Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 2.0HDI 100kw плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

2.0 hdi 100kw двигатель утром плохо запускается, даже когда снаружи +1 градус. Cвечи накаливания, топливный фильтр зaменени. Pеле подает ток на свечи все ok, возврат форсункaх проверен. Hе могу понять что зa проблем.

 

IMG_20191230_152643.jpg

Ссылка на сообщение

а корекция в 100процент это норма? как по мне то ее вообще не должно быть.

Я для диагностики использую CDP+. Так вот в том приборе нома корекции 0.00 . Отклонение в работе до +- 1.00 это уже плохо хотя некоторые троят но едут и +-3,00.

С недавних пор начал лить в свое ситро wynn`s супремиум дизель. Заводка улучшилась, тяга намного лучше, дымность меньше ну и работает тише. НО если иголки в форсунках подраны то уже ниче им кроме замены не поможет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, siarhe1 сказал:

а корекция в 100процент это норма? как по мне то ее вообще не должно быть.

Я для диагностики использую CDP+. Так вот в том приборе нома корекции 0.00 . Отклонение в работе до +- 1.00 это уже плохо хотя некоторые троят но едут и +-3,00.

С недавних пор начал лить в свое ситро wynn`s супремиум дизель. Заводка улучшилась, тяга намного лучше, дымность меньше ну и работает тише. НО если иголки в форсунках подраны то уже ниче им кроме замены не поможет.

это другие параметры, сегодня я постараюсь сделать снимок со вторым «мм 3 / сП», если это вообще возможно

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, siarhe1 сказал:

а корекция в 100процент это норма?

норма.

 

21 минуту назад, staticx161 сказал:

сделать снимок

не снимок надо делать а адаптивные параметры график снимать. 

9 часов назад, LDS сказал:

при заводке снять обороты  давление

 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

Вот что бы сфоткать что выложил в первом сообщении ты что сделал в лексии? Вот... только ты выбирай не стандартные параметры в измерениях а адаптивные. А там интуитивно понятно как выбрать измеренное давление и режим работы двигателя (давление и обороты)

Ну и потом на Ф6 и старт. А там заводи.... после стоп и увидешь два графика. Вот их и сфоткой. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Popesych сказал:

Вот что бы сфоткать что выложил в первом сообщении ты что сделал в лексии? Вот... только ты выбирай не стандартные параметры в измерениях а адаптивные. А там интуитивно понятно как выбрать измеренное давление и режим работы двигателя (давление и обороты)

Ну и потом на Ф6 и старт. А там заводи.... после стоп и увидешь два графика. Вот их и сфоткой. 

да Lexia… ok Я попробую

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Popesych сказал:

ну да, что -то вроде.... но тут машина заводиться я вижу 

А надо делать когда она не заводиться. 

Машина заводится, но плохо. не все цилиндры сразу заводится, Как без свечей накаливания. 

Ссылка на сообщение
В 03.01.2020 в 23:48, staticx161 сказал:

утром плохо запускается

А почему диагностика на теплом двигателе (оранжевая выноска)? Что, теплый тоже плохо заводится?

 

249083795_.png.62ed1e6c8cf748b8b9a37f2bf3102820.png

 

Обведенные красным цифры и графики подачи в Вашем сообщении говорят попытке ЭБУ поднять подачу во 2 и 4 цилиндрах. Для чего? Чтоб заставить работать наверное ...? ИМХО если "на холодную" будет видно то же самое, то картина была бы более выраженной и наглядной для понимания. Придётся, видимо, в диагностических целях, попарно переставить местами форсунки 1<=>2 и 3<=>4, ну хотя бы одну из пар, и обязательно(!) измерив компрессию в их цилиндрах, воспользовавшись их отсутствием. И повторить диагностику на холодную и на горячую.

Ссылка на сообщение

Из графиков видно некоторое уменьшение подачи после старта по 1 и 3 цилиндрам, что характерно для нормально работающих, а по 2 и 4 , наоборот увеличение и не уменьшается . Это не есть норма, поскольку после пуска ЭБУ должен заниматься экономией топлива и экологией, а обогащение смеси это кратковременный(!) прием для запуска(!) . Предположу, это потому , что там (2 и 4) ЭБУ не видит воспламенения или оно вялое (писает форсуночка, например). Или проблемы с компрессией в них. Удачи!

Ссылка на сообщение

 

В 13.01.2020 в 18:18, LDS сказал:

@staticx161 как успехи?

Hет успеха, сегодня былo +6 градусов все равно запускается не так, как  должн (маленький синий дымok, подергивание  и через 10 сек все нормально)

 

В 06.01.2020 в 15:45, Gruzf сказал:

Из графиков видно некоторое уменьшение подачи после старта по 1 и 3 цилиндрам, что характерно для нормально работающих, а по 2 и 4 , наоборот увеличение и не уменьшается . Это не есть норма, поскольку после пуска ЭБУ должен заниматься экономией топлива и экологией, а обогащение смеси это кратковременный(!) прием для запуска(!) . Предположу, это потому , что там (2 и 4) ЭБУ не видит воспламенения или оно вялое (писает форсуночка, например). Или проблемы с компрессией в них. Удачи!

при запуске двигателя диагностика показывает все форсунки 135% одинаково.

другой говорит все в пределах нормы a другой говорит необходимо заменены форсунки (кому нужно верить?)

В 04.01.2020 в 14:57, Popesych сказал:

ну так растяни тогда сам момент запуска. 

как продлить его, если у нас сейчас теплое погода? пока это максимум, что я могу показать.:(

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, staticx161 сказал:

если у нас сейчас теплое погода?

А этот не сохранен?

 

Если сохранил, то растяни. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

А первый график чего не растянул? Важно именно давление и обороты.... нафиг ты эти коррекции растягиваешь? В них нет абсолютно никакого смысла для старта. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение
В 16.01.2020 в 21:58, staticx161 сказал:

при запуске двигателя диагностика показывает все форсунки 135% одинаково.

Приведите точный момент этих цифр: перед запуском, при прокрутке стартёром или сразу после запуска. И лучше ещё  и новые графики. Ведь Вы назвали уже другие цифры, причём какие-то , подозрительно одинаковые. Они на каком снимке? Что поменялось вместе с этими цифрами в поведении двигателя? Форсунки переставляли? 

 

В 16.01.2020 в 21:58, staticx161 сказал:

говорит все в пределах нормы a другой говорит необходимо заменены форсунки (кому нужно верить?)

Никому. Не ищите готовых рецептов "снятия порчи по фото". Здесь Ванги нет. Никто не скажет без проведения диагностических мероприятий: перестановки, либо другого вернякового метода.  Диагностика - это установление точных фактов и логических выводов на их основе, а не из набора собственного опыта мастера, случаев из богатой практики и прочих болтологических понтов. На мой взгляд перестановка форсов с повторением(!) тех же измерений - самое простое и доступное средство. Именно два измерения нужны для выводов!!! Одно до, а другое после перестановки! Для их сравнения! Что изменится или не изменится после диагностической перестановки? Вот где Вы найдёте информацию ! А не в "академических воспоминаниях Гуру" ! И желательно на том же или таком-же диагностическом оборудовании.

 

Дефект перейдет в другой цилиндр, если он на форсунке (или другой переставляемой детали). Или останется там, где был, если это дефект ЦПГ, ГРМ, КШМ или предпускового накала. 

Вот где Вы найдёте выводы.

 

Кстати, свечки тоже не мешало бы поменять и повторить диагностику. Брака и ошибок подбора свечей по параметрам - полно. Выкрутив их, запитайте вручную, посмотрите, как и за какое время они накаливаются . Бывает один кончик или где-то сбоку разогревается, неодновременно, некоторые сильно запаздывают, если свечи неодинаковые или не одинаково изношены . Прозвонки тестером спирали мало. Только обратите внимание на их рабочее напряжение и подавайте близкое к нему, а то - можно и спалить. А если свечи Вам попались на напряжение выше 12В (одинаковые с виду , но для грузового а/м, например бывают на 14, 18, 21... Вольт), то вы их и не раскочегарите никогда😉. Удачи!

Ссылка на сообщение

Растянутые графики, на мой взгляд, говорят о том же самом: переставить местами форсунки 1<=>2 и 3<=>4 и повторить диагностику.

А вообще- то, действительно, дефект Вашего мотора не столь уж велик... 

Может , и... - не надо мешать работать, агрегату?⛔

Не разобравшись, как следует 🙄, можно и навредить...💥

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
В 17.01.2020 в 09:47, Popesych сказал:

А первый график чего не растянул? Важно именно давление и обороты.... нафиг ты эти коррекции растягиваешь? В них нет абсолютно никакого смысла для старта. 

 

Hе был сохранен

 

Наконец холодно на улице -5выскочила ошибка

Спойлер


IMG_20200204_075533.jpg

IMG_20200204_080156.jpg

IMG_20200204_080335.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...