vazzi Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Как обычно завёл утром машину и с того не сего щётка левого дворника стала дёргаться как параноик доехав до верхнего положения и потом доезжая только до половины и опять наверх...ехать невозможно было, поискав в интернете понял , что болячка наша..ситроновская.. Решается заменой движка стеклоочистителя со стороны пассажира , так и сделал ,купил новый, в упаковке, поставил, "сбросил" BSI ( не лексией, а по алгоритму с опусканием стекла и отключением клемм аккумулятора..) , дворники заработали..но радость была не долгой, буквально через несколько взмахов они начали неправильно работать, в каких то судорогах оба, потом через некоторое время вдруг придут в себя, ну думаю ура!!! заработала!!! Но через некоторое время опять и как обычно в самом "неподходящем" месте вобщем ездить невозможно, зима европейская нынче, в лобовое летит всякое г..но...помогите советом , может кто в теме!???!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Там вроде плата управления дворниками есть. Она намокает и глюки идут. Других глюков по электрике нет? ПСФ бывает так глючит, но он как правило и другие глюки дает. vazzi 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Есть 5015 : Двигатель переднего стеклоочистителя (может его обзывают платой?) А есть 5025 : Левый привод стеклоочистителя ветрового стекла 5030 : Правый привод стеклоочистителя ветрового стекла И все они идут в ПСФ. Больше ни с чем не связаны... Дай свой вин. vazzi 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Спасибо за ответы ребята , вобщем спасибо за тёплую по европейски погоду..) решил попытать счастья , отключил акк, снял дворники, пластиковую накладку которая на защёлках под дворниками, открутил 3 болта крепящих мотор, достал его, вынул клемму...мотор нулёвый, чистенький(кстати не Китайский, а Valeo, France за 8500₽! Прелагали варианты б/у от 5 до 7 , блин...думаю зачем кота в мешке брать, новый лучше по любому) Размотал изоленту, которая на стыке кабелей перед разъёмом всё вроде норм, замотал обратно новой, фишку шилом почистил...думаю надо проверить...подключил клеммы акка , ключ и вуаля, заработало, не знаю что помогло, обе работают , во всех положениях, вообщем всё собрал, пока работает...где то контакт был плохой наверно, посмотрим как дальше будут себя вести. Обошлось скажем так малой кровью) Олегович и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти