Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сдох Берлинго, нужна помощь СРОЧНО


Mark_dark

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем форумчанам, ребята нужна помощь срочно кто знает что делать и как быть. Citroen Berlingo 2012г.в. 1.6 бензин 90л.с.

2 дня назад ехал из Нижникамска в Белгород, в Бугульме на АЗС зашёл за омывайкой, когда вышел моя елка не завелась, насос жужал, крутило бодро но не схатывало, было принято решение оставить на АЗС и ехать в гостиницу на такси, утром оттянули в сервис, танцы с бубном obd выдаёт ошибку датчика коленвала, заказал из Казани приехал вечером, установили, теперь 4 ошибки и все также бодро крутит и ничего, но заметил интересную вещь насос качает один раз и все, скидывали клемму он опять качает и перед рампой есть давление что делать незнаю денег почти нет опять в гостиницу спасайте

Ссылка на сообщение

1 Стартер крутит как обычно или быстрее?

2 Какие теперь ошибки?

3. Прежний датчик вращения без повреждений?

4. Предохранители под капотом проверили все?

Ссылка на сообщение

Стартер крутит как обычно, все предохранители рабочие, прежний датчик без повреждений, ошибки не помню утром отпишусь, но 2 из них касаемо датчиков коленвала и распредвала 1 ошибка датчика фаз газораспределения одна кислородной смеси

 

Хотя нет, бывает что после трех, четырёх попыток он не крутит вообще пока не скинуть клемму, я подумал что это может быть защита от перегрева стартера, а сейчас уже грешу на иммо

Ссылка на сообщение

С такими ошибками хорошо бы ремень ГРМ проверить. Что то плохие у меня предчувствия. Будем надеяться, что я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Просто не было никаких предпосылок, смотрели свечи, они сухие, отгибали крышку грм ремень на месте, распредвалы крутятся, больше я хз

Я боюсь что это мозги, грм у меня слетал на другом авто неприятное ощущение но запоминается раз и на всегда здесь все было ок пока не заглушил двигатель. 

Читал на другом форуме о иммо, но там треш я в электрике не шарю вообще паять пины считать и тп

Ссылка на сообщение

На завтра в планах привезти какого-то гуру электрика бугульмы, хотя я понимаю что уже 10 суток как жеву в машине и гостинице 

Вот и я об этом, секрета у меня нет, тёщу люблю Платонической любовью

Ссылка на сообщение

Значит снимим и проверим, надеюсь вы завтра будете на связи я отпишу результат, просто я думал если произойдёт рассинхронизация то она будет троить

Боюсь в моем сервисе не знают где должны быть метки 

Ссылка на сообщение

Информации про метки в тырнете полно. Ищите метки TU5JP4. По вашему вину вообще простейший NFR. На моём телефоне есть ватсап. Звоните, так проще.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mark_dark сказал:

но 2 из них касаемо датчиков коленвала и распредвала

ошибка по датчику коленвала присутствует повторно после замены? 

Может в эбу, или куда там, сигнал не доходит? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mark_dark сказал:

заметил интересную вещь насос качает один раз и все

Так и должно быть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ситруа Жомапель сказал:

ошибка по датчику коленвала присутствует повторно после замены? 

Может в эбу, или куда там, сигнал не доходит? 

Да она не с кинулась, но при этом после установки нового появилось ещё 3

Ссылка на сообщение

Надо подключить диагностику, войти в параметры, и посмотреть показывает ли обороты двигателя при вращении стартером. Хоть 100 оборотов, но должен показать.

Ссылка на сообщение

Тахометр вообще мертво а, так как ты говоришь сегодня сделаем.

 

Для ответа НЕ НАЖИМАЙ  *ЦИТАТА* - цитируется все все сообщение.

Просто пиши в поле *ответ*. Ник можно просто набрать без *@*, мы поймем.

ЗЫ. Лишние цитаты занимают *память и тормозят мозги форума*.

 

 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mark_dark сказал:

после установки нового появилось ещё 3

не силён. 

Но насколько помню, чтобы хоть как-то завестись, должно хватать датчика КВ. 

Их замерить как-то можно, тестером или ещё чем? 

Они рабочие? 

Ссылка на сообщение

Про один зуб давно известно.

Просто был *забавный* случай. Сначала перекинуло на два, а после неудачных попыток завести разными способами *вернуло* на один. Но это выяснилось уже после разборки мотора - один зуб несоответствия, а все клапана под замену.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Втыкали заднюю и толкли *взад*.

Допустим свою так заводил, с горки скатывался, когда втягивающее стартера накрылось.

 

Зетыч сказал нужна инфа по проверке катушки.(модуля зажигания).

Сопротивление первичной цепи Номинал ( Ом) 0,5-0,7 Ом.  Максимум ( Ом) 0,6-0,8 Ом (при 80 градусах цельсия)

Так что изоляция накинутых проводов могла начать плавится. Таким образом можете *спалить* моторник.

Если кидали только +12 и изоляция дымилась, значит электронные ключи в компьютере двигателя открыты. И походу это происходит при запрете на запуска двигателя. Почему, ХЗ, может иммобилайзер перестала видеть.

Сигнализация нештатная есть?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...