Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неправильно работают дворники


vazzi

Рекомендуемые сообщения

Как обычно завёл утром машину и с того не сего щётка левого дворника стала дёргаться как параноик доехав до верхнего положения и потом доезжая только до половины и опять наверх...ехать невозможно было, поискав в интернете понял , что болячка наша..ситроновская..

Решается заменой движка стеклоочистителя со стороны пассажира , так и сделал ,купил новый, в упаковке, поставил, "сбросил" BSI ( не лексией, а по алгоритму с опусканием стекла и отключением клемм аккумулятора..) , дворники заработали..но радость была не долгой, буквально через несколько взмахов они начали неправильно работать, в каких то судорогах оба, потом через некоторое время вдруг придут в себя, ну думаю ура!!! заработала!!! Но через некоторое время опять и как обычно в самом "неподходящем" месте вобщем ездить невозможно, зима европейская нынче, в лобовое летит всякое г..но...помогите советом , может кто в теме!???!!

Ссылка на комментарий

Там вроде плата управления дворниками есть. Она намокает и глюки идут.

 

Других глюков по электрике нет? 

ПСФ бывает так глючит, но он как правило и другие глюки дает.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть 5015 : Двигатель переднего стеклоочистителя (может его обзывают платой?) 

А есть 5025 : Левый привод стеклоочистителя ветрового стекла
5030 : Правый привод стеклоочистителя ветрового стекла

 

И все они идут в ПСФ. Больше ни с чем не связаны...

 

Дай свой вин.

 

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы ребята , вобщем спасибо за тёплую по европейски погоду..) решил попытать счастья , отключил акк, снял дворники, пластиковую накладку которая на защёлках под дворниками, открутил 3 болта крепящих мотор, достал его, вынул клемму...мотор нулёвый, чистенький(кстати не Китайский, а Valeo, France за 8500₽! Прелагали варианты б/у от 5 до 7 , блин...думаю зачем кота в мешке брать, новый лучше по любому)

Размотал изоленту, которая на стыке кабелей перед разъёмом всё вроде норм, замотал обратно новой, фишку шилом почистил...думаю надо проверить...подключил клеммы акка , ключ и вуаля, заработало, не знаю что помогло, обе работают , во всех положениях, вообщем всё собрал, пока работает...где то контакт был плохой наверно, посмотрим как дальше будут себя вести. Обошлось скажем так малой кровью)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...