDro сказал: Все именно так (обрезаем, припаиваем, изолируем). Датчик завязан на климат, если не поменять, то ездить будет не комфортно. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 у меня проблема с печкой появилась (см.другую тему).Может этот датчик влиять? у меня не климат-кондиционер. Хотя это все вряд ли. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Я тут задал вопрос о влиянии уличного датчика температуры на мозги двигателя. Оказывается она есть. Но только на "гитарах" с электронным приводом. Я всю ночь по форумам лазил. В соседнее теме я тоже это описал. 1. У сист.охлаждения есть два режима работы ЕВРО-5 и зимний. Там есть еще переходный от +2 до -2. Но это не критично. 2. Летом при запуске помпа не работает пока ОЖ не прогреется до 80 гр.Далее "гитара" подключает помпу.Это режим ЕВРО-5. При отриц. температуре помпа подключается сразу для работы печки.Именно поэтому мотор долго прогревается и в салоне прохладно.И только при темп.80 гр. она резко дает жар в салон. Теперь мой случай. Датчик сдох.Он показывает темп. 50-60 гр.плюс. Мозги считают что я еду по Сахаре. И помпа не крутится. В салоне дубак. Мотор быстро прогревается до 80 гр.,помпа подключается и в салоне теплеет. Температура немного падает. Помпа отключается.Холодает. И вот такой прерывистый режим. Тутв соседней теме товарищ радиатор печки поменял,распилил его и ничего. Может и у него что-то похожее. Для проверки нужно глянуть крутится ли помпа. А я уже ломаю голову как мне воздушную пробку выгнать из печки. А там просто помпа не крутилась. Теперь надо менять датчик температуры. Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 У меня Евро-4, соответственно описанный алгоритм работы датчика уличной температуры не актуален для моего авто? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Я не спец в этом деле,точно не скажу. Я просто в соседних форумах вычитал данную информацию и выложил ее. Я думаю Евро4 и Евро5 работают по одному алгоритму. А словом Евро5 я обозвал суть процесса,что в угоду этим нормам токсичности мозги запрограммировали подобным типом. Мол быстрее прогреется-меньше вредных газов. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 В общем началась война с температурой. Сегодня прозвонил проводку. До БК все целое. Датчик имеет сопротивление 1,4 КОм. Температура 38-39 с плюсом. Зеркало пока "ломать" не стал. Заказываю новый датчик.Номер 6445F9. На Али порядка 160-180 р. Но ждать долго . А зима не ждет. А так где-то 500 р. Оригинал слишком дорого. Vadim098 и Бес 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Таблица проверки датчика: Датчик вряд ли можно отремонтировать, можно только заменить так как он герметичный и вы ничего там не замените, да и менять терморезистор нет смысла, а проверить можно по таблице. Температура (градусов) : сопротивление (кОм) -38 : 15 -33 : 14 -29 : 13 -24 : 12 -20 : 11 -15 : 10 -12 : 9 - 8 : 8 - 4 : 7 2 : 6 7 : 5 13 : 4 17 : 3,5 21 : 3 21 : 2,5 32 : 240 : 1,5 51 : 1 У меня соответствует. Бес и Vadim098 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Начал сегодня разборку зеркала. Полчаса танцев с бубнами. Без толку. Никак не пойму чего нажать. Тему в мануале "разборка-сборка зеркала" прочитал. Все равно не ясно что нажимать. Сверху вниз или снизу вверх. Зеркало опустил максимум вниз.Сверху щель. Свечу фонариком -ничего не вижу. Нажимать сильнее боюсь. Вдруг что сломаю. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 В общем все сделал. Вот подробная инструкция.Может кому пригодится: 1.Зеркало опускаем вниз чтобы сверху щель появилась. Берем длинную тонкую отвертку с плоским жалом и аккуратно отгибаем пластиковые усики. Удобнее пара которая сверху ближе к кузову. 2.Зеркало легко отцепилось. Отсоединяем подогрев. Бес 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 3. Теперь нужно отсоединить переднюю крышку.Там четыре защелки. 4. Теперь надо вытащить датчик.Для этого отстегнем две защелки снизу и отведем рамку вперед. Бес и Vadim098 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 5.Вытаскиваем датчик. Старый отрезаем,новый припаиваем. 6.Собираем в обратной последовательности. Радуемся работе датчика. Vadim098 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 @afanyr Спасибо за подробное обьяснение про замену датчика! Вопрос: сколько стоит оригинальный датчик и осталась ссылка на датчик с али? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти